Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
МИХАЛЫЧ
Знаток


Возраст: 32 Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 608 Откуда: МОСКВА
|
|
ЖО писал(а): |
МИХАЛЫЧ писал(а): |
...стоит пекар, очень доволен и всем рекомендую, качает в сто раз лучше... |
Стоит ВАЗовский - я доволен не меньше, ни за что не променяю на "Пекар". Качать "в сто раз лучше" насос не должен. Он должен качать так, как должен.
Ну Вы, блин даёте - насос помощнее, иглу покрепче... - тогда уж и двигатель помощнее тоже надо ставить.
P.S. проблемы с мембранами из-за прокладок не может быть по определению - макимальный ход штока рассчитан с запасом на эксплуатацию вообще без прокладок. |
Я бы и от мотора в родне по мощней не отказался 50 найти бы например с поджатыми бошками. И туда пекар)))
Не ты зря так, пекар вещь отлична и игла нового образца более надежна поставил и забыл, просто из таких мелочей и складывается машина которая не подводит в самый не подходящий момент.
_________________ Где чёрт сломает ногу, там заз найдёт дорогу!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Geka33
Знаток


Возраст: 40 Зарегистрирован: 13.06.2011 Сообщения: 422 Откуда: Владимир
|
|
Не знаю может и вправду мне попался такой,вообще он с галла граммами и предлагали один в один тока Китай причем цена 390 р). Прокладки были подложены по максимум!В итоге я разобрал и подклепал там где стоит мембрана пока норм!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
planne писал(а): |
ЖО, да ты мастер! Ставь и езжай... че там с прокладками заморачиваться))) ... наслушались уже таких "мастеров" за свою жизнь... |
Во первых, я не писал, что нужно ездить без прокладок - любой мало-мальски соображающий человек и без пояснений это понял, а вот всерьёз начинать рассуждать о том, что бывает без прокладок? - это... У меня нет комментариев... В моём сообщении имелось ввиду, что при разработке насоса закладывался некий допуск (типа свободного хода в приводе сцепления, свободного хода в приводе тормозов) для разных толщин прокладок (самая тонкая из поставляемых на рынок - 0,3мм.), при котором даже максимальный ход штока технически не может нанести повреждение насосу, т.е. порвать мембрану/ы - вот так теперь понятно?
"...Обычный" (или "Вазовский") бензонасос греется при отсутствии обратки на карбюраторе..." - ни разу не сталкивался за более чем 20-ти летнюю эксплуатацию таких насосов и безо всяких-яких там "обраток". Наоборот только всегда удивлялся, когда видел, что люди наматывали на насос всякие там мокрые тряпочки (типа "для охлаждения"). Потом, что за странное слово "греется"? - вообще-то в двигателе (тем более воздушного охлаждения) "греется" ВСЁ. И это нормально! Вопрос лишь в том, при какой температуре насос перестаёт выполнять свою функцию, а просто "греется, мол" - это на аргумент. На нормально отрегулированном и исправном двигателе ничего нигде не "греется". "Пекаровский" (или какой другой насосы) может и актуальны, где требуется большее усилие, чтобы прогнать большое количество бензина через всю машину (точне 3-ёх-метровую магистраль) от бака до мотора (как на Жигулях, Москвичах и т.д.), но на "Запорожце", где бак расположен в 10-ти сантиметрах от мотора, роль бензонасоса вообще чисто символична. Хотя, я так понимаю, технические аргументы и обоснования здесь на форуме не в почёте против чисто научного аргумента "Видали мы таких мастеров".
Вот объясните-ка популярно (используя аргументы, а не эмоции), чем это "игла нового образца более надёжна", а "Пекаровский" бензонасос "лучше"?
Geka33, я давненько не заглядывал в автомагазин, но, помнится мне, где-то год назад "Пекаровский" в недорогом магазине стоил не меньше 700 рублей.
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Побеждаешь по кол-ву букв Сань)))
Греется-так что перестает работать... на исправном двиге, в пробках например.
Ещё раз объяснить?
Случаи перегрева бензонасоса "обычного строения" имеют место. пекар не перегревается до состояния неработоспособности. Чего ещё объяснять?
"Покрепче" детали ставят для того что бы улучшить надежность автомобиля. А не для того что бы больше бензина закачать в карбюратор.
Вообще глупость какая то спорить на такую банальную тему. За мой очень скудный опыт эксплуатации раритетов, много раз сталкивался с плохим качеством "обычных" бензонасосов. Пекар хорошего качества потому и стоит 700р.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
Поддерживаю ЖО, на исправном двигателе даже при сильном нагреве навесного нет проблем с бензонасосом. Когда они появлялись, то причиной оказывались старые топливные шланги (или новые без маркировки дешёвые), подсос воздуха по запрессовке штуцеров на самом бензонасосе или грязь из бензина внутри. Грязь отсеивается топливным фильтром, усталость запрессовки штуцеров решена заменой на бензонасос ПЕКАР "столбики", топливные шланги теперь только фирменные. Я теперь не знаю ничего про "паровые" пробки при перегреве. Следите за состоянием техники и не жмите деньги на качественную мелочёвку.
Усталость запрессовки штуцера привела к подсосу воздуха при сильном нагреве, после остывания проблем не было. Дешёвый бензошланг без маркировок расслоился внутри и закрыл путь бензину.
_________________ МАСТЕР
Последний раз редактировалось: Vov4ik (Вс Апр 27, 2014 9:01 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
тут перебирал бензонасос, к сожалению не знаю производителя. Никаких наклеек и выштамповок кроме сделано в России не было. Качество конечно отврат( отверстия где клапаны расположены отлиты с такииими заусенцами что они почти перекрывают ход бензина. Пришлось все аккуратненько убирать и менять клапана. После захрюкал как надо)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
МИХАЛЫЧ
Знаток


Возраст: 32 Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 608 Откуда: МОСКВА
|
|
С другом купили мыло с пробегом 21 тыща, грубо говоря практически новое.
Не качал насос, поменяли для начала все шланги, было слышно даже как насос качает воздух через дубовые шланги а не бензин, так вот поменяли шланги вроде закачал, но не долго музыка играла не успели и 5 км проехать машина начала глохнуть, сдох насос все таки, друг мой купил новый вазовский за 300 довольный!))) Поставили через 2 недели обосрался. Тоже перестал качать, клапан заел. В итоге поставили бу пекар.
Поэтому тут даже дело не в перегреве а в качестве этих насосов.
Единственный хороший советский насос, это от москвича Б7.
Я как раз на мелочах стараюсь не экономить потому что потом это все черевато выходит.
_________________ Где чёрт сломает ногу, там заз найдёт дорогу!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_nikolaenko
Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 12.12.2011 Сообщения: 150 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
planne Сам без прокладок езжу. Только самая тоненькая стоит - масло держит. Насосы везде работают, как пекар, так и ВАЗ. Ничего нигде не рвет и не давит. ВАЗовские насосы стоят в том числе на машинах с газом - там не то, что обратки нет, там клапан стоит перекрытый почти всегда на выходе с насоса. Перегревы замечены только на 30, где он практически в выпуск упирается.
Geka33 была у меня такая хрень. Левак, видать. Замена мембраны проблему решила - второй год и 40 000км полет нормальный. Машина на газу.
ЖО когда в гараже склад насосов - стану я трамблер крутить? Не встал - да и хрен с ним. Так-то можно, но зачем? К тому же родной симпатишнее...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Сделано в СССР внутри ровненький без заусенцев, качество на порядок выше. А современные фуфло откровенное, хотя если немного доработать напильником и будет нормально. Не знал что такая тема поднимется а то бы фотосессию внутренностей для сравнения сделал бы. После переборки пришел к выводу что лучше всего реанимировать СССРовский методом замены клапанов и мембраны.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
divt Предупреждений : 1 Обосновался

Возраст: 55 Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 70 Откуда: Мск
|
|
Насколько мм должен выступать шток? Купил даазовский б/н, у него рычаг на 2.5 мм торчит наружу за посадочную плоскость, хотя вроде как он утопать должен. Максимальный ход штока 4 мм, минимальный-1.5 мм со старыми прокладками. Результат - течь масла, при этом насос плохо качает при прогреве до 80 град.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Проверь так.
При максимальном вылете штока поставь насос без подключения шлангов и пробуй покачать ручной подкачкой. Если рычаг ручной подкачки работает вхолостую на всём своём ходе - насос не "чвакает" - значит нужно подложить еще прокладок, потому что шток выбирает полностью ход рычага насоса, что приведет к поломке насоса и задиру приводного эксцентрика штока.
Насос должен начинать "чвакать" при полном вылете штока, когда когда рычаг ручной подкачки прошел 2\3 или 3\4(как минимум) своего хода.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
divt Предупреждений : 1 Обосновался

Возраст: 55 Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 70 Откуда: Мск
|
|
Может я чего не понимаю, но при максимальном вылете штока толкателя ручная подкачка никогда не работает. По крайней мере на жигулях точно. А значит он и чавкать не будет. И еще непонятно- в инструкции к жигулям рекомендуют измерять минимальное выступание штока, оно должно быть 0.8...1.2 мм над прокладкой. А для зазов почему-то надо измерять максимальное выступание штока.... А насосы то одинаковые...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sigurd Предупреждений : 1 Местный

Возраст: 59 Зарегистрирован: 02.08.2015 Сообщения: 155 Откуда: тамбов
|
|
во во наслушаешься специалистов насчёт чвакания бензо насоса и потом будешь думать ,а почему авто не едет ? это насчёт полностью выдвинутого штока
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Для заза рекомендуют замерять максимальный вылет с учетом замера свободного хода рычага бензонасоса, который у тебя "не утопает". И подбирать прокладки так, чтобы рабочий ход был 1,7~2,8 мм.
http://padaread.com/?book=18865&pg=84
Если считать по вазовской методике, то подразумевается, что минимальный вылет штока должен быть примерно равен свободному ходу рычага бензонасоса, а этот самый свободный ход - подразумевается как весьма постоянная величина для каждого изделия, поэтому дается упрощенная схема.
И не спроста же они НЕ рекомендуют оставлять минимальный вылет более 1,3 мм
По поводу ручной подкачки - она как правило не "неработает" при полном выступании, а работает неэффективно. Бензонасос имеет хороший запас по производительности - не забываем про расчет на обратку. Так что стремление к избыточной производительности на грани поломки насоса и привода - крайне не оправдано. Кроме того - производительность не увеличивается, если уже выбран свободный ход, а просто переместится начальное положение диафрагмы насоса, которая в начале рабочего хода уже будет натянута, что ей на пользу не пойдет.
Кстати, как пишут - ход рычага насоса до упора может деформировать привалочную плоскость бензонасоса и вызывать масляные сопли при исправных прокладках и проставке.
Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:
sigurd
.....удалённая из уважения к Вашим сединам часть текста из матерных слов.....
"Максимальный ход штока 4 мм, минимальный-1.5 мм".
То есть минимальное выступание штанги и так уже БОЛЬШЕ, чем должно быть по вазовской рекомендации, к которой апеллирует вопрошающий. Значит по этой логике производительность должна быть наимаксимальнейшая.
Но нет, при прогреве производительность падает. Почему - см. предыдущий пост.
divt
Хозяин - барин.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
divt Предупреждений : 1 Обосновался

Возраст: 55 Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 70 Откуда: Мск
|
|
Благодарю за разъяснения. Вот только не совсем понял - как считать "свободный ход рычага бензонасоса". У меня этот этот рычаг выступает за посадочную плоскость б\н на 2.5 мм. Если его нажать, то он будет западать вглубь на 1.5 мм от этой плоскости, дальше не идет или сил не хватает. Сколько тогда свободный ход 1.5 мм или 4 мм ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ыйожыг_Фтумане
Обосновался

Возраст: 25 Зарегистрирован: 11.10.2016 Сообщения: 84 Откуда: СССР
|
|
Нажимаешь на рычажок пока он легко нажимается и не уприрается и штангелем меришь расстояния от плоскости насоса до рычажка. Вот это и есть свободный ход. Потом на моторе меришь насколько максимально выступит шток вращая двигатель рукояткой. Отнимаешь от него значение свободного хода насоса. И на основании этого считаешь толщину прокладок что-бы получить рабочий ход штока 2,3- 2,8 мм.
Допустим максимальный ход штока получился 5 мм, свободный ход рычага насоса 2 мм. 5 - 2 = 3 соответственно толщина прокладки должна быть в пределах 0.2 - 0.7 мм.
У меня насос компостировал мозг следующим образом, по трассе температура масла 80 - 90 градусов, большие обороты двигателя - всё ок.
Въёхал в город и на первом светофоре ну или притормозил где - глохнет.
Фильтр пустой. Начинаешь качать подкачкой ручной - пофиг. Помогало только поливка водой насоса. Причём литра три воды. Замерил ход
штока - всё ок. Снял, разобрал насос, а на верхнем клапане седлу и пружинке хана. Поменял - проблема исчезла. Правда и ручную подкачку убрал - по оси масло подтекало.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Ыйожыг_Фтумане
+100500
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
divt Предупреждений : 1 Обосновался

Возраст: 55 Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 70 Откуда: Мск
|
|
Ыйожыг_Фтумане писал(а): |
Въёхал в город и на первом светофоре ну или притормозил где - глохнет.
|
Вот и у меня тоже самое. По трассе до первого светофора нормально идет, после остановки еле-еле тянет, только минут через пять моща появляется. Сменил два насоса, прокладки подбирал. Но проблема осталась.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
divt
Ну тогда попробуй шланги поменять. От бака до трубки и от трубки до насоса. И продуть трубку, которая идет в бак. Где-то значит сосёт воздух. Это хорошо видно , если установлен фильтр перед насосом.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
divt Предупреждений : 1 Обосновался

Возраст: 55 Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 70 Откуда: Мск
|
|
madman426 писал(а): |
divt
Это хорошо видно , если установлен фильтр перед насосом. |
У меня он перед насосом и стоит. А что должно быть видно? Фильтр всегда почти полный, более чем на 2/3, правда мелкие пузырьки воздуха в нем присутствуют. Пробовал бензин брать из баночки вместо бака. Не помогло
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|