Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Термостаты на двигателе 40 лс
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shar

Местный
Местный


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21.03.2012
Сообщения: 197
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 12:05 pm    Заголовок сообщения: Термостаты на двигателе 40 лс Ответить с цитатой

Подскажите есть соучаснеги у которых термостаты работают? У меня на поздней мылке ваще их не поставили))) или они были сняты заботливыми руками предыдущего хозяина. В связи с чем у меня теперь всего два положения зимний и летний. Предыдущий владелец проводочки там прикрутил. Воттакой термостаты у меня в машине Shocked существует ли возможность купить эти термостаты? Желательно новые! Хочется чтоб было все правильно Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для эффективности работы летом лучше наглухо закупоривать отверстия для "зимнего" режима. Если делать по заводскому, то термостаты давольно вялые и при смене режимов не плотно закрывают воздушные пути.Зимой я фиксировал положение доп.удерживающими ср-вами.

Сергей верхний кожух ещё нужен?Есть у меня такие.Надо только не забыть привезти из деревни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
shar

Местный
Местный


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21.03.2012
Сообщения: 197
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. Если я все правильно понял термостаты даже у тех у кого есть работают не правильно? А возможно ли их купить новые?
Кожух все еще нужен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCPvivat

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1946
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shar писал(а):
Т.е. Если я все правильно понял термостаты даже у тех у кого есть работают не правильно? А возможно ли их купить новые?
Кожух все еще нуже

У меня где-то с нового движка валяются. Могу отдать. Но они тебе не нужны! Летом их лучше не ставить, т.к из-за небольшого сбоя будет перегрев. А зимой зазик эксплуатировать жалко. Я сделал красиво: нашёл хромированные кусочки металла, удалил штатные заслонки с термостатами, и прикрутил эти "хромульки" в окошки кожуха. Смотрится красиво очень и движок летом не греется. Завод конечно не обманешь, но термостаты лучше удалить!(как аппендицит).

_________________
Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
shar

Местный
Местный


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21.03.2012
Сообщения: 197
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заберу с удовольствием! Постараюсь заставить работать штатную схему. Возможно даже с переделкой штатных заслонок. Если не понравился то поступлю также.

Последний раз редактировалось: shar (Вт Июн 04, 2013 5:17 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCPvivat

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1946
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shar писал(а):
Постараюсь заставить работать штатную схему

Работать-то она будет, но не на 100%.Хуже всего, когда обе головы будут на разных температурах работать. Завод предусматривал эти штучки для того, чтобы зимой машина быстрее прогревалась. Но как всегда, доделать косяки он завещал простым покупателям. Летом они не нужны вообще.

_________________
Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
shar

Местный
Местный


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21.03.2012
Сообщения: 197
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А движок у меня вроде излишне и не греется слава богу. Только если начинаю длительное время в районе 100 км/ч ехать температура начинает за 100 заваливать. Но как я понимаю это для ЗАЗа нормальная ситуация. Причем это если в жаркую погоду. А в прохладную хочется чтобы скорее нагревался мотор и моторный отсек. В связи с чем и задумался о термостатах.

Вопщем никуда не девай их, заберу полюбому.

Хочу попробовать собрать еще один двигатель очень правильно! С поршнями ВАЗ но размерностью как штатные (или немного больше), с кольцами дорогими, с термостатами, с полировкой всяких частей и балансировкой колена. Все кожуха попробую идеально подогнать друг к другу и все возможные места утечек воздуха устранить. Возможно даже некоторые кожуха немного переделать. Все плоскости хочу притереть и чтобы масло нигде не сочилось. Конечно все это не дешево. Но я решил что всетаки я оставлю себе штатный мотор, и СВАПа делать не буду. В связи с чем надо собрать великолепный штатный мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCPvivat

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1946
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shar писал(а):
Вопщем никуда не девай их, заберу полюбому

Ок. Они никуда не денутся. Их только надо откопать в гараже, но это мелочь. У меня движок доходил до 100 градусов только на серпантине в Крыму. А по Москве 80 и не больше. Я проклеивал все щели между кожухами, настроил зажигание точно по лампочке, отрегулировал карбюратор и самое главное- выбросил термостаты(поставил декор.хромульки). Самое не реальное - это настроить синхронность открывания заслонок, из-за этого левая и правая стороны будут иметь разную температуру. Отсюда и нагрузка на мотор, и перегрев.Очень актуальная тема для летней жары. С 30-кой проще: на 966В-моторах(работающих на выдув) никаких заслонок и термостатов вообще нет(точнее стоял один на впускном кожухе, но он никогда не работал нормально и его вместе с заслонкой удаляли), на моторе 966Г(работающих на вдув) стоят заслонки с механической регулировкой, т.е. ты сам регулируешь вручную. И только на 40-ках решили это дело автоматизировать, но 2 термостата по определению не могут работать синхронно. Погрешность всегда будет

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Двиг воздушного охлаждения в любом случае прогревается быстрее, чем водяной. Поэтому и в холодное время(ну конечно не в -30) он будет нормально прогреваться.

_________________
Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно Серега, у меня все работает, просто мазать надо иногда, верхний кожух на выходных завезу, крышечки на ремни так же взял с собой, лежат в бардачке. Не прогрев двигателя так же плохо и даже хуже чем перегрев, ибо с рабочими термостатами двигатель прогревается до нужной температуры и экономит топливо и ровнее работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shar

Местный
Местный


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21.03.2012
Сообщения: 197
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ежели чесно то Димка ввел меня в замешательство. Может у меня реально что то не в порядке с машиной. И мне надо что то подрегулировать? У него ЗАЗ больше 80 не греется в городе. А у меня регулярно к 90-100 подбирается температура. Но признаков перегрева нет! Тянет хорошо, ничего не звенит. В глухой пробке остывает примерно до 80! Выехал из пробки разогнался до 100 начинает приподниматься температура.
У всех ЗАЗы в жаркую погоду в районе 80 температуру держат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня температура 95 при скорости мммм 115 км/ч, в пробке остываю до 90, но не ниже, при скорости 130, вчера испытал, опаздывал на работу ехал из далекой области домой всю дорогу поливая 120-130, долетел примерно за пару часов, температура максимум была 105.
Касаемо Димки, Very Happy он много кого в замешательство ввел, все у тебя Серег в порядке, не мешай машине работать, если что то интересно, звони и спрашивай. Wink моя круглосуточная горячая линия уж кому, а тебе всегда рад помочь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCPvivat

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1946
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shar писал(а):
У всех ЗАЗы в жаркую погоду в районе 80 температуру держат?

У многих будет по разному. Всё зависит от состояния и пробега двигателя. И в замешательство я никого не ввожу. Я не навязываю своё мнение, а просто рассказываю, как у меня. Я много экспериментирую с этими моторами, мне это интересно. И некоторые вещи оказывают вполне приятные эффекты. На заводе работают ДУРАКИ! Не дураки работали в конструкторском бюро. К как говорит одна мудрая пословица: "конструктор предполагает, а завод располагает".(кто знает, тот поймёт). А косяков в этой системе охлаждения много(взять хотя-бы плохо уплотнённые кожухи, которые не отводят тепло, а разбрасывают его под капотом). Смазывай-не смазывай, а церезин (материал, благодаря которому шток и поднимается в термостате) от природы не может работать синхронно со своим собратом. Отсюда и разные температуры прогрева ЦПГ. Кому-то и так нравится ездить, лично меня это не устраивает. По пробкам перегревать мотор не хочется. А в холодное время года просто надо мин на 15-20 побольше прогревать. ДВС воздушник прогревается намного быстрее, чем водянка и причин для беспокойства нет. Мотоциклы типа Урала тоже воздушники, однако завод на них термостаты никакие не ставил. И зимой, и летом люди ездили. Извиняюсь за офф. Smile . Спорить на эту тему не хочу. Сколько людей, столько и мнений.

_________________
Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
serega81

Специалист
Специалист


Возраст: 44
Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 1207
Откуда: Ковров

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shar писал(а):
Ежели чесно то Димка ввел меня в замешательство. Может у меня реально что то не в порядке с машиной. И мне надо что то подрегулировать? У него ЗАЗ больше 80 не греется в городе. А у меня регулярно к 90-100 подбирается температура. Но признаков перегрева нет! Тянет хорошо, ничего не звенит. В глухой пробке остывает примерно до 80! Выехал из пробки разогнался до 100 начинает приподниматься температура.
У всех ЗАЗы в жаркую погоду в районе 80 температуру держат?

У меня из пяти зазиков температуру 80 держит при любых условиях только 30-ка с пробегом 4500км.Остальные в районе 100 при жёсткой эксплуатации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CCCPvivat
перегревать по пробкам ключевое слово, что бы мотор запорожца перегрелся в пробке нужно как минимум запретить вентилятор как класс , + эксперименты практически без испытаний, что то в пробках у меня мотор даже самый дохлый и без кожухов остывает что свойственно воздушнику. Shocked Дим удивил конечно с пробками, я проехал на запорожцах не одну сотню тысяч километров и что то с такой проблемой не сталкивался, вечно вы изобретаете велосипед, все вы знаете и советуете, покажите мне мотор запорожца на котором вы лично проехали 100 000! Я предполагаю что не покажешь, а я могу показать, на собственной шкуре все испытано начиная от пробега 0 и до 100 000, и кожухи не главная причина перегрева мотора, прежде всего это регулировки, зажигание, горючая смесь, вязкость масла, компрессия, если все перечисленное работает как положено то можно ездить к примеру на ушастом и в +30 с закрытыми "ушами" и я тебе гарантирую что его температура не поднимется выше 95-100, даже в агрессивном режиме эксплуатации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька женька

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 966
Откуда: вы это знаете?

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня интересная зависимость температуры от скорости.едешь не быстрей 80-и температура такая же.90-90.100км ч-100гр. а заслонки поставил на лето,зафиксировал крючками,термостаты дохлые. а по осени перекрываю все, что положено перекрывать.
кстати- Коля Крузадер выяснил еще давно -термостаты подходят от КАМАЗа!!!!там они че то открывают.

_________________
Такое бывает. Ничего удивительного.я русский. советский человек.
Стопицот, как сейчас помню, в соответствии с действующими нормативами запрещается точка
БУДЕТ У РУССКОГО968 СООБЩЕНИЙ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО. РУССКИЕ УМЕЮТ УМИРАТЬ ГЕРОИЧЕСКИ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
CCCPvivat

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1946
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAGNET писал(а):
я проехал на запорожцах не одну сотню тысяч километров и что то с такой проблемой не сталкивался, вечно вы изобретаете велосипед, все вы знаете и советуете, покажите мне мотор запорожца на котором вы лично проехали 100 000! Я предполагаю что не покажешь, а я могу показать, на собственной шкуре все испытано начиная от пробега 0 и до 100 000

У меня нет такой цели(проехать как можно больше и т.д). Мне это не интересно абсолютно. Машина у меня строится для души, а не гонять её до усёру. Для этих целей есть поджопник. А эксперименты?Да, я их ставлю и буду это делать. Это интересно и результаты частенько радуют. У тебя на всех зазиках с завода стоит электронное зажигание?То, что ЗАЗ может пройти больше 100 тысяч доказали ещё до тебя и это не удивительно, тк других машин не было возможности купить.....Да лан, зачем тему портить.Моё ИМХО(как эксплуататору чисто в летнее время года), что термостаты не нужны.

_________________
Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
shar

Местный
Местный


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21.03.2012
Сообщения: 197
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Женька женька писал(а):
а у меня интересная зависимость температуры от скорости.едешь не быстрей 80-и температура такая же.90-90.100км ч-100гр. а заслонки поставил на лето,зафиксировал крючками,термостаты дохлые. а по осени перекрываю все, что положено перекрывать.
кстати- Коля Крузадер выяснил еще давно -термостаты подходят от КАМАЗа!!!!там они че то открывают.

Хмм интересная информация. Заберу у Димки термостаты - заеду в Планету Железяка посмотрю что там похожее от КАМАЗа есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CCCPvivat писал(а):
MAGNET писал(а):
я проехал на запорожцах не одну сотню тысяч километров и что то с такой проблемой не сталкивался, вечно вы изобретаете велосипед, все вы знаете и советуете, покажите мне мотор запорожца на котором вы лично проехали 100 000! Я предполагаю что не покажешь, а я могу показать, на собственной шкуре все испытано начиная от пробега 0 и до 100 000

У меня нет такой цели(проехать как можно больше и т.д). Мне это не интересно абсолютно. Машина у меня строится для души, а не гонять её до усёру. Для этих целей есть поджопник. А эксперименты?Да, я их ставлю и буду это делать. Это интересно и результаты частенько радуют. У тебя на всех зазиках с завода стоит электронное зажигание?То, что ЗАЗ может пройти больше 100 тысяч доказали ещё до тебя и это не удивительно, тк других машин не было возможности купить.....Да лан, зачем тему портить.Моё ИМХО(как эксплуататору чисто в летнее время года), что термостаты не нужны.

ну вот тогда сиди и экспериментируй, ни кто тебе не мешает, только людей в заблуждение не вводи. У меня тоже нет цели проехать как можно больше, но так получается, у вас поджопы и советы, а у меня запорожец и реальная эксплуатация.
Касаемо бесконтактного зажигания, с завода его не было, но штука полезная, рекомендую. Самое главное преимущество в отличие от контактного является то, что не надо так часто обслуживать, поставил, отрегулировал, поехал, забыл. Эксплуатировать автомобиль надо так что бы он не ломался, на машинке кататься надо и получать удовольствие. Вы меня все время обвиняете в том что я укатываю убиваю, а я пожалуй соглашусь, да укатываю, в год до 50 000 километров спокойно, я это для себя делаю, кому еще это надо будет? Нашим детям? Возможно если это не навязывать, да и потом один раз живем, слишком коротка жизнь что бы сидеть в гараже и дрочить, конечный результат автомобиля и цель это езда. Плюс то что я укатываю показывает другим что что чаще ломается у запорожца. Я это фиксирую, и повторюсь что если ПРАВИЛЬНО эксплуатировать запорожец, то ему никакое сцепление 08 не нужно нахрен, и что все эти эксперименты коту под хвост, для себя, но никак не для людей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 2:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Термостаты нужны обязательно(проверить их можно горячей водой и градусником при какой температуре срабатывают).Закрытые заслонки прогрев двигателя, делайте выводы.

А про сцепление, иногда бывает просто негде взять ЗАЗовский диск, по этому приходится искать аналог.

Зажигание, давно пользуюсь БСЗ Москвич 2141, могу сказать только +++++++++++, поставил и забыл где находится зажигание.

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадик проехал 100000000000000 км на запорожце и он всегда прав)))

Последний раз редактировалось: planne (Вс Июн 09, 2013 1:59 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы