 |
ZAZ.SU Историческо-технический форум Zaporozhets in Soviet Union
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zest
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 496 Откуда: из мамы
|
|
UsA писал(а): |
А зачем сливать тормозуху? вкрути его до конца и выверни на пол отверткой оборота ,если он внутри крутится нормально, то с манжетой все норм и подклинивать не должно,еще может быть изо хреновой некачественное манжеты которая разбухала ,либо сорвало виток на поршне и поршень ходит сам по себе не возвращаясь назад, но это может быть только то удара по нему |
Спасибо за совет. Приму к сведению, буду разбираться
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaXimuS_
Обосновался

Возраст: 32 Зарегистрирован: 24.06.2014 Сообщения: 79 Откуда: Белгород
|
|
Ребят нужна помощь.
Не запускается двигатель, после капиталки(точнее полукапиталки)
Делал двиг не я, я купил его полусобранный дособрал и поставил.
Метки вроде все правильно.
В ВМТ 1-го цилиндра (по меткам) Клапана закрыты, НО раздатчик смотрит на 3-ий цилиндр.
Вчера пробывали запускать, но вообще даже вспышек нет.
Поэтому сегодня купил новые ВВ провода от 8-ки тесла, и 4 свечи зажигания а17в
Сейчас хочу сделать так - Вскрыть левую клапанную крышку, на контакты нацепить контрольную лампочку. Подвести по МЗ трамблер на начало загорания лампочки и пробывать запускать.
Что подскажете еще? на прошлом двигателе запускался со старым карбом норм, его же и поставил. и с него же трамблер
Может еще масса двигателя?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
UsA
Знаток


Возраст: 87 Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 481 Откуда: Русская весна Крым
|
|
а ты трамблер снимал в месте с шестерней? клапана настроены? метки грм правильно стоят? а 17 выкень нах купи другие свечи по аналогу с родными а 23 теже брейск или денсо
_________________
Магистр гаечного ключа и кувалды  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LECTOR
Местный


Возраст: 49 Зарегистрирован: 07.10.2013 Сообщения: 113 Откуда: Владимир
|
|
Раз бегунок смотрит на 3 цилиндр, значит неправильно вставил привод трамблера. Должно быть как на фото при положении 1 цилиндра в ВМТ, такт сжатия.
Установить положение коленчатого вала соответствующее ВМТ хода сжатия в первом цилиндре. В случае когда головки цилиндра не установлены и ВМТ хода сжатия первого цилиндра установить затруднительно, необходимо совместить метки «О» шестерен газо-распределителя и после этого провернуть коленчатый вал на один оборот так, чтобы метка «О» на шестерне распределительного вала находилась в верхнем положении;
установить упорную шайбу в расточку картера двигателя на промежуточный валик привода масляного насоса; повернуть поводок привода распределителя так, чтобы паз на его торце, cлужащий для сопряжения с приводом хвостовика распределителя, был установлен параллельно оси коленчатого вала, а меньший сектор находился с противоположной стороны от масляного радиатора;
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaXimuS_
Обосновался

Возраст: 32 Зарегистрирован: 24.06.2014 Сообщения: 79 Откуда: Белгород
|
|
Лектор спасибо. Но я пока еще ничего не понял как делать, голова забита дыма надышался.
Таки запустил. Выставил зажигание по меткам, и бронепровода переставил на 1 вперед, т.е. где 3-ий там 1-ый где 4-ый там 3-ий и т.д. Ну да ладно, Крутил крутил, начал схватывать, чуть позже раньше зажигание настроил, запустился на 3-х цилиндрах. Работал работал, заглушил.
Вскрыл клапанную крышку а там клапан завис в открытом состоянии.
Поменял голову, отрегулировал клапана. Запустил, еще хуже - стали работать только 2 цилиндра или 3, и через пару секунд громкий грохот появился. Снял клапанную крышку - а там карамысло лупнуло на 2 части. Поставил другое карамысло, отрегулировался клапана - запускать снова 2 чи 3 цилиндра. Короче говоря я расстроился ужасно.
Вопрос - Поводок когда ставлю параллельно коленвалу И вставляю распредвал -( На распредвале меткой 0 к метке 0(на коленвале которая шестерня) то Поводок делает немного оборот и начинает смотреть в сторону первого цилиндра.
При этом первый цилиндр в ВМТ. Все правильно я делаю??
Решил сделать так. Не буду больше менять головы, скидываю снова двигатель и САМ собираю полностью ОТ и До. Тогда толк будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
LECTOR
Местный


Возраст: 49 Зарегистрирован: 07.10.2013 Сообщения: 113 Откуда: Владимир
|
|
При установке поводок из параллельного КВ положения повернется на 19 градусов в сторону 1 цилиндра.
Сначала устанавливают распредвал, а потом устанавливают привод трамблера. По другому просто невозможно сделать.
Если ставить метка 0 к метке 0. То секторы надо развернуть на 180 градусов (маленький к радиатору).
Раз у тебя коромысла ломает, скорее всего распредвал неправильно установлен.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|