Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gfg05
Специалист

Возраст: 40 Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 1499 Откуда: МО г.Подольск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCCPvivat
ГУРУ


Возраст: 38 Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 1946 Откуда: Оттуда
|
|
Димон, да ты почитай весь его БЖ и сразу всё поймёшь. Походу он лучше Теркеля всё знает(и даже его переплюнул. Круиз-контроль жжот)
_________________ Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gfg05
Специалист

Возраст: 40 Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 1499 Откуда: МО г.Подольск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женька женька
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 966 Откуда: вы это знаете?
|
|
кстати в журнале За рулем писали в начале 80статью о заз моторах и там писали,что "скоро пойдут в серию мотор 1.3(или1.4) и 1.5,мощностью 48 и 50л.с на 80 бензе".могу перерыть свои журналы и найти точный номер.кажется 81или82год
_________________ Такое бывает. Ничего удивительного.я русский. советский человек.
Стопицот, как сейчас помню, в соответствии с действующими нормативами запрещается точка
БУДЕТ У РУССКОГО968 СООБЩЕНИЙ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО. РУССКИЕ УМЕЮТ УМИРАТЬ ГЕРОИЧЕСКИ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crenki
Обосновался

Возраст: 39 Зарегистрирован: 09.04.2012 Сообщения: 96 Откуда: Москва
|
|
если только там стоит МеМЗ-968БЭ.
вспомнилось такое.
даже статейку сразу же откопал)
Двигатели МеМЗ-968Э, МеМЗ-968ГЭ, МеМЗ-968БЭ
Для всех трех двигателей базовой моделью является двигатель МеМЗ-968Э (41 л. с.). Двигатель МеМЗ — 968ГЭ (45 л. с.) отличается от базового двигателя установкой новой конструкции двухкамерного карбюратора типа ДААЗ 2101-20, а также новым выпускным патрубком. Двигатель МеМЗ-968БЭ (50 л. с.) отличается теми же элементами, что и двигатель 45 л. с. и дополнительной конструкцией новых головок цилиндров с уменьшенным объемом камер сгорания.
Для двигателя мощностью 41 и 45 л. с. применяется бензин А-76, а для двигателя 50 л. с. — АИ-93. Двигатели МеМЗ-Д68Э и МеМЗ-968ГЭ имеют степень сжатия 7,2, а для МеМЗ-968БЭ — 8,4.
Полная статья тут http://www.zaz-doc.ru/968/dvigatel/83-dvigatel
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CrusadeR
Знаток

Возраст: 38 Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 424 Откуда: КЖ- Обнинск
|
|
Женька женька писал(а): |
кстати в журнале За рулем писали в начале 80статью о заз моторах и там писали,что "скоро пойдут в серию мотор 1.3(или1.4) и 1.5,мощностью 48 и 50л.с на 80 бензе".могу перерыть свои журналы и найти точный номер.кажется 81или82год |
86й это год, декабрь.
http://content.foto.mail.ru/bk/r53/208/s-209.jpg
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max
Местный


Возраст: 35 Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 299 Откуда: Москва ЮАО
|
|
Вид у запорожца такой, как будто дед хозяин на нём дачу построил, тонны картошки перевозил, весь советский союз проехал вдоль и поперёк...а пробег всего 2300 км Ну наверно по 2 или 3 кругу.
И неуж то он вздумал свечи с длинной юбкой вставить? Нафик поршня повстречаются со свечами блин...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Большой_брат
Местный


Возраст: 32 Зарегистрирован: 09.10.2011 Сообщения: 189 Откуда: Москва
|
|
А что, предыдущий хозяин моей ранней синей Ашки когда строил баню таскал липы (!) зазом. Пробег правда не 2300 был
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-Racer-
Знаток


Возраст: 34 Зарегистрирован: 25.04.2011 Сообщения: 505 Откуда: Нижний Новгород, Дзержинск
|
|
Да пацанчик не знает толком то ) он походу и не ездил даже на нём , стоит так же походу заваленый в гараже , у него обычная ранняя м-ка 1980 год , а он написал там 83 год , по базе номер пробился , и там написано что 1980 год ! школота одним словом , и спорит ещё что то
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|