Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Анатолий
Только пришел

Возраст: 90 Зарегистрирован: 24.04.2010 Сообщения: 12 Откуда: Новосибирск
|
|
Карбюратор ОЗОН от пятерки на ЗАЗ-968А ЧЕРЕЗ ПРОСТАВКУ.
Может кто добавит ЕЩЕ.
Расход топлива разницы не почувствовал.
А вот динамичность есть Движок стал "мягче" работать.Переключение скоростей-с 30-40км\час легко (РАЗГОН НЕ ТРЕБУЕТСЯ)
Анатолий.
_________________ Анатолий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
А в чем вопрос-то?
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
ОЗОН-это для начинающих.
Вот изготовить коллектора под 2 мотокарба-это тема.
Mikuni,walbro,keihin....и в таком духе.
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Санёк писал(а): |
ОЗОН-это для начинающих.
Вот изготовить коллектора под 2 мотокарба-это тема.
Mikuni,walbro,keihin....и в таком духе. |
И что это даст? )))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
Дело в основном не в карбюраторе,а в коллекторе.
Если совсем точно-в пропускной способности коллектора.
Чтоб каналы были ничуть не меньше чем в головке цилиндров.
А мотокарб хорош тем,что имеет систему холодного пуска.
Не надо дёргать подсос,дрочить газом и пр.танцы с бубном...
Повернул ключик,прогрел маленько и вперёд.
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анатолий
Только пришел

Возраст: 90 Зарегистрирован: 24.04.2010 Сообщения: 12 Откуда: Новосибирск
|
|
А кто-нибудь кроме в добавление к "МОТО..." для уменьшения входного сопротивления (это про фильтр воздушный)пытались что-то делать?
_________________ Анатолий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
Пытались...
Я растачивал коллектор и переходник...каналы в головках,клапана полировал.
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анатолий
Только пришел

Возраст: 90 Зарегистрирован: 24.04.2010 Сообщения: 12 Откуда: Новосибирск
|
|
Это хорошо,а коллектор теплоизолировал? Он стоит на пути охлаждающего потока.
И еще второй фильтр воздушный поставить можно .Тесновато только.
_________________ Анатолий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Анатолий писал(а): |
Это хорошо,а коллектор теплоизолировал? Он стоит на пути охлаждающего потока.
|
Зачем? Люди специально интеркулеры ставят, чтобы мощность повысить и побольше воздуха в цилиндры напихать ))
Хотя конечно если задача только в том, чтобы лучше заводиться зимой то можно и заизолировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kantyz
Местный


Возраст: 36 Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 118 Откуда: МОСКВА
|
|
Санёк писал(а): |
ОЗОН-это для начинающих.
Вот изготовить коллектора под 2 мотокарба-это тема.
Mikuni,walbro,keihin....и в таком духе. |
нашёт мото карбов, доказано в мороз нихрена не заводится пусть и классика на 4 карбах, на делортах 2 тоже невкакую не заводится, сам испытал при -2 не заводится
_________________ BMW 750 1997
ДЕЛАЮ ТЕХОСМОТР (ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
У меня на солексе в минус 18 машина заводилась.
...до тех пор,пока в мотор не залез Волынский.
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kantyz
Местный


Возраст: 36 Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 118 Откуда: МОСКВА
|
|
Санёк писал(а): |
У меня на солексе в минус 18 машина заводилась.
...до тех пор,пока в мотор не залез Волынский. |
солекс не показатель, я про мото карбы и про сдвоены карбы, а солекс кстати если идеально отлажен мотор, и грамотно настроить карб он и будет заводить в мароз
_________________ BMW 750 1997
ДЕЛАЮ ТЕХОСМОТР (ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
Так солекс и был идеально отлажен!
Зокс,Гагарин,Вова Пох,и другие не дадут соврать!
Машина тащила-дай Бог каждому!
...пока туда не залез Д.Волынский!
-ему не понравилось,что из головок цилиндров вылетает пламя.
Белое-когда давишь на газ, синее-когда газ сбрасываешь.
...."дай отрегулирую!".....отрегулировал,бля!
после этого машина заразилась ВОЛЫНИЗМОМ!
потеряла ровный холостой ход,стала тупой на разгон,и плохо запускается на холоде..(((
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Машина работала на 92-95 бензине.
Разгонялась до 140-150 км/ч.
100-250 км пробега ежедневно.
-бомбил.
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Даниил
Новичок

Возраст: 38 Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 28 Откуда: Москва, Нагатино
|
|
гы гы гы гы......ВОЛЫНИЗМОМ.... А ты вообще слыхал что дураку стеклянный хюй ровно на неделю?)))))
к вопросу о карбюраторах: через проставку ни солекс, ни озон, ни вебер, ни электровебер особого эффекта не дадут.. Это удел "сосастиков". скажу более, что хочешь реальной прибавочки, то регулируй грузики трамблера, ставь автокорректор в зависимости от детонации и естественно коллектор от 968Б. А совсем круто будет с головками 968Б...просто эффект по отдельности тоже возможен.. А вот со всеми вышеуказанными установками можно получит 51 л.с.
а то у вас, господа, пуск в минус 18 осуществляется изза тупого переобогащения, оооочень жирная смесь...а с маслом как у некоторых мс20(им болты только мазать) и переливом можно ожидать только частых отказов в работе ЦПГ . (кто там часто перебирается?)
регулируйте карбы на экономичность!!!! дальнейшие работы производите с зажиганием!! и будет счастье...
хотя если есть много бензина выворачивайте нахрен жиклеры!)))))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
Антиволыническая проставка не помогла...
Угол ВЛЗ -(Волынистичесткого зажигания) не поддаётся регулировке.
Всё выставлено по ВМТ(Волынская мёртвая точка)....-тут любой двигатель сдохнет...
Машина заржена Волынизмом! ХЭЛП!!!!
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GREY
Местный


Возраст: 50 Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 228 Откуда: Ярославль
|
|
Ну вообще-то можно добиться при очень сильном смешивании паров бензина и воздуха мощности в 60 лошадок, только жрать он будет не 8-10 л на сотку, а 15-20. Да Даниил прально сказал, что необходиматонкая регулировка, + всякие примочки, и зажигание и другие свечи, и прочее, включая принудительную закачку воздуха с устройствами, наподобии Экотопа, и озонообразования. Но я только раз в жизни видел такую установку на мицубиське. Добавляла от 30 до 50% мощи, но поверьте, легче запихнуть азот, чем городить такое...
_________________ И по камням ездят запорожцы!
Ветеран ZAZ движения |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
Легче запретить ВОЛЫНИЗМ...
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анатолий
Только пришел

Возраст: 90 Зарегистрирован: 24.04.2010 Сообщения: 12 Откуда: Новосибирск
|
|
Конечно-одного карбюратора мало-небходимо другой бензин и повысить степень сжатия-что и делал Мелитополь ,когда появились отдельные ЗАЗы в 45 и 50 л.с.
_________________ Анатолий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kantyz
Местный


Возраст: 36 Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 118 Откуда: МОСКВА
|
|
кстати у меня на даче у гоночного трека есть заправка с колонкой 106 бензина(тоже афигенная прибавка в мощности правда прогорает всё сразу но эт ничё )
_________________ BMW 750 1997
ДЕЛАЮ ТЕХОСМОТР (ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анатолий
Только пришел

Возраст: 90 Зарегистрирован: 24.04.2010 Сообщения: 12 Откуда: Новосибирск
|
|
Хочу добавить еще одну схему повышения мощности .
Это НАДДУВ.
Мне как-то присылали из Сахалина документацию по наладке двигателя с этой системой.Но это было давно и надо было делатьподшипниковую опору под нагнетатель (пылесос),обороты которого должны быть за несколько тысяч.Остальное все штатное.У меня не получилось-это было лет 20 назад да и дороги желали лучшего,и ездили в основном по лесам:шишкой,клюквой ,брусникой грибами и прочей надобностью...А наддув...недавно нашел движок 12V ,но родной генератор (400вт) слаб,искать надо москвичевский или от Волги старой,тогда еще можно по нынешным дорогам....
_________________ Анатолий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|