Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gfg05
Специалист

Возраст: 40 Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 1499 Откуда: МО г.Подольск
|
|
Октябрьское утро сулило хорошее настроение. Конечно же сегодня же день города Подольска! На мойке намыли мне Примулу и по приезду на площадку начался праздник.
www.youtube.com/watch?v=H7YF0bNS0tI
После праздника мы всей колонной поехали на чаяпитие в клуб. И тут приехали на совсем немного опаздывавшие ЗАЗоводы. После посещения экспозиции Артефакты ХХ века поехали к мне в гараж.
И вот в соседнем ряду видем Запорожец стоит у стены. "Е-Мое"- это же 966! Сразу все ЗАЗоводы проявили не поддельный интерес к машине. Машина в приличном для нее состоянии. Стояла и открытой и уже все в салоне было перевернуто. Снята зеркальная кулиса, сзади диван.
После разговора с сторожем выяснилось что машину притащили в металлом и привезли на Газели ее, и трос прицепили за бампер (нет ничего святого у черметчиков).
Мне пришлось в этот вечер в Командировку в Уфу уехать, но вечером мои коллеги из клуба Ретромобиль выкупили машину, и перевезли в гараж. Я по приезду из командировки нашел концы и теперь уже сейчас на пути к восстановлению документов. Машина жила в городе Подольске и с 1995 года не использовалась. Хозяин машины умер уже, он работал на ПАЗ и купил ее новой в Южном порту. Сейчас идут переговоры с родственниками.
http://www.drive2.ru/cars/zaz/966/966/gfg05/
_________________ Молодо-зелено...
Я на Драйве
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/gfg05/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gfg05
Специалист

Возраст: 40 Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 1499 Откуда: МО г.Подольск
|
|
Пытаемся реанимировать малыша.
Почему подвиги всегда совершать тянет ночью?
Вот так мы вместе Rbaker решили наконец оживить малыша. Перекатили машину в соседний гараж где есть свет и печка.
Первое с чего начали, это с электрики, вырванным замком зажигания. После установили АКБ, проверили работоспособность электрики. Фары, поворотники, стоп сигналы, все работало кроме печки, она вообще не "жу-жу". Это сейчас не главное.
Начали икать искру, а ее нет! С машины www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/rbaker/ были на время позаимствованы две вещи, центральный провод и колпачок накручивающийся на свечу. Крутим стартером, искры нет с катушки, плюс приходит. Решили сменить свечу, сменили ее и искра появилась, проверили уже на каждый цилиндр, искра проходит значит трамблер в порядке. Вроде накачали бензин, и перед пуском решили эфир, машину сразу схватила, но не разгазовывается. Решили посмотреть бензин поступает или нет, отвернули медную трубку которая идет в карбюратор и поняли что насос гоняет воздух. Но в баке есть бензин! Полезли в салон смотреть заборную трубку. Отвернули заборник, там сгнившая сеточка, рассыпалась в руках. Да и уже не фильтровала она. В баке запах протухшего от времени 80 бензина. Я решил залить свеженького 80 бензина и поехал на заправку. А Rbaker прикрутил все на место и продул магистраль. После того как залили бензин и продули магистраль бензонасос накачал бензин и с хорошим давлением. Но машина схватывает на дозе эфира, а вот на бензине не запускается. В общем проблема в карбюраторе.Но это уже другой БЖ.
Кстати хочу обратиться к людям о помощи.
Редиски унесли с машины зеркальную кулису. Я в поисках ее.
Спасибо за понимание.
_________________ Молодо-зелено...
Я на Драйве
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/gfg05/
Последний раз редактировалось: gfg05 (Пн Ноя 04, 2013 4:36 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
gfg05 писал(а): |
"...Кстати, хочу обратиться к людям о помощи. Машина схватывает на дозе кефира, а вот на бензине не запускается. Вообщем, проблема в карбюраторе..."
|
Карбюратор не при чём - банально слабая компрессия. Для первого запуска после долгого простоя нужно было хотя бы 93-ий бензин налить. 80-й и "свежий" едва горит, а уж на не совсем исправном моторе, так вообще не заведёшь... А Вы на... кефире (эфире)...
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gfg05
Специалист

Возраст: 40 Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 1499 Откуда: МО г.Подольск
|
|
Откуда знаете что ДВС плохая компрессия? Нужно все смотреть, времени мало было возиться. Что смогли. Естественно возьму компрессометр и проверю что там с ней.
_________________ Молодо-зелено...
Я на Драйве
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/gfg05/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
|
Документы восстановлены7
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gfg05
Специалист

Возраст: 40 Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 1499 Откуда: МО г.Подольск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
продай его мне без документов
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alEXEi
ГУРУ


