Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 9:40 pm Заголовок сообщения: Всего два шипованных колеса. Куда ставить? |
|
|
Применительно только к ЗАЗ.
Остальные типы а/м не интересны.
Ответы прошу аргументировать!
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 44 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1185 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
смотря что нужно. если рулить и тормозить то вперед, если разгонятся я не буксовать то назад.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
diAMID писал(а): |
смотря что нужно. если рулить и тормозить то вперед, если разгонятся я не буксовать то назад. |
А что важнее в городе? А может и загородом...
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 44 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1185 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
В городе важнее шиповка на всех колесах. но я бы наверно всетаки поставил вперед.
а за городом возможны оба варианта, смотря какие дороги
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
126p
Знаток


Возраст: 43 Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 381 Откуда: БАЛАШИХА
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Естественно, что нужно все 4 шиповки... но, если ситуация такова, что есть только 2 колеса, как правило ставят на ведущие колеса, в нашем случае задние.
Правда ездить предется туго, ибо управляемость пострадает(... и передачи переключать внатяг. чтоб тормозить по возможности двигателем.
_________________ Лучший ремонт - замена агрегата! (с) папа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GREY
Местный


Возраст: 49 Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 228 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я никогда не ставил шипы на свои машины. Ни на одни. Аварий по моей вине - две или три, и то - летом, и то, потому что отказывали тормоза или их не было вообще. Сумма ущерба на копейки.
В этом году поставил. При чём ездил и в городе и по трассе и по сугробам. Понял одно, шипы важнее на задних колёсах!
Лёд, снег, вхождение в поворот, - они помогают.
Если ездить, как ненормальный, даже присоски не помогут избежать аварии. А пробуксовка - это важно, когда тормозишь - задние колёса работают как центр остановки. (если тормоза все работают как надо и без перекосов).
А если поставить шипы вперёд, то основной центр торможения будет спереди. Можно не справиться с управлением.
Есть выражение "тормозить двигателем" - используется только на заднеприводных машинах (в основном), потому что движок через КПП тормозит задними колёсами.
_________________ И по камням ездят запорожцы!
Ветеран ZAZ движения |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|