Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

История марки ЗАЗ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> История автомобиля Запорожец
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CrusadeR

Знаток
Знаток


Возраст: 38
Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 424
Откуда: КЖ- Обнинск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Мыльничный уплотнитель" начался в 77 году. А в 79 с уплотнителями на самом деле чехарда - были "А" без канта, а были инвалидные с кантом. Да и на эмках к концу 80го кант кончился. И, кстати, сколько там дырок под бачки гидроприводов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха77

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 920
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrusadeR писал(а):
"Мыльничный уплотнитель" начался в 77 году. А в 79 с уплотнителями на самом деле чехарда - были "А" без канта, а были инвалидные с кантом. Да и на эмках к концу 80го кант кончился. И, кстати, сколько там дырок под бачки гидроприводов?

Плохо запомнил, но кажется ТРИ. И все три стояли. Вроде бы, спроси у Сани, мож он запомнил.
Честно, я впервые видел мыльничные уплотнители на ушане. Хотя машин видел уже реально много.
И По каким критериям (на какие авто) ставили мыльничные уплотнители с 77 года????? Экспорт? Или просто как новшество без всякой систематизации, куда попадет (экспорт, гражданский, инвалидный)?

_________________
В вечном поиске ЗАЗика 966
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alecsanchas25

Знаток
Знаток


Возраст: 40
Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 478
Откуда: г.Калуга

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все правильно 3 бачка!,сам в ах..е!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Отправить e-mail
CrusadeR

Знаток
Знаток


Возраст: 38
Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 424
Откуда: КЖ- Обнинск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3 бачка это обычно. На самых последних ушастых, которые выпускались одновременно с эмками, было уже 2 отверстия, а тормозной бачок был двойным.
Насчет уплотнителя. "Мыльничный" - это типа с прорезями, но без канта? Такой ставился в 77 году на инвалидные машины (чистые 968 в том году шли с кантом, хотя, вероятно, не весь год и точно была партия 968 со старым круглым уплотнителем), а с 78 - на все, что не "А" и "АЭ". В 79 чехарда. Единственное, старый круглый уплотнитель после 77 я не видел точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХАЛЫЧ

Знаток
Знаток


Возраст: 32
Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 608
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так как владелец позднего мыла могу сказать его заводские отличия от предыдущих выпусков, во первых 3 бочка, аккум сзади, запаска соответственно в багажник, железные колпаки, капот без решётки, омыватель перемещён на капот и сделан из пластика, таврическое зеркало, нету выключателя массы, большой кожух который закрывал все пространство где печка стал не большим кожухом прикрывающим только печку, кожух который закрывал редуктор и тормозные цилиндры стал намного не красивей и помоему больше. Плюсы этих кожухов только в том что они сделаны из метала, и им пофигу что ты положишь в багажник, они не трескаются как пластик. Стоял карбюратор к 133а без обратки, в задней стенке отверстие для шланга есть, но с завода было заткнуто резиновой заглушкой, бак только с одним штуцером. Пепельница стала пластиковой. Дверная ручка накладка на неё и ручка стекло подъемника тоже полностью из пластика. Маркировочная табличка переместилась на заднюю панель справа от замка крышки моторного отсека.Под рулевые переключатели от таврии по сути такие же только форма рычажков немного другая. Автомобильная розетка переместилась влево под выключателем аварийки. Особенность мыльниц 90тых годов, толщина метала кузова меньше, крыша проминается от легкого нажатия пальцем, гниют очень быстро, у моего пороги сгнили за год буквально, и мотор довольно быстро обосрался всего на 45 тыщях.
_________________
Где чёрт сломает ногу, там заз найдёт дорогу!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха77

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 920
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей охре 79 года 3 отверстия под бачки, но тормозной-сдвоенный, и одно отверстие закрыто заглушкой. Уплотнители с кантом. Машина 968АЭ. Хотя она по всем признакам никакая не "Э".
Мыльничный уплотнитель-это никакие не прорези, а просто такая форма, с продольными полосками, имитация канта) Я ни разу не видел ушана с такими уплотнителями. Только с кантом или обычный, как на 966, гладкий полукруглый (выпуклый).