Возраст: 39 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 1550 Откуда: USSR/MOSKAU
|
|
MAGNET писал(а): |
продай его мне без документов |
Зачем он тебе? Он же поздний, уже не торт...
_________________
"ЗАЗ МАФИЯ & Torsion maniacs" 2004-2025 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
alEXEi писал(а): |
MAGNET писал(а): |
продай его мне без документов |
Зачем он тебе? Он же поздний, уже не торт... |
торт не торт, а 966
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gfg05
Специалист

Возраст: 40 Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 1499 Откуда: МО г.Подольск
|
|
Ребята, я 966 не отдам 15 лет поиска и он меня сам нашел. Машина в музее жить будет. Сейчас расширим входные двери и поставим.
Я наоборот куплю запчасти на него. Вадим есть запчасти? Или проконсультируешь?
_________________ Молодо-зелено...
Я на Драйве
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/gfg05/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
что нужно? проконсультировать в чем? плохо искал, я из одного подольска сколько уволок...
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gfg05
Специалист

Возраст: 40 Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 1499 Откуда: МО г.Подольск
|
|
Кулиса зеркальная на нем стояла, ее разобрали чурки, и пропала она. От 965 подойдет? Или она там своя? Есть у тебя она?
Ты говорил про 966 и проблемного дедушку.
_________________ Молодо-зелено...
Я на Драйве
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/gfg05/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCCPvivat
ГУРУ


Возраст: 38 Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 1946 Откуда: Оттуда
|
|
gfg05 писал(а): |
Кулиса зеркальная на нем стояла, ее разобрали чурки, и пропала она. От 965 подойдет? Или она там своя? Есть у тебя она? |
Димон, кулиса от 965(она-же зеркалка для 40-ки) у меня есть. Приезжай и забирай
_________________ Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gfg05
Специалист

Возраст: 40 Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 1499 Откуда: МО г.Подольск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
бля, я так чувствую что прежде чем ставить на него кулису, надо его загонять на стапель, и тянуть бампер, у нас в колхозе это стоит 100500тысяч, но это дешевле чем купить новый 966ой бампер, он стоит 500100тысяч, сочувствую, много придется купить на него надувов штобэ он паехал.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gfg05
Специалист

Возраст: 40 Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 1499 Откуда: МО г.Подольск
|
|
MAGNET писал(а): |
бля, я так чувствую что прежде чем ставить на него кулису, надо его загонять на стапель, и тянуть бампер, у нас в колхозе это стоит 100500тысяч, но это дешевле чем купить новый 966ой бампер, он стоит 500100тысяч, сочувствую, много придется купить на него надувов штобэ он паехал. |
ВАДИМ Я ОТНОШУСЬ К ТЕХНИКЕ ОЧЕНЬ ОТВЕСТВЕННО И СКУРПУЛЕЗНО, А НЕ ПОХУЙИСТИЧНО! Вот я теперь успокоился. Да я вваливаю много денег в машины, и мне это нравиться, нравиться когда все выглядит с завода. Может потому что я работал на заводе ЗИЛ в МСЦ-6?
Срач на этом прекращаю. и не лезу в другие темы. Ок?
А теперь по теме.
Пациент очнулся из комы.
Сегодня имея немного свободного времени. Приехал в гараж к машине, предварительно привезя купленный замок зажигания. Установил его, посмотрел почему не работает печка и увил что она отключена от замка от +. Так и оставил.
В прошлом посте говорил времени было мало и машина не запускалась.
Сегодня снял, разобрал карбюратор и установил обратно, надел трубку октан корректора. И немного покрутив стартером машина схватила и запустилась. Прогрелась и стала держать обороты. Понятное дело что от стояния пропала зарядка АКБ. Разобрал реле зарядки. Там все контакты окислились. Была влага внутри, окис, подчистил релюшку и появилась зарядка.
Разработал водительское сиденье, и теперь я с своим пузиком чудесно сижу в машине.
Осталось разобраться с КПП и кулисой и можно совершить пробный выезд.
Двигатель работает отлично, посторонних шумов нет.
Заглянул под коврики, а там родной вафельный картон и все в идеальном состоянии.
Продолжение следует.
_________________ Молодо-зелено...
Я на Драйве
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/gfg05/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
я не спорю, вашу бы скурпулезность да в нужное русло. А тем касаясь скажу что напугать так новичка надо уметь. С парнем знаком лично, профессианальный технарь с вышкой, его можно сказать первая машина, я ему порекомендовал ее купить, а ты свое мнение вставил ничем не подкрепленное, ты бы еще радиоприемник надоумил его поставить на стапеле, так что думай что говорить в вледующий раз, и сарказм свой засунь в одно место, то что продвинутый я или нет и без твоих слов понятно, ибо мои запорожцы погибают естественным путем на благо тех кто пытается на них ездить. Так что не буди лихо пока оно тихо.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|