Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Главный тормозной цилиндр
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Banzay

Специалист
Специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 710
Откуда: Тушинский Капкан.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да там стандартный диаметр,они делают примерно 4мм внутренний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon777
Предупреждений : 1

Местный
Местный


Возраст: 37
Зарегистрирован: 29.04.2010
Сообщения: 198
Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Banzay писал(а):
Да там стандартный диаметр,они делают примерно 4мм внутренний.


Вазовские? Они же тоньше. Из-за того, что внутренний диаметр будет меньшеь разници в давление не будет, и чем это гразит? Вот и весь вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Banzay

Специалист
Специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 710
Откуда: Тушинский Капкан.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аа ты про вазовские,я про те что в южном порту продают купи нормальную трубку и не парься...
Мне кажется что С тормозухой БСК будет косяк так как ДОТ по жиже будет,но ничего не могу говарить не ставил не когда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
axel-vip

Обосновался
Обосновался


Возраст: 29
Зарегистрирован: 02.12.2009
Сообщения: 92
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем рассказываю как решил проблему!
Купил у студента гтц , он был с такой же проблеммой , перед этим тот что стоял я выкинул ... А зря... Перебрал тот что дал студент , поршень работал хорошо ... поставил на машину , прокачал все 4 колеса...
на следующее утро всё было у водителя в ногах... выяснил что подтекает из под главного поршня ... думал резинки исчерпали свой ресурс ... ну я потом долго мучался с этим, в конце концов плюнул на всё на это , купил гтц 2101 , вынул из него все потроха , и вставил их в корпус зазовского ... Дорого , глупо , геморно, но большего я не умел...
В итоге так откатался месяцев 8 , включая 5 месяцев простоя из за ремонта двигателя ... Тормоза потихоньку пропадали ...
В итоге совсем не давно нашел в саратове около сенного зазовский магазинчик , затарился там по крупному , в числе прочего купил "Гтц на заз " В итоге мне дали гтц на котором написанно 1101 и ещё цифр 5 ... Таврический? впаривали что новый , действительно состояние шик было , ну я во внутрь лезть не собирался , поверил на слово ... крепления подошли , прикрутил , пока не проверял , но надеюсь что после правильной прокачки тормозов я забуду о проблеммах с тормозами хотя бы до первого тех осмотра! А он будет не раньше чем мне исполнится 18 (3 года ещё ) , потому что машина моя , и никого я к ней не подпускаю ( Кстати и не рвутся к моей машине Т.К. все её бывшие хозяева разбивались на ней )

_________________
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/axel-vip/
Я на Drive2 =)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы