Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Artem
Обосновался

Возраст: 26 Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщения: 88 Откуда: г. Медынь
|
|
думаю купить двиг но подозриваю что в него через карб уронили гайку и вот не знаю как проверить уронили или нет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 36 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
|
Возьми магнитную указку и залезь в свечные
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
Смотря какого размера гайка, если совсем уж маленькая, то могло и засосать в цилиндры, а если нет, то валяется около впускного клапана. Сними карбюратор и мягкой (алюминиевой или медной) проволокой с маленьким магнитом на конце пошарься в трубопроводах впускного коллектора.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
format
Специалист


Возраст: 40 Зарегистрирован: 06.09.2009 Сообщения: 1324 Откуда: Серпухов
|
|
Можно и контрольный разбор провести. Час разбирать, час собирать. Зато 100% увереность.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леонидыч
Местный


Возраст: 68 Зарегистрирован: 31.10.2012 Сообщения: 127 Откуда: Кемерово
|
|
Artem писал(а): |
думаю купить двиг но подозриваю что в него через карб уронили гайку и вот не знаю как проверить уронили или нет  |
Откуда подозрения? Или прежний хозяин признался?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Тем у меня в деревне есть магнит на длинной гнущийся трубке.Им надо будет слазить во впускной коллектор сняв карб.А потом слазить в циллиндры через свечные отверстия.
На сером зазе помнишь как гремел двиг?Там в циллиндре была гайка.Однако двигатель она не убила.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem
Обосновался

Возраст: 26 Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщения: 88 Откуда: г. Медынь
|
|
спасибо я 24 марта в село проеду ты мне её дашь магнит на длинной палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crenki
Обосновался

Возраст: 39 Зарегистрирован: 09.04.2012 Сообщения: 96 Откуда: Москва
|
|
Повторюсь. Так откуда подозрения о гайке ?!?
А вообще смотря какого размера. может пережевать и выплюнуть с отечественными моторами такое вполне нормально СТАЛКИВАЛИСЬ )))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 36 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
|
У меня на одном зазе не стоял карб.Ну я без задней мысли собрал все чего не хватало и завел.Результат-разбитый в куски поршень.Гайка 14 была,уронил хозяин старый.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crenki
Обосновался

Возраст: 39 Зарегистрирован: 09.04.2012 Сообщения: 96 Откуда: Москва
|
|
Ну это как повезет )
Вообще конечно все должно быть как положено, без лишних элементов)
На отечественных моторах сталкивался неоднократно с тем что они переваривают посторонние элементы )))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
Сергей894 писал(а): |
Гайка 14 |
она не пролезет через впускной клапан
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
МИХАЛЫЧ
Знаток


Возраст: 32 Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 608 Откуда: МОСКВА
|
|
Несколько раз сталкивался с такой проблемой, купили заз вроде как со стуканутым мотором, сняли головку оказалась гайка на м6, пролетела через клапан, и поршнем её вприсовало в головку, https://pp.vk.me/c317030/v317030691/1141/Oz-r2AcH_VI.jpg и поршень немного помяло https://pp.vk.me/c317030/v317030691/1153/5BOHOZRP-0Y.jpg
Гайку отодрали, шкуркой все неровности более-имение сняли и норм мотор отлично ездит. Если есть уверенность что там гайка, все надо обшарить специальным магнитом, через коллектор со снятым карбом, и через свечные отверстия как было написано выше.
_________________ Где чёрт сломает ногу, там заз найдёт дорогу!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem
Обосновался

Возраст: 26 Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщения: 88 Откуда: г. Медынь
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sar
Только пришел

Возраст: 42 Зарегистрирован: 28.11.2013 Сообщения: 4 Откуда: Торжок
|
|
Уронил гайку друг мне в двигло, сороковку. Я так понял ту которой карб прикручивается, уронил в впускной коллектор. Пробовали дотать магнитом, и через впускные дырки (сняв коллектор) и через свечные дырки, в итоге еще и магнит там остался. Вообщем мне теперь предстоит разборка головы. Опыта у меня нету. Друг еще отговаривал от этой затеи мотивируя повреждением прокладок при разборке. Но у меня есть запасная сороковка на дербан, и я полез в нее, с целью узнать как устроена, и поживится прокладками по возможности. С впускнового снял прокладки, с карба. А между головой и цилиндрами прокладок не увидел. Они там должны быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
Между цилиндром и головками нет прокладок в обычном понимании. Роль уплотнения играет алюминий головки, при протяжке гаек он вминается в канавку на торце цилиндра.
Когда будешь собирать мотор, герметиком смочи прокладки, не надо намазывать слоем, просто пальцами протри герметик по поверхности. Для затяжки головок найди динамометрический ключ (со щелчком, гнущийся сильно врёт) и используй схему затяжки из книжки. Не придётся потом ремонтные шпильки крутить.
_________________ МАСТЕР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
Рыбяты, Вы чего? - какие прокладки, какие головки? - ничего разбирать не надо. В цилиндры гайка (если она М8 (да даже и М6)) провалиться не могла. Магнитик, крепко прикреплённый к мягкой проволоке, поможет. Нужны только ловкость рук и немного терпения. Делов на пять минут.
Ну а если сноровка не поможет, на крайняк можно снять впускной коллектор и обнаружить гайку около какого-нибудь клапана.
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sar
Только пришел

Возраст: 42 Зарегистрирован: 28.11.2013 Сообщения: 4 Откуда: Торжок
|
|
А наконечники клапанов должны стоять на всех клапанах? На обоих двигателях у меня стоят только на крайних.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
Sar писал(а): |
А наконечники клапанов должны стоять на всех клапанах? На обоих двигателях у меня стоят только на крайних. |
колпачки? они только на выпускных
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
Потому,что выпускные клапана изготавливаются из жаропрочной некалящейся стали, калёные колпачки не дают расклепать торец клапана.
_________________ МАСТЕР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|