Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GREY
Местный


Возраст: 50 Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 228 Откуда: Ярославль
|
|
Как известно, поездка в Запорожье на празднование пятидесятилетия автомобиля Запорожец, буде многомашинной. Есть многие факторы, которые движут владельцев Запорожца, а также любителей этой марки на общий слёт, тема, связанная с праздником, тут, однако есть опасности, которые могут сильно тормозить поездки такого плана. Одна из них - Перегрев Двигателя автомобиля Запорожец, предложенная одним из наших собратьев - formatом, - очень актуальна!
В этой теме обсуждаем, перегрев зазовского движка. Связанные неисправности, вызывающие перегрев, а также способы их устранения.
_________________ И по камням ездят запорожцы!
Ветеран ZAZ движения |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZAZ-PHantom
Новичок


Возраст: 32 Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 40 Откуда: Часов Яр
|
|
я перегревал, двигатель просто начал глохнуть.
масло начало закипат, это был пипец.
делать усиление охлаждения.
делал турне от Артемовска к Краматорску обратно через Дружковку, Константиновку(Донецкая Область)
движок перегрелся только в конце пути. ели завелся....
непойму почему так получается, после перегрева трудно завести машину.
_________________ То, что начинается хорошо, кончается плохо. То, что начинается плохо, кончается ещё хуже. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖЕ
Местный

Возраст: 54 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 148 Откуда: Иркутск
|
|
HI. А радиатор масляный когда видел? Отрегулируй зазоры в клапанах, тамблёр перебери, карбюратор отрегулируй. Ничего сверхестественного, хотя бывают движки которым ничто не помогает, кроме Антарктиды "непойму почему так получается, после перегрева трудно завести машину." бензин испарился, а бензонасос газ не качает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Установка шкива меньшего диаметра с обязательной доработкой крыльчатки
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖЕ
Местный

Возраст: 54 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 148 Откуда: Иркутск
|
|
А точно так надо дорабатывать? Я крыльчатку то видел.
Последний раз редактировалось: ЖЕ (Вт Фев 23, 2010 6:03 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
не таксист
Обосновался


Возраст: 33 Зарегистрирован: 18.04.2009 Сообщения: 65 Откуда: Йошкар-Ола
|
|
ЮРА писал(а): |
Установка шкива меньшего диаметра с обязательной доработкой крыльчатки |
Ставим доп. генератор, а старый отрубаем и пусть в холостую гоняет воздух с меньшими шкивами и другой крыльчаткой. Да и про электровентилятор никто ничего не говорил.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
есть несколько аспектов температурного здоровья двигателя:
- хорошее давление масла
- чистота оребрения цилиндров и головок
- чистота масляного радиатора
- герметичность и обязательное наличие всех кожухов двигателя
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
ЖЕ писал(а): |
А точно так надо дорабатывать? Я крыльчатку то видел. |
Если имеется ввиду, как у меня на Ушане (фото в галерее), то такой "доработки" вполне хватает.
Плюсы:
За счет меньшего шкива, на ХХ идет заряд при работающей печке и габаритах.
Свиста нет ( за счет скоса лопастей). На последних гонках было с чем сравнивать, т.к. у Антонио и Борислава карлсоны штатные. Кстаты наш карлсон свиснит из-за тупости инженеров,придумавших крыльчатку с ПРЯМЫМИ углами ( идет жуткий срыв потока), можно углы закругить и свита будет меньше.
Минусы? Да бог с ними...
На данный момент прорабатываю тему: установка доп.гены с заменой штатного гены на эл.вентилятор. Использовался вент. печки 2101 - знал, что он слаб, но не подозревал, что настолько, но идея себя оправдала. Более того, у меня появились одномышленники. Думаю эл.вента мощностью 90-110 вт вполне должно хватить.
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
не таксист писал(а): |
ЮРА писал(а): |
Установка шкива меньшего диаметра с обязательной доработкой крыльчатки |
Ставим доп. генератор, а старый отрубаем и пусть в холостую гоняет воздух с меньшими шкивами и другой крыльчаткой. Да и про электровентилятор никто ничего не говорил. |
Куча народу ставило шкивы меньшего диаметра со штатной крыльчаткой и получала жуткий вой после 2000 об/мин!!!
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
не таксист
Обосновался


