Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Замена тормозных цилиндров

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dreadlokon

Новичок
Новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 37
Откуда: Московская область, Электрогорск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 11:20 pm    Заголовок сообщения: Замена тормозных цилиндров Ответить с цитатой

Добрый день. я на данный момент владелец москвича 2140 и нуждаюсь в замене цилиндров(в прочем как и мой друг с зазом, так что проблема актуальна для обоих а схемы тормозов одинаковы).
запасные цилиндры есть но вся проблема в том что не знаю как туда подлезть ключем. все ржавое и боюсь рожковым ключом грани содрать. пока пшикаю туда ВД чтобы отмокало. накидных ключей нет. вот вопрос реально ли там одеть накидной? и вообще как лучше всего открутить цилиндр. размер под ключ 10 мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrusadeR

Знаток
Знаток


Возраст: 38
Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 424
Откуда: КЖ- Обнинск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Запорожцах проблем с откручиванием передних РТЦ нет никаких -хоть накидным, хоть торцевым. Задние накидным не открутить - тут или ооочень тонкостенный торцевой или рожковый. На 2140 задние цилиндры менял, но в памяти не отложился этот процесс, значит проблем не было тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Racer-

Знаток
Знаток


Возраст: 34
Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 505
Откуда: Нижний Новгород, Дзержинск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот таким вот ключом все открутишь http://img846.imageshack.us/img846/9784/11ix.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadlokon

Новичок
Новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 37
Откуда: Московская область, Электрогорск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да у меня затягивающиеся ключи есть. дело в том что ими не подлезть туда.
сегодня после много численных пшиканий ВД с обоих сторон на резьбу пробовал рожковым ключом.
как я и думал начинают срезаться грани. как думаете может попытаться просто высверлить эти болты или просто срезать головки? потому что цилиндр все равно другой ставить буду и болты М6х12 думаю найти можно.
но жалко цилиндр. он хороший. я его меняю потому что обломан штуцер и тормоза не могу прокачать, которые работают нормально но хотелось бы лучше. и проблема еще в том что машину использую и если все делать то надо за 1 раз всё сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-73
Забанен

Новичок
Новичок


Возраст: 52
Зарегистрирован: 17.08.2012
Сообщения: 44
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый эффективный и правильный способ открутить закисшие штуцера это использование хорошей, качественной и мощной хром-ванадиевой 6-ти - гранной торцевой головки соответствующего размера (8, 10 мм) под вороток 1/2 дюйма. Никаких "WD"-шэк - это тормоза(!) - только "тормозуха", упаси Господь, "рожковых" и (в данном конкретном случае) накидных многогранных ключей - только 6-ти гранные. "Рожковые" ключи только (как бы это "помягче" сказать) "раз*бывают" грани (как впрочем и "многогранные"). Все эти "совковые" "затягивающиеся" ключи - это прошлый век и реально архаизм - то, что представлено на фотографии, сделано из очень мягкого металла (наши "производители" вечно экономят на необходимых присадках - читай "качестве") и, по сути своей, в наше время уже не должны носить громкое имя "Инструмент"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrusadeR

Знаток
Знаток


Возраст: 38
Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 424
Откуда: КЖ- Обнинск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex-73 писал(а):
...наши "производители" вечно экономят на необходимых присадках - читай "качестве...

Зато вот китайцы - молодцы, все как надо делают Laughing Я пользуюсь только советским инструментом 30-40 летней давности и никаких проблем не ощущаю. И, кстати, рулят не хром-ванадиевые ключи, а стальные. У меня такой, к сожалению, только один. 12х14, однажды крашеный зеленой краской с гравировкой "сталь 50ХФА". Лет ему куда больше, чем мне, "пробег" соответствующий, но до сих пор я без особого труда откручиваю им гайки тормозных трубок. Ничего не слизывая и не ломая. Только в самом крайнем случае идет пятистеночный ключ как на фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadlokon

Новичок
Новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 37
Откуда: Московская область, Электрогорск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тем ключом что на фото я отломал штуцер. теперь пытаюсь снять сам цилиндр. если сегодня не откручу то буду либо сверлить резьбу или срезать шляпки болтов пытаться на выходных
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrusadeR писал(а):
И, кстати, рулят не хром-ванадиевые ключи, а стальные. У меня такой, к сожалению, только один. 12х14, однажды крашеный зеленой краской с гравировкой "сталь 50ХФА"

Вообще-то в состав стали 50ХФА входит и хром, и ванадий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Константин

Специалист
Специалист


Возраст: 35
Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 840
Откуда: Россия,Москва,НАГАТИНО

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Irbis
технарь)))))))))))))))))))))))))

_________________
Нагатино стайл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadlokon

Новичок
Новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 37
Откуда: Московская область, Электрогорск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2012 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем. спасибо спасибо за внимание.
а подлезть смог только дорогими немецкими(пожизненная гарантия на них, случайно друга встретил) накидными ключами.влезла головка прям тютелька в тютельку.
посмотрел на сам болт. граней не видно вообще, но ключ справился. так что хороший инструмент решает. советские ключи хороши на больших диаметрах. на мелких у них зазор большой, который съедает грани сразу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы