Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
МНЕ ИНТЕРЕСНО!
КИДАЙ ФОТКИ!!! _________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yellow_point
Новичок

Возраст: 42 Зарегистрирован: 09.10.2012 Сообщения: 22 Откуда: люберцы
|
|
а мне умелец печку на газ перевёл, 5 литров газа и вся зима в ташкенте _________________ на фиг чтобы по фиг |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LECTOR
Местный


Возраст: 49 Зарегистрирован: 07.10.2013 Сообщения: 113 Откуда: Владимир
|
|
Собственно вопрос про родную печку.
В выходные попробовал запустить печку после ремонта бензонасоса (обрыв контактов). Печь за 30 лет ни разу не запускалась с момента покупки ЗАЗа.
В салон валит густой вонючий дым. После трех пусков количество вони уменьшилось, но было установлено, что основной дым подсасывает в багажный отсек через «дырочки» в патрубке подвода воздуха для горения (фото). Потом затягивает на вход. Снял резиновый соединительный патрубок, заткнул выходное отверстие (из пола) и дым в салоне пропал, НО запах горелой резины, пластика, изоляции остался.
Печка испытывалась на стоячей машине с открытым капотом, в движении пока не пробовал. За 3 минуты нахождения в салоне голова идет кругом.
Вентилятор сильно теряет обороты при включенной свече накаливания.
Вопросы: 1) Делают ли герметизацию соединений? каких?
2) Стоит ли дополнительно выводить патрубок подвода воздуха для отопления над полкой капота?
3) Отдельное реле включения свечи мимо выключателя печки?
4) Печка при работе сильно дымит под передними колесами. Состав смеси? что делать?
5) ПОСОВЕТУЙТЕ как избавиться от вони!
Спасибо. Мануал читал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Трубка т.н. обратки из карба не забита? Если ее заткнуть - дымит как паровоз. Уровень правильный, игла держит?
Обведенное кругом с завода не соединяется.
Там может сгнила перегородка в трубе, которая впуск\выпуск делает?
Оба вентилятора работают и дуют в правильную сторону? _________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LECTOR
Местный


Возраст: 49 Зарегистрирован: 07.10.2013 Сообщения: 113 Откуда: Владимир
|
|
Вентиляторы дуют правильно, карбюратор не разбирал, с обратки топливо не течет. Продую шланг обратки.
Соединение оказывается есть в каталоге. У меня его нет с завода  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5627 Откуда: Орёл
|
|
вставлю свои пять копеек:
судя по симптомам( с резинкой вонь чуется, без нормально) на лицо подсос печкой выхлопных газов через впускной тракт.
Под машиной дымок должен быть, но он не едкий и не синий. Карб регулировать обязательно, иглу на прочность проверять обязательно!
О каких вентиляторах идёт речь? Моторчик в печке один единственный. То что он теряет обороты при накаливании свечи -это нормально. После того как свеча с сопротивлением отключается обороты моторчика повышаются. _________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
У меня тоже с завода не было. С обратки топливо течь не должно ни в коем случае. Эта "обратка" - балансировка поплавковой камеры, чтобы давление в камере было одинаковым с атмосферой. А шланг нужен, чтобы в случае перелива карба бензин сливался на улицу, а не в печку, во избежании пожара.
Игла там без резинки - полированный конус. Могла заржаветь.
VORON
как я понимаю, хитрая выхлопная трубка служит только для подогрева воздуха на горение выхлопными газами, и ее можно заглушить со стороны резинового патрубка, а сам патрубок удалить? _________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LECTOR
Местный


Возраст: 49 Зарегистрирован: 07.10.2013 Сообщения: 113 Откуда: Владимир
|
|
То, что подсос идет тупо через впускной тракт понятно. Непонятно почему подсасывает из трубопровода подачи воздуха на горение через эти отверстия.
По идее вентилятор засасывая воздух из под днища должен засасывать и из багажного отсека (как мне кажется для вентиляции), а получается, что воздуха из под днища приходит самостоятельно больше чем способен прососать вентилятор печки. Вот он и лезет в багажник, а уж там на впуск подогрева и в салон.
Вопрос не в том как должна работать печка. Вопрос в том как действительно работает печка у Вас зазоводы (есть ли запах, гарь, дым при сгорании при движении и стоянке). Может быть я многого хочу. Сам я правильно работающую печку никогда не видел т.к. сколько я не ездил (30 лет) она не работала.
Понял, что так сильно дымить не должно, буду разбирать карбюратор, проверять уровень.
VORON
как я понимаю, хитрая выхлопная трубка служит только для подогрева воздуха на горение выхлопными газами, и ее можно заглушить со стороны резинового патрубка, а сам патрубок удалить?[/quote]
Вот в этом тоже вопрос. Хотя при отрицательных температурах холодный воздух скорее всего может срывать процесс горения и печка будет тухнуть, а при положительных перегреваться выпускной коллектор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serega81
Специалист

Возраст: 44 Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 1207 Откуда: Ковров
|
|
Ещё одному владимирскому зазоводу посоветую приехать к моему соседу.Тебе всмысле. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
@rtyom
ГУРУ


Возраст: 40 Зарегистрирован: 10.04.2009 Сообщения: 2746 Откуда: Владимир
|
|
Ну даваите и я на своем прикачу и устроим мини встречу в коврове) _________________ ZAZ - más que el coche, él el «Amigo» |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serega81
Специалист

