Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Cartman
Местный

Возраст: 32 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 184 Откуда: Красногорск, МО
|
|
Встал вопрос о замене стоек на что-то НЕ от Запорожца..
Слышал о том, что вперёд ставят от мерина, назад от Таврии или 2108, но как-то "краем уха" Кто-нибудь может дать ценные аргументированные советы для продвижения в этом направлении?
Спасибо заранее!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
задние стоят тавриевские у меня, АГАТ-спорт, маслонаполненые, вешь замечательная, 40 тысяч уже на них, а им все сносу нет, ямы проглатывает, они чуть по жестче родных. Передние я не знаю, у меня стоят родные, но толку от них никакого, только лишь жесткости добавляют и все, а как амортизаторы они вообще не але
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
Всем доброго дня!
Много времени ушло на сравнение оригинала с натурными образцами в магазинах. Был выбран газовый амортизатор задний от Мицурика фирмы BOGE 27-К67-А для стандартной ходовой. Предположив, что они будут мягче из всех аналогов заказал в EXIST.RU по 2115 рублей каждый.
Сейчас я опишу вариант установки №1, самый простой и быстрый.
1. Со штока спрессовать втулку, сам шток обязательно обмотать тряпкой, чтобы не повредить поверхность во время всех работ.
2. Молотком сбиваем чашку. Пластиковая крышка нам не пригодится, убираем.
3. Болгаркой отпиливаем сайлентблок. Обращаю внимание, пилите по резине до конца (сайлентблоки на заводе сначала прихватываются контактной сваркой и только потом обвариваются по кругу, можно отпилив круговую сварку повредить донышко амортизатора отламывая остатки сайлентблока), иначе можете увидеть внутренности амортизатора!
4. Зачищаем от краски нижнюю часть по сварному кантику.
5. У родного амортизатора отпиливаем нижнее ухо по сварному шву. Выше не надо, по общей высоте амортизатор может не пройти.
6. Чашка нового амортизатора полностью подходит к нашей пружине, только её надо перевернуть. Нужно наружный кант спилить по кругу, ато он упирается в стенку кузова и не даёт ставить амортизатор.
7. Металлический кожух свободно садится на шток вместо втулки. Если не садится (нужно проверить, одевая перевёрнутым на шток), то сверло на 10 мм. поправит положение.
8. Варить нижнее ухо лучше по месту на машине. Снимаем старый амортизатор с машины. Устанавливаем нижнее ухо в сборе. Новый амортизатор с одетой сразу чашкой без пружины устанавливаем на машину и центруем по уху.
9. Прихватываем точками по кругу и снимаем амортизатор для проварки по кругу. ВНИМАНИЕ!!! Газовый амортизатор содержит газ под большим давлением, опасность прорыва при сварке велика! Не нужно сразу весь обваривать, охлаждайте!
10. Чашка для пружины как раз сядет на сварочный шов, я на всякий случай прихватил на сварку.
11. На штоке крупная резьба и старые гайки не подходят, тонкую гайку не использовал. Нашёл большую гайку вместо шайбы и затянул штатный крепёж амортизатора.
Пока могу сказать, что машина стала собраннее на дороге и лязг при проезде ямок пропал. Непривычно трясёт на бездорожье и на рельсах подкидывает. Надо помягче искать амортизаторы. Задние пока в процессе работы.
Второй вариант установки предполагает рассверлить сайлентблоки амортизаторов до нашего диаметра. Не придётся его отпиливать.
1. Спилить наружный кантик чашки под пружину.
2. Спрессовать втулку со штока.
3. Сбить чашку с амортизатора.
4. Рассверлить сайлентблок до нашего диаметра.
5. Большим бородком замять выступы под чашку на амортизаторе, чтобы прошла перевёрнутая чашка вниз.
6. Приварить чашку на нужной высоте.
Вариант №3 предполагает использовать корпуса задних стоек от ВАЗ 2108. Просто в готовый корпус пихаешь амортизатор без всего и ставишь на машину.
Фотки встали не по порядку.
В галерее!
_________________ МАСТЕР
Последний раз редактировалось: Vov4ik (Ср Май 08, 2013 5:38 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5626 Откуда: Орёл
|
|
Фото?
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shar
Местный

Возраст: 45 Зарегистрирован: 21.03.2012 Сообщения: 197 Откуда: Москва
|
|
С фото походу не получилось. Хотя очень жаль!!!! Надеюсь фото всетаки будет.
Кстати а кто ставил амортизаторы от мерса W123 ? Я вот задумался тоже себе поставить. Что подскажите какие лучше газовые или масляные? Я вот ежели чесно склоняюсь к масляным. И как я понимаю ставить их надо без пружин? Кто что думает по этому поводу? (То что мордаха без пружин немного просядет отлично понимаю и не против этого)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
shar писал(а): |
С фото походу не получилось. Хотя очень жаль!!!! |
Так там же написано, что, мол "при сварке обычно происходит взрыв"... ))
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
Маленький отчёт по передним амортизаторам. Они живы здоровы и даже стали мягче, а может я к ним привык.
_________________ МАСТЕР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Оболтус
Новичок

Возраст: 37 Зарегистрирован: 06.01.2013 Сообщения: 55 Откуда: Жуковский
|
|
А вы экстремалы, газовые амморты варить))
Бак не варите только, не сливая зебина
Я бы побоялся. Извините, не сдержался))
_________________ Ширлиц сел в раскорячку. Раскорячка завелась и поехала. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|