Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Контроль температуры двигателя

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Сб Дек 20, 2014 3:33 pm    Заголовок сообщения: Контроль температуры двигателя Ответить с цитатой

Короче как вам идея за место центрифуги через переходник установить фильтр тонкой очистки масла.По идее это должно ощутимо повысить давление и сделать лучше циркуляцию масла соответственно + к охлаждению..это первое.
Ну и самое интересное.Снимаем штатный масляный радиатор и выводим два шланга в сторону,заместо радиатора на штатном месте ставим заглушку это дает увеличенный поток воздуха через цилиндры,но при этом исключает совершенно неуместное охлаждение масла в момент прогрева двигателя.На выведенный в сторону масляный радиатор устанавливаем мощный кулер который включается от датчика.
Вопроса в этом случае возникает 2.
-как будет работать фильтр тонкой очистки находясь на месте центрифуги?
-какого объема использовать радиатор что бы не нанести вред давлению?
Для всех кто будет писать о том что движек при штатной системе не должен греться,сразу отвечу у меня греется при полной загрузке и скорости свыше 80,у меня не нагревается зимой в течении получаса после начала поездки,то есть начинать движение приходиться на холодном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Женька женька

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 966
Откуда: вы это знаете?

СообщениеДобавлено: Сб Дек 20, 2014 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запретить подобные внесения в конструкцию тс,они влияют на безопасность точка.
Да сложно все это,а эффект не будет сильным. Может проще подобрать масло погуще,синтетику10-60, а двигатель - кожухи есть?

_________________
Такое бывает. Ничего удивительного.я русский. советский человек.
Стопицот, как сейчас помню, в соответствии с действующими нормативами запрещается точка
БУДЕТ У РУССКОГО968 СООБЩЕНИЙ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО. РУССКИЕ УМЕЮТ УМИРАТЬ ГЕРОИЧЕСКИ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Сб Дек 20, 2014 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нету нижнего кожуха поддона,а так все на месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2014 3:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей894 писал(а):
...через переходник установить фильтр тонкой очистки масла. По идее это должно ощутимо повысить давление

- нет, это как раз понизит давление из-за сопротивления фильтра.
Сергей894 писал(а):
На выведенный в сторону масляный радиатор устанавливаем мощный кулер который включается от датчика.

- два в одном - кулер, который нагрузит генератор и двигатель даст разряд акб и нагрев двигателя при затрате мощности на кулер Laughing Laughing Laughing

Если уж и мудрить с радиатором - то посредством термостата или электроклапана в магистрали родного радиатора, чтобы ускорить прогрев.

А может проблема в состоянии двигателя или регулировках? Или регулировках ходовой ? Что значит "греется"? Что за двигатель и что за машина?

Если проблемы с давлением - Мобил экстендед лайф 10-60 выручит.

_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2014 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madman426
В начале темы я написал при каких условиях выходит перегрев.Машина заз 965,двигатель 45 лс.
С кулером не все так плохо,думаю что включаться он будет не часто,а при включении можно гасить фары например,что бы снизить нагрузку.
Давление хромает только на холостых и то не сильно,по настройкам тоже все норм.
Так меня перегрев не сильно и напрягет,но в голове живет идея большого автопробега в летнее время,поэтому нужен запас надежности скажем так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2014 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей894 писал(а):
думаю что включаться он будет не часто

- смысла нет тогда. Если и так греется, то просто греться будет быстрее, пока вентилятор отключен. Тем более, что температура масла косвенно отражает ненормальный температурный режим голов и поршневой.

Сороковке не хватает воздуха на обдув кузове горби, а точнее - неправильная циркуляция и обдув горячим воздухом. Кожух поддона нужно приделать обязательно.

Решай вопрос с подачей\отводом воздуха из двигателя.
Можно слегка повысить обороты вентилятора - убрать все шайбы вовнутрь шкива, и добавить еще так, чтобы внешняя половинка шкива сидела на валу генератора вровень со срезом вала, без выступания. Тогда можно поставить волговский зубчатый ремень, у которого клин шире - он глубже провалится в шкив вентилятора и меньше - в шкив коленвала.
Также нужно при этом вытащить заслонки в головах, которые сидят между свечами.
Нужно увеличить зазор в клапанах до 0.15.
Когда поставишь электронное зажигание - УОЗ сделай 10-12 градусов с коррекцией по детонации.

Ну и конечно масло. Синька 5-50 мобил предпочтительнее, но 10-60 - дешевле. И присадок для старых движков больше. Отъездил на таком 9 с копейками тышшшщ за 2 года без смены - не угорает, движок чистый - никаких отложений. Не разжижилось. Так что пиздеж продавцов о необходимости замены раз в полгода независимо от пробега - справедлив разве что для минералки.

_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2014 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madman426
А что думаешь по поводу фильтра?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2014 6:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madman426 писал(а):
Сергей894 писал(а):
...через переходник установить фильтр тонкой очистки масла. По идее это должно ощутимо повысить давление
madman426 писал(а):

- нет, это как раз понизит давление из-за сопротивления фильтра.
Very Happy

Не надо туда ставить фильтр. При возможных вариантах установки в шкив коленвала - фильтр будет вращаться и работать как центрифуга Twisted Evil
Если же врезаться в магистраль - то фильтр не будет полнопоточным, что снизит его эффективность, и такая врезка нарушит баланс давления на разных участках системы.

Для повышенного давления можно
1. заглушить радиатор,
2.увеличить масляный насос,
3.залить синтетику широкого диапазона вязкости.

1 вариант - не вариант Surprised
2 вариант имеет смысл при повышении степени сжатия, применения масляных форсунок и жидкой синтетики.

_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Дядька

Местный
Местный


Возраст: 38
Зарегистрирован: 19.07.2014
Сообщения: 146
Откуда: Горловка. Ст. Микитiвка.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 01, 2015 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фильтр в корпусе центрифуги уже давно изобретен и испытан. нареканий нет.
_________________
пропала Мальвина)))Как пропала? А ты понюхай.
Зарплатама нет.Работама нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2015 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут не в нареканиях вопрос был, а в предполагаемом предназначении данной модификации центрифуги. Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Дядька

Местный
Местный


Возраст: 38
Зарегистрирован: 19.07.2014
Сообщения: 146
Откуда: Горловка. Ст. Микитiвка.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2015 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так он ешо и дополнительно чистит маселко. так что в фильтре в корпусе центрифуги вижу тоолько позитифф.
_________________
пропала Мальвина)))Как пропала? А ты понюхай.
Зарплатама нет.Работама нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2015 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дядька
А на давления как влияет известно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2015 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дядька писал(а):
так что в фильтре в корпусе центрифуги вижу тоолько позитифф.

- понятно, что сплошные плюсы к чистоте масла, но вопрос был об оправданности надежды на повышение давления в результате установки такого фильтра. Very Happy

Кстати, фоток с подробным описанием процесса внедрения фильтра в шкив случаем не завалялось?

_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Дядька

Местный
Местный


Возраст: 38
Зарегистрирован: 