Возраст: 44 Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 1207 Откуда: Ковров
|
|
Нефиг делать!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LECTOR
Местный


Возраст: 49 Зарегистрирован: 07.10.2013 Сообщения: 113 Откуда: Владимир
|
|
В Ковров я бы поехал!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5627 Откуда: Орёл
|
|
А нет ли случаем прогара выхлопной? перегородка сгорит между каналами и вот тебе прорыв газов? _________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Работает вроде (ттт) нормально. При прогреве попахивает нагретым металлом в самом начале розжига.
К неисправностям можно отнести залипание штока насоса, сцуко, очень не вовремя. Бывает, разгорается не полностью - горит в полнакала - такое блядское состояние - вроде и горит, а греет слабо и пованивает. Как правило, при запуске на ходу с хорошей скоростью. Тогда нужно ее отключить и разжечь заново. Когда правильно все работает - Ташкент, епта .
Цитата: |
что воздуха из под днища приходит самостоятельно больше чем способен прососать вентилятор печки. Вот он и лезет в багажник, а уж там на впуск подогрева и в салон. |
не должно так быть - в багажнике и так давление достаточное при движении - крышка закрывается негерметично со стороны лобового стекла.
Тем более, что у тебя на стоящей машине дымит в салон. Где-то писали, что этот хитрый патрубок бывает с завода криво сварен и между полостями впуск/выпуск уже с новья есть щель.
Когда будешь делать уровень - промой и продуй каналы подачи в камеру сгорания. И замени топливный фильтр - силуминовый стаканчик перед печкой, который прикручен к кузову, на обычный фильтр с отстойником для движка - забудешь о засорах и отказах по причине нехватки подачи.
В этом фильтре уже наверняка из-за конденсата латунная сетка позеленела. а силумин пошел белыми кристаллами. _________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LECTOR
Местный


Возраст: 49 Зарегистрирован: 07.10.2013 Сообщения: 113 Откуда: Владимир
|
|
Прогореть патрубок не мог, печка никогда не работала, проржаветь тоже мало вероятно, а вот плохо сварено вполне может быть. Посмотрю.
Сетка действительно не зеленая, но аж блестит от лаковых отложений и не отмывается.
Насос после трех дней простоя запускается только с постукиванием.
Родилось у меня смутное подозрение, что это дымит битум которым покрыто днище машины. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5627 Откуда: Орёл
|
|
Если под выхлопной трубой свежее покрытие из битума то оно конечно может плавиться. Нагревается выхлопной тракт ооочень не слабо. _________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 906 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
Добавлю, при стоящей машине выхлопные газы засасываются тут-же во впускной, ибо они расположены рядом в уютной нише. Я просто заткнул впуск старым носком и теперь наслаждаюсь теплом на стоянке! Полнота сгорания зависит от оборотов моторчика. _________________ МАСТЕР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
LECTOR писал(а): |
Прогореть патрубок не мог, печка никогда не работала, проржаветь тоже мало вероятно, а вот плохо сварено вполне может быть. Посмотрю.
Сетка действительно не зеленая, но аж блестит от лаковых отложений и не отмывается.
Насос после трех дней простоя запускается только с постукиванием.
Родилось у меня смутное подозрение, что это дымит битум которым покрыто днище машины. |
-ну не знаю, это нужно долго греть ее, чтобы битум задымился, при этом битумом должна быть вымазана сама труба. _________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCCPvivat
ГУРУ


Возраст: 38 Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 1946 Откуда: Оттуда
|
|
Vov4ik писал(а): |
при стоящей машине выхлопные газы засасываются тут-же во впускной, ибо они расположены рядом в уютной нише |
Добавлю от себя: на мыльницах эту болячку вылечили, прикрутив отделительную пластину снизу(если обратить внимание на мыльничную трубу, то два нижних болта крепления заварены со стороны багажника. Всё правильно, труба прикручена гайками со стороны днища и они-же держат эту самую пластину) _________________ Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женька женька
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 966 Откуда: вы это знаете?
|
|
За последний год оживил4 печки после долгих лет бездействия. Одна была абсолютно новой, никогда не разжигавшейся, в регуляторе была даже консервационная смазка какая то. Хочу напомнить, а кому то сообщить характерные проблемы.
1- не крутит мотор печки. В большинстве случаев можно включить 1 положение выключателя и через входное отверстие для забора воздуха из салона покрутить пальцами моторчик за крыльчатку.
2- не качает насос- снять- почистить контакты. Не всегда помогает, видимо заедает внутри. Бывают насосы качающие какое то время и потом не качают.
3- регулятор часто грязный внутри, забивает жиклер, или электромагнитный клапан чудит. Снимается , ослабив2 болта снизу и сдвинув от себя.
4- температурный регулятор. После пуска секунд через30 после2 положения включателя должен отключить лампу работы отопителя, после выключения крутится около минуты, иногда больще. Чем _________________ Такое бывает. Ничего удивительного.я русский. советский человек.
Стопицот, как сейчас помню, в соответствии с действующими нормативами запрещается точка
БУДЕТ У РУССКОГО968 СООБЩЕНИЙ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО. РУССКИЕ УМЕЮТ УМИРАТЬ ГЕРОИЧЕСКИ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|