_________________
В вечном поиске ЗАЗика 966
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrusadeR

Знаток
Знаток


Возраст: 38
Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 424
Откуда: КЖ- Обнинск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо, смотрел куда-то не туда)
'77 968Б2:
http://data3.gallery.ru/albums/gallery/39100-d6ffd-7302454-.jpg
'78 968:
http://a.d-cd.net/e682948s-960.jpg
и еще тысячи подобных
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меняные?Родных кантов не бУло таких.
Фотки то машин колхозных выложил жутких)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
CrusadeR

Знаток
Знаток


Возраст: 38
Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 424
Откуда: КЖ- Обнинск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зеленый-то где колхозный?
Ладно, граждане неверующие. Вот вам еще несколько жууутко колхозных машин:
'78 968 http://a.d-cd.net/976719u-960.jpg
'78 968 http://a.d-cd.net/9b9ccbu-480.jpg
'77 968Б2 http://a.d-cd.net/e52bc8u/960.jpg
и, повторюсь, тысячи еще. И вот теперь покажите мне хоть одну машину 78-79 года с круглыми уплотнителями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Большой_брат

Местный
Местный


Возраст: 32
Зарегистрирован: 09.10.2011
Сообщения: 189
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круглые, это в смысле которые с кантиком?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrusadeR

Знаток
Знаток


Возраст: 38
Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 424
Откуда: КЖ- Обнинск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круглый - это круглый. Который был на 966 и 968 в 1968-1977гг http://a.d-cd.net/cb6aafu-960.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Большой_брат

Местный
Местный


Возраст: 32
Зарегистрирован: 09.10.2011
Сообщения: 189
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё понял. Попутал, извиняюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alecsanchas25

Знаток
Знаток


Возраст: 40
Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 478
Откуда: г.Калуга

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу расстроить всех любителей заз 966!Во всей калужской области нет больше машин 67 года,я опечален,моей мечте не суждено было сбыться ,последняя машина с номером кузова 191 сдана в металл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Отправить e-mail
Лёха77

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 920
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроме Калужской обл, еще есть ВСЯ Россия и страны СНГ, Украина в частности. Более чем уверен, что таких машин еще много.
До сих пор люди находят же Побды кабриолет, а их выпущено всего то ничего, и старше любого 966 на 10 лет.

_________________
В вечном поиске ЗАЗика 966
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrusadeR

Знаток
Знаток


Возраст: 38
Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 424
Откуда: КЖ- Обнинск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alecsanchas25 писал(а):
...последняя машина с номером кузова 191 сдана в металл!

Давно сдана? Вроде ты когда-то говорил, что самый ранний числящийся в базе 966 в области - 70го года?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха77

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 920
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коль, а что скажешь про 968М 1980 года без повторителей на крыльях? Такие машины-были! Для чего так было-непонятно? И почему на них ставили уплотнители с кантом?
_________________
В вечном поиске ЗАЗика 966
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alecsanchas25

Знаток
Знаток


Возраст: 40
Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 478
Откуда: г.Калуга

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет Коль,у нас в калужской области 14 машин 1968 года,1969 море,70 год вообще не смотрел,по факту буду смотреть,есть ли хоть один 1968 года в живых!Одному по 68 году звонил,сказал разобрал лет 15 назад.Посмотрим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Отправить e-mail
BAZILIO965

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 965
Откуда: сам будешь?

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alecsanchas25 писал(а):
Нет Коль,у нас в калужской области 14 машин 1968 года,1969 море,70 год вообще не смотрел,по факту буду смотреть,есть ли хоть один 1968 года в живых!Одному по 68 году звонил,сказал разобрал лет 15 назад.Посмотрим!


Сань а откуда информация сколько штук осталось и какого года?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Alecsanchas25

Знаток
Знаток


Возраст: 40
Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 478
Откуда: г.Калуга

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подсказали!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Отправить e-mail
CrusadeR

Знаток
Знаток


Возраст: 38
Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 424
Откуда: КЖ- Обнинск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёха77 писал(а):
Коль, а что скажешь про 968М 1980 года без повторителей на крыльях? Такие машины-были! Для чего так было-непонятно? И почему на них ставили уплотнители с кантом?

Ну а что про них сказать-то кроме того, что они были? Почему не было поворотников на крыльях? Наверное, считали, что хватит тех, которые на морде. Они ж выпуклые. А потом резко передумали. Почему ставили уплотнители с кантом? Потому, что они были, наверное)
Если из 14 машин 68 года хоть одна жива и отыщется - это уже будет круто!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> История автомобиля Запорожец Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы