Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Альтернативный сальник кв мемз 966

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 2:04 pm    Заголовок сообщения: Альтернативный сальник кв мемз 966 Ответить с цитатой

Народ подскажите современную альтернативу родным сальникам коленвала.Поставил абсолютно новые,но они как выяснилось говно полное,даже попробовал пружинки закрутить,а масло все равно с них ссыт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кременчугские сальники отличные.

Но и с родными нормальными течь сразу не должно, если он не дубовый.
Может от старого задубевшего сальника выработка на КВ и поэтому масло сечет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все новое в тч и коленвал.А на каком авто эти сальники кременчугские стоят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей894 писал(а):
Все новое в тч и коленвал.А на каком авто эти сальники кременчугские стоят?

Ну они вроде как для запорожца и позиционируются. Только трудно их у нас найти. Я с Украины заказывал у макса с киевского форума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
VORON

Повелитель вселенной
Повелитель вселенной


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 5626
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть дилер Кременчуга на территории РФ. Яндекс его легко опознаёт
_________________
Искать и не сдаваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
ЖО

Знаток
Знаток


Возраст: 28
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 676
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 2:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"...Народ подскажите современную альтернативу родным сальникам коленвала..." - достаточно зайти на сайты специализированных контор, занимающихся продажей резинотехнических изделий (типа таких: http://tpgtitan.ru/ru/catalog/rti/uplotneniya/salniki.html или http://www.rtitd.ru/m2.htm?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs1NTE1MDc3OzExMjgyMzE2Mjt5YW5kZXgucnU6Z3VhcmFudGVl) , и найти "свой" типоразмер. Опять же, нужно смотреть на особенности сальника, и, если нет, например, сальника - аналога с точно такими же параметрами, какие нужны, а с каким-то немного отличающимся размером, то прикинуть возможность его установки вместо "родного". Как пример - у меня недавно была история с поиском сальника передней ступицы на ЗАЗ-968. Так вот, ни в "Южном Порту", ни у знакомых "Зазоводов" такого почему-то не оказалось (!), и это при том, что ступичный сальник априори является самым "ходовым" в автомобиле, т. к. он меняется при каждой замене ступичной смазки и промывке подшипников! Точно такого же размера (40х58х9) ни отечественная, ни импортная промышленности не выпускают, зато есть размер 40х58х10 (где цифра 10 - высота сальника - величина в данном конкретном случае не столь важная - размеры вала ступицы вполне допускают его установку). А применяется этот сальник (кроме всего прочего) в трансмиссии автомобилей Ситроен/Пежо, и итальянский(!) (а не "хрен знает какой") стоит в "Экзисте"... 30 рублей! http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=NF334
Короче, набираешь в поисковой строке любого браузера размер искомого сальника в формате " внутренний диаметр х наружный диаметр х высота" и ищешь аналог. В принципе, высотой сальника коленвала можно что называется "поиграть", т.е. плюс-минус миллиметр-другой не так уж важен - нужно смотреть по месту на особенность его установки. Ну и, подбирая сальник, разумеется, нужно внимательно смотреть на направление вращения вала, т.к. данный конкретный сальник, чтобы удерживать масло в двигателе, должен иметь нужное направление вращения (маслосгонная насечка на резиновой кромке) - это в идеале, допускаю, что на "Запорожцах" конструктора на этот счёт особо не заморачивались.

_________________
"...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WildMan

Местный
Местный


Возраст: 52
Зарегистрирован: 16.04.2012
Сообщения: 174
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЖО писал(а):
ступичный сальник априори является самым "ходовым" в автомобиле, т. к. он меняется при каждой замене ступичной смазки и промывке подшипников!

Простите, но зачем менять сальник каждый раз после промывки/замены смазки подшипников ступицы?
Если сальник поврежден в эксплуатации или при его вытаскивании из ступицы, то да, менять надо. Но если он без трещин/разрывов/надрывов, то зачем?

По сальнику КВ: на сальнике КВ есть маслосгонные насечки, что, имхо, очень важный фактор в поиске аналога-заменителя. И, как мне кажется, без них масло будет убегать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
ЖО

Знаток
Знаток


Возраст: 28
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 676
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WildMan писал(а):

Простите, но зачем менять сальник каждый раз после промывки/замены смазки подшипников ступицы?

- Нормальный ступичный сальник допускает только ОДНОКРАТНУЮ установку (это - азы автодела), и при выпрессовке разрушается, а если его туда-сюда вставлять/вынимать, то это уже не сальник, а скорее пыльник, резиновая прокладка... - не знаю, как точнее его назвать. Интересно, как вытащить из "ЗАЗовской" ступицы внутреннюю и внешнюю обоймы внутреннего подшипника, не потревожив сальник? - если он спокойно вытаскивается, то это либо неправильная установка (как некоторые рассуждают: дескать, мало ли - вынимать придётся, не буду-ка я его "сильно" запрессовывать), либо не сальник, а см. выше.

_________________
"...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы