Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Не заводится. Скорее всего зажигание
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dreadlokon

Новичок
Новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 37
Откуда: Московская область, Электрогорск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2012 11:39 pm    Заголовок сообщения: Не заводится. Скорее всего зажигание Ответить с цитатой

Здраствуйте. немного предистории.
86 года 968м. стоял 15 лет в гараже. 2 месяца назад выкатили завели но педаль газа была непредсказуемой и были перебои с повышением оборотов если давить на газ, но все же ехала машина довольно не плохо и даже по случайности тронулись на третьей передаче. проехали в общей сложности порядка 2-3 км по гаражам .
на прошлой неделе прочистили карбюратор. после этого с небольшим трудом но завели и на холостых оборотах двигатель работал довольно на большой частоте, но ровно без всяких чихов. на газ реагировала хорошо но больше 15 км в час не разгонялись по причине отсутсвия тормозов на тот момент.
позавчера решили довести до ума тормоза и как только сделали это заводим машину и ОП. не заводится. почистили фильтр и заменили в нем масло. выкрутили свечи во 2 и 4 цилиндрах явный перелив. свечи просушили , кривым покрутили без свечей. пробуем снова и без подсоса уже. та же петрушка. решили проверить искру. делали это так. выкручиваем 2 свечи и втавляем в отверстия которые есть на уголке прикрученном к двигателю. то есть масса есть на всех свечах. контакты так же подсоединены ко всем свечам. крутим стартером. искры нет. решил замерить напряжение на катушке (не помню как называется. я новичек еще. в общем та катушка которая работает как повышающий трансформатор и от которого идет общий высоковольтный провод в трамблер, и кстати сам трамблер открывали для сверки зазора но в итоге просто сняли крышку а потом поставили обратно ничего не меняя) и там напряжения нет. и в итоге разрядили аккум до 11.5 вольт, хотя изначально было 12.6
В чем может быть проблема? Что делали не так?

ПС Провода и свечи старые(то есть им по 30 лет), но на них перед тем как заводить в самый первый раз проверялась искра и везде она нормальная и зазоры в свечах нужные.+проверял ВВ провода на сопротивление и вышло порядка 1000 Ом. может конечно ошибаюсь так как тестером толком первый раз пользуюсь, но они все примерно столько выдавали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a_nikolaenko

Местный
Местный


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщения: 150
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 6:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зазор в контактах трамблера есть? + на катушку приходит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadlokon

Новичок
Новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 37
Откуда: Московская область, Электрогорск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По идее и зазор есть и плюс приходит потому что. этого не трогали а машина до этого ездила и довольно бодро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ на катушку надо проверять.Может накрлась сама катушка,если + идет.Можно скинуть центральный провод с трамблера попросить товарища подержаться за него и покрутить стартером.Если искра есть то стразу будет слышно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Женька женька

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 966
Откуда: вы это знаете?

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

или в катушке отвалилось -сгорело дополнительное сопротивление-у меня так было на мото с москвичевской катушкой
_________________
Такое бывает. Ничего удивительного.я русский. советский человек.
Стопицот, как сейчас помню, в соответствии с действующими нормативами запрещается точка
БУДЕТ У РУССКОГО968 СООБЩЕНИЙ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО. РУССКИЕ УМЕЮТ УМИРАТЬ ГЕРОИЧЕСКИ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
dreadlokon

Новичок
Новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 37
Откуда: Московская область, Электрогорск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надеюсь с искрой через друга это была шутка=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxKaluckix

Местный
Местный


Возраст: 39
Зарегистрирован: 31.10.2011
Сообщения: 170
Откуда: м.о. Красногорск ориентир м.Тушино

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing жёлтенький санька обзаводились недавно , а дело было в угольке под крышкой... точнее в пружине что его выталкивает ...

мне кажется в вашем случае надо снять трамблёр , вычистить - отмыть грузики и пружины центробежного опережения зажигания от старой смазки (там наверно литол в ириску превратился) и забить новую , площадку на которой кулачёк реанимировать - проверить как вращается контакт на площадке (туго? - смазать) , как пружина кулачка работает (тугая? не устала?) , убрать нагар с кулачков ... собрать , поставить , выставить зажигание и если не заводится идти дальше по цепочке ...