Возраст: 33 Зарегистрирован: 18.04.2009 Сообщения: 65 Откуда: Йошкар-Ола
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZAZ-PHantom
Новичок


Возраст: 32 Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 40 Откуда: Часов Яр
|
|
а размер каков, а то он на куллер с компа смахивает
при следующем фотографировании подложи копеичку радом плиз
_________________ То, что начинается хорошо, кончается плохо. То, что начинается плохо, кончается ещё хуже. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Banzay
Специалист


Возраст: 33 Зарегистрирован: 08.11.2009 Сообщения: 710 Откуда: Тушинский Капкан.
|
|
Это вентилятор от машины какой нафиг КОМП!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZAZ-PHantom
Новичок


Возраст: 32 Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 40 Откуда: Часов Яр
|
|
фиг разберешь, я с таким не сталкивался....
_________________ То, что начинается хорошо, кончается плохо. То, что начинается плохо, кончается ещё хуже. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
А какие шкивы можно поставить что бы поменьше диаметром?Мне бы не помешал такой шкив,зарядка слабовата.да и при жаре температура 100
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
не таксист
Обосновался


Возраст: 33 Зарегистрирован: 18.04.2009 Сообщения: 65 Откуда: Йошкар-Ола
|
|
Вентилятор от фольца вроде.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖЕ
Местный

Возраст: 54 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 148 Откуда: Иркутск
|
|
Встечаются пессимист с оптимистом.Ну что? Двигатель перегревается. Но зато смотри как салон перемерзает!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
@rtyom
ГУРУ


Возраст: 40 Зарегистрирован: 10.04.2009 Сообщения: 2746 Откуда: Владимир
|
|
на самом деле если ехать с крейсерской скоростью 90-100 кмч, то температура двигателя не будет выше 90-110 градусов даже при 30ти градусной жаре. Главное, чтобы двиг был нормально отрегулирован. У меня в период поездки в Крым пробег двигателя составлял около 70 тыс.км и двигатель начинал греться только когда скорость перваливала за 100 кмч. Еще немаловажное условие для поездки- Не перегружать машину. максимум и то в самом крайнем случае в машине должно ехать 3 человека среднего веса. 4 человека машине тащить уже нагрузно!
_________________ ZAZ - más que el coche, él el «Amigo» |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
planne писал(а): |
А какие шкивы можно поставить что бы поменьше диаметром?Мне бы не помешал такой шкив,зарядка слабовата.да и при жаре температура 100 |
При "доработке" крыльчатки (в моей галерее есть фото), можно ставить шкив с наружным диаметром 75-60 мм. Воя не будет, но все равно гены хватает только на печку и габариты ( в гор.цикле). Хотя, для начала, можно попробовать оставить все 8 лепестков, но форму им придать как у меня - чтобы воя не было.
На данном этапе прорабатываю тему с эл.вентилятором...
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alEXEi
ГУРУ


Возраст: 40 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 1550 Откуда: USSR/MOSKAU
|
|
После слов Артема я задумался а утащит ли мой Запорожец прицеп-то?? Вот я намучаюсь то с перегревами, надо будет летом провентилировать это дело, попробовать сгонять в Тулу или еще куданить с прицепом, чтоб точно знать не напряжно ли это будет.
_________________
"ЗАЗ МАФИЯ & Torsion maniacs" 2004-2025 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
Могу сказать что будет напряжно. конечно смотря еще какой прицеп...
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
@rtyom
ГУРУ


Возраст: 40 Зарегистрирован: 10.04.2009 Сообщения: 2746 Откуда: Владимир
|
|
alEXEi писал(а): |
После слов Артема я задумался а утащит ли мой Запорожец прицеп-то?? Вот я намучаюсь то с перегревами, надо будет летом провентилировать это дело, попробовать сгонять в Тулу или еще куданить с прицепом, чтоб точно знать не напряжно ли это будет.  |
Лёха! Твой ЗАЗ- утащит, ибо он валит)
_________________ ZAZ - más que el coche, él el «Amigo» |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|