Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Илья 87 Предупреждений : 1 Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 177 Откуда: строгггино
|
Добавлено: Сб Окт 27, 2012 9:31 pm Заголовок сообщения: Рабочие тормозные цилиндры |
|
|
Собирая подвеску, лбнаружил, что ртц бывают разными. Отличаются они по крепежу (зеркальное отражение) и по диаметру поршня. И возник у меня вопрос, может я чего не знаю, или на разных моделях разные цилиндры стояли?
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gfg05
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 1499 Откуда: МО г.Подольск
|
Добавлено: Сб Окт 27, 2012 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сам заметил, и из-за этого колодки не садяться нормально. ИМХО говорят что от сельхоз техники подходят какой то и ставили их, или на заводе ставили и с колодками другими(основание колодки).
_________________ Молодо-зелено...
Я на Драйве
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/gfg05/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ars Предупреждений : 1 Местный

Возраст: 32 Зарегистрирован: 03.09.2012 Сообщения: 178 Откуда: MSK
|
Добавлено: Сб Окт 27, 2012 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
где-то читал, что разные поршня в ртц сделан для равномерного торможения или типа того.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
у товарища Бензина спросите, он вроде разбирался в этом вопросе.
Могу ошибаться конечно
_________________ ArsLiebeZAZ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2012 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По идее, цилиндры передние на 966-968-ой моделях одинаковы, да и внутренние размеры унифицированы с Жигулёвскими. Верхние передние 22 мм, а нижние передние и задние тормозные цилиндры имют внутренний диаметр 19 мм, так что ремкомплекты подходят.
Колодки надо естественно ставить ЗАЗ-овские, а не экспериментировать с "сельхозтехникой". Ну а то, что, мол, не всегда идеально встают на посадочное место, это огрехи производства. В редких случаях действительно приходится подтачивать колодки, но по возможности нужно стараться этого не делать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alecsanchas25
Знаток


Возраст: 39 Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 478 Откуда: г.Калуга
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2012 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у 966-ГО в передней подвеске один тормозной цилиндр как в горбатом!Так к слову пришлось!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья 87 Предупреждений : 1 Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 177 Откуда: строгггино
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я сначала думал, что сверху большой снизу маленький ан-нет, по крепежу не подходит. Скорее всего это от разных моделей. Хотя странно. Тот тормозной щит, который у меня сейчас стоит, я покупал у барыг в ю.п. и они говорили, что он с новой подвески и скорее всего эмочной, т.к. шанс найти ушановскую новую подвеску очень мал, и туда влазиют маленькие цилиндры, а не большие....
Еще думал, может от другой машины, но на обоих выбито 968
Отличаются они лишь этим диаметром и зеркальным отражением друг-друга.
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Илья 87 писал:"...Я сначала думал, что сверху большой снизу маленький ан-нет, по крепежу не подходит..." - странно... У меня в переднем тормозе верхний цилиндр имеет диаметр 22мм, а нижний 19мм. Вроде с виду всё "родное"...
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья 87 Предупреждений : 1 Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 177 Откуда: строгггино
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да у меня этих цилиндров штук 5 каждого вида. И к Щиту присобачились только маленькие. Может щит паленый...
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тормозной щит - не та деталь, которую подделывают, так что насчёт "палёности" можешь не переживать. Просто нужно внимательнее разобраться, что, от чего и куда ставить и предусматривают ли установку имеющихся в наличии деталей параметры твоего тормозного щита. Мало ли, может, где-то что-то замято, погнуто... Если у тебя щит, как говорили продавцы из "Южного порта", "Эм-очный", то верхний цилиндр должен быть большим, а нижний маленьким.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Оболтус
Новичок

Возраст: 37 Зарегистрирован: 06.01.2013 Сообщения: 55 Откуда: Жуковский
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Верхний цилиндр большего диаметра, нижний меньшего, они взаимозаменяемы, я себе поставил оба цилиндра большего диаметра на передних колесах-интенсивность торможения увеличилась
_________________ Ширлиц сел в раскорячку. Раскорячка завелась и поехала. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 35 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Актуальная для меня тема))Сейчас как раз этими цилиндрами занимаюсь.Купил новые,теперь проверю,вдруг все одинаковые))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|