и когда так всю машину перетрехнёш , Laughing будеш знать все её слабые места и капризы то все проблемы будут решаться легко и оперативно ...

_________________
Кто любит HEAVY - тот мой друг !

ЗАЗ ЭТО ЛЮБОВЬ ! (с)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
dreadlokon

Новичок
Новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 37
Откуда: Московская область, Электрогорск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

было бы не плохо если еще поделитесь советами чего и как проверять. завтра после обеда будем разбираться что не так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ток ходит по кругу и проводам.Надо идти от источника по проводке либо с другого конца.В твоем случае от свечи и выше.Искать +,если + есть искать искру в катушке.Если её нет из катушки капец катушке.Если нет из распредеителя зажигания то не факт что капец всему надо проверять внутренности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
dreadlokon

Новичок
Новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 37
Откуда: Московская область, Электрогорск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здраствуйте. завели вчера машину. причем завелась сама без каких либо изменений с пол оборота. когда чисто на "а вдруг" крутанул стартер. Но возникла другая проблема. Просто ДИКИЕ обороты на холостом ходу. на винты качества и количества карба реакции никакой. судя по всему в двигатель попадает много топлива, потому что в прошлый раз когда завестись не могли со свечей просто капало и расход немного огорчил на 2 км пути. возможно мы что то не так собрали после прочистки карба. или же жиклеры износились, может же быть такое? еще характерная черта теперь после выключения зажигания двигатель крутит секунды 3.

Последний раз редактировалось: dreadlokon (Сб Июн 23, 2012 3:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после выключания зажигания может крутить детонацией.А может контактная группа в замке зажигания залипать что маловероятно.
детонация-говно бензин.

Обороты может залип ускорительный насос,может быть привод того самого насоса заклинил,может быть трос сильно натянут,может педаль застряла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри прокладки под карбюратором и под коллектором,гдето подсос воздуха 100 процентов.
_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreadlokon

Новичок
Новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 37
Откуда: Московская область, Электрогорск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не может быть такого что дроссельную заслонку заедает в открытом положении после надавливания педали газа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чуть не забыл была такая байда у знакомого.У него на карбе после замены на другой небыло штуцера слива а был ещё один маленький воздушный штуцер,он умудрился напялить шланг перелива на воздушный
штуцер,обороты были дикие и запустить двигатель можно было практически только с толкоча.Когда я это увидел чуть не обалдел,один хлопок в карбюратор и пожар обеспечен,сняли шланг заглушили,воздушный штуцер тоже заглушили.
После этого и холостые появились.

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreadlokon

Новичок
Новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 37
Откуда: Московская область, Электрогорск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну карб мы не меняли. мы чистили старый и все шланги посоединили как они были это точно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2012 1:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда где то подсос воздуха или карб забитый. Smile
_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreadlokon

Новичок
Новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 37
Откуда: Московская область, Электрогорск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2012 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подсос воздуха маловероятен. прокладки все целы и хорошо прикручено всё. что значит забитый? если грязный то тоже нет потому что почистили. мне всё же кажется что это заслонку клинит. время покажет. но видимо не скоро потому что на следующей неделе диплом защищать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadlokon

Новичок
Новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 37
Откуда: Московская область, Электрогорск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как я и говорил подсоса не было. проблема была решена тем что я по человечески поставил карбюратор. а именно при первой чистке я бензом надышался и уже отдыхал когда карб ставили. и в итоге не поставили тягу ускорительного насоса. поставили. завелась. едет=)
теперь другая проблема. тяжко трогается с небольшими рывками. датчик температуры не показывает выше 70 градусов(интересно врет или реально так и есть) и не смогли настроить холостой ход(через какое то время глохнет) и неизвестно что с зажиганием делать и понять нормально работает или нет.
а заводится машинка на холодную даже с пол оборота теперь.
ПС я защитился!!!=)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С защитой поздравляю,ростешь-это хорошо. Very Happy

А на счет тяги могу сказать только одно делай всё сам и материть будешь только себя. Very Happy

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы