 |
ZAZ.SU Историческо-технический форум Zaporozhets in Soviet Union
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zest
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 496 Откуда: из мамы
|
|
Всем здравствуйте!
Предыстория. Имею ЗАЗ 968М. Заводился, передвигался. Но тормозил плохо и масло текло обильно. На работе один человек взялся помочь, мол, у него есть знакомые в сервисе, которые могут посмотреть. Я согласился.
Тормоза сделали, течь масла устранили (вроде бы), там меняли шпильку блока цилиндров, ибо у старой сорвало резьбу и она гуляла вверх-вниз. По случаю был куплен ремкомплект и заменены почти все прокладки. Зачем-то сказали, что надо поменять карбюратор, "старый плохой". Ок, ладно, нашёл у себя карб, отвёз.
Потом приехал забирать, автомобиль завёлся, холостые стал держать лучше. Отправился домой, по пути стал замечать, что какой-то косяк с педалью газа - на неё надо несколько раз нажать, чтобы поехать. Собрал все светофоры. Чтобы понятнее: стоим на светофоре, загорается зелёный, выжимаем сцепление, давим газ, а машина начинает глохнуть, приходится несколько раз жать-жать-жать, чтобы там схватилось и ЗАЗ поехал.
Кое-как доехал до дома, было уже поздно. Утром машина отказалась заводиться. Поворачиваю ключ, она кряхтит, но не схватывает. Сдуру аккумулятор ещё посадил, теперь зарядку надо покупать, но это другой вопрос.
Сегодня друг приехал, сняли крышку карбюратора, топливо в поплавковой камере есть. При повороте тяги газа срабатывает ускорительный насос, брызжет струйка топлива в камеру.
Прицепили рабочий аккум, поставили старый карб, машина даже завелась, но потом снова перестала. Опять кряхтит и не заводится. Свечи сухие.
Что это может быть вообще? Похоже, что горе-мастера что-то намудрили. Если раньше машина ездила, хоть и со своими косяками, то уже который день это просто недвижимость
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serega81
Специалист

Возраст: 44 Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 1207 Откуда: Ковров
|
|
Клапана посмотрите.Та же фикня была на одном аппарате с пробегом 8000 и в который никто не лазил-оказалось из-за непопадания в головы мвсла сносились коромысла и зазоры стали в пол сантиметра.Тоже более-мение заводился,но потом тупил и при разогреве не заводился.
Ну и выяснить в сервисе что делали,что нет и искать причину
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Корниенко Константин
Обосновался

Возраст: 31 Зарегистрирован: 20.02.2012 Сообщения: 87 Откуда: Новосибирск
|
|
Эм...Зажигание, метки?
_________________ Раз уж начал, побеждай |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
Оборт на расстаянии не делают. Где вы находитесь, смогу подъехать посмотреть-помочь, если в Москве или ближнем подмосковье. Скорее всего проблема в контактной группе прерывателя распределителя.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iver
Знаток


Возраст: 33 Зарегистрирован: 11.03.2012 Сообщения: 445 Откуда: Москва ЮЗАО
|
|
У меня были такие симптомы. Оказалось, что просто сеточка в бензонасосе засралась.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Если несколько раз на педаль надо нажимать что бы была реакция карба, то это манжета ускорительного насоса. Надо смотреть при снятой верхней крышке на равномерное давление струйки из жиклера.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
Настолько расплывчато написано... - непонятно толком что. Ясно одно - "мастера", которые вместо замены какой-нибудь трёхкопеечной резинки "советуют" "менять карб." - не совсем что называется "в теме". Соответственно, можно представить как они после замены шпильки регулировали клапана. Короче, лампочкой проверь момент зажигания и пальцем (если нет под рукой компрессометра) компрессию в цилиндрах (есть ли она в принципе). Может (как сказал выше Serega81) пережали или недокрутили клапана. То, что свечи сухие - значит топливо не попадает в цилиндры в достаточном количестве (возможно полностью не открываются клапана) или действительно (что скорее всего) элементарно что-то засорилось по пути топлива от бензобака до карбюратора - сними шланг с карбюратора и покачай рукой бензонасос. Бензин должен поступать достаточными порциями (не забываем и о наличии фильтрующей сеточки и на входе в сам карбюратор). Фильтрующих элементов по идее должно быть 4 - сетка бензоприёмника в баке, фильтр тонкой очистки, в бензонасосе (как сказал Iver) и в карбюраторе. Ускорительный насос будет работать и при недостаточной подаче топлива, а обороты так и будут "плавать".
Вряд ли масло не попадало к коромыслам - мотор-то скорее всего 40-ка...
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zest
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 496 Откуда: из мамы
|
|
Спасибо всем за отклики!
serega81 писал(а): |
Клапана посмотрите.Та же фикня была на одном аппарате с пробегом 8000 и в который никто не лазил-оказалось из-за непопадания в головы мвсла сносились коромысла и зазоры стали в пол сантиметра.Тоже более-мение заводился,но потом тупил и при разогреве не заводился.
Ну и выяснить в сервисе что делали,что нет и искать причину |
Он до посещения чудо-сервиса заводился и ехал без проблем, масло особо не терял, хоть и подкапывало оно слева и немного справа. А теперь масло не течёт, но и машина не едет))
У моего пробег 100 000, но выглядит он весьма бодро
Корниенко Константин писал(а): |
Эм...Зажигание, метки? |
Позвонил в сервис, божатся, что не трогали ни зажигание ни трамблёр
MAGNET писал(а): |
Оборт на расстаянии не делают. Где вы находитесь, смогу подъехать посмотреть-помочь, если в Москве или ближнем подмосковье. Скорее всего проблема в контактной группе прерывателя распределителя. |
Я нахожусь в Москве, район Марьиной рощи (Сущёвский вал, Шереметьевская, вот это всё). Если сможете помочь, буду очень благодарен. Чуть не плачу уже, лучше б не отдавал. По знакомству, блин
Iver писал(а): |
У меня были такие симптомы. Оказалось, что просто сеточка в бензонасосе засралась. |
Позвонил в сервисе, говорю, мол, "чего вы там наделали, поганцы?". "Ничего, говорят, не наделали, просто решили заменить карбюратор, у старого не было холостых". Я говорю, "а винтиком порегулировать не пробовали?". "Нет, говорят, не пробовали".
Советуют в коллектор 50 мл бензина прыснуть, должен типа завестись.
Про сухие свечи сказали, что может бензин в движок не поступать, вот они и сухие))
Ещё про педаль газа спросил (писал уже, что несколько раз надо на неё жать, чтобы тронуться). Там, говорят, "тросик что-то плохо ходил, педаль вообще отвалилась, мы её заварили". О, боги! Зачем? Да, она поскрипывала, но нормально жалась. Всю машину испоганили
planne писал(а): |
Если несколько раз на педаль надо нажимать что бы была реакция карба, то это манжета ускорительного насоса. Надо смотреть при снятой верхней крышке на равномерное давление струйки из жиклера. |
Струйка есть, но вот равномарная она или нет - это я, откровенно говорю, не понимаю
ЖО писал(а): |
Настолько расплывчато написано... - непонятно толком что. Ясно одно - "мастера", которые вместо замены какой-нибудь трёхкопеечной резинки "советуют" "менять карб." - не совсем что называется "в теме". Соответственно, можно представить как они после замены шпильки регулировали клапана. Короче, лампочкой проверь момент зажигания и пальцем (если нет под рукой компрессометра) компрессию в цилиндрах (есть ли она в принципе). Может (как сказал выше Serega81) пережали или недокрутили клапана. То, что свечи сухие - значит топливо не попадает в цилиндры в достаточном количестве (возможно полностью не открываются клапана) или действительно (что скорее всего) элементарно что-то засорилось по пути топлива от бензобака до карбюратора - сними шланг с карбюратора и покачай рукой бензонасос. Бензин должен поступать достаточными порциями (не забываем и о наличии фильтрующей сеточки и на входе в сам карбюратор). Фильтрующих элементов по идее должно быть 4 - сетка бензоприёмника в баке, фильтр тонкой очистки, в бензонасосе (как сказал Iver) и в карбюраторе. Ускорительный насос будет работать и при недостаточной подаче топлива, а обороты так и будут "плавать".
Вряд ли масло не попадало к коромыслам - мотор-то скорее всего 40-ка... |
Вчера снимали шланг с карба с другом. Он нажимает на рычажок, бензин вроде выплёскивается понемногу. В прозрачной камере бензин, мне показалось, стоит на месте, т.е. его уровень не повышался. Я обратил на это своё внимание, но он говорит, что всё нормально, бензин идёт.
Да, мотор 40 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
Zest
Могу сегодня подъехать вечерком после 21, 89О57б9ЧЗ2б Вадим
Звони ближе к 20.00
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zest
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 496 Откуда: из мамы
|
|
По поводу клапанов: он после сервиса заводился и ехал. Думаю, если бы был зазор лошадиный, то мы бы на нём не доехали до дома.
Когда поставили старый карб (стоял ещё до поездки в сервис), машина давалась сразу, как подкачали топливо. Да, холостые не держала, работала на подсосе. Но готова была ехать. Заводили несколько раз успешно. Потом смазали WD-40 тросики для лучшего их хода... А потом как отрезало
Добавлено спустя 22 минуты 35 секунд:
MAGNET писал(а): |
Zest
Могу сегодня подъехать вечерком после 21, 89О57б9ЧЗ2б Вадим
Звони ближе к 20.00 |
Хорошо. Я свободен буду как раз к этому времени. Наберу
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAZILIO965
Специалист

Возраст: 41 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 965 Откуда: сам будешь?
|
|
Я нахожусь в Москве, район Марьиной рощи (Сущёвский вал, Шереметьевская, вот это всё).
Машина не белая?Если белая,то вероятно она стоит в гск в районе 4й ул марьиной рощи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
Если это та белая о которой я подумал....
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zest
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 496 Откуда: из мамы
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAZILIO965
Специалист

Возраст: 41 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 965 Откуда: сам будешь?
|
|
MAGNET писал(а): |
Если это та белая о которой я подумал....  |
она стояла на старомарьинском шоссе ...во дворе,увезли давно....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zest
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 496 Откуда: из мамы
|
|
BAZILIO965 писал(а): |
MAGNET писал(а): |
Если это та белая о которой я подумал....  |
она стояла на старомарьинском шоссе ...во дворе,увезли давно....  |
На Анненской белая стоит на стоянке, вместе с красной. А моя жёлтая)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAZILIO965
Специалист

Возраст: 41 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 965 Откуда: сам будешь?
|
|
На Анненской у автобусного парка?рядом с тоннаром и белой окой?красная наверно переехала со стоянки носорога ,которая на 4ой ул.мар.рощи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zest
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 496 Откуда: из мамы
|
|
BAZILIO965 писал(а): |
На Анненской у автобусного парка?рядом с тоннаром и белой окой? |
Да, она. На старых номерах ещё. Я про белую щас
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
поможем!
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zest
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 496 Откуда: из мамы
|
|
MAGNET писал(а): |
поможем! |
А сколько стоят Ваши услуги?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
Zest
Я за идею, сколько не жалко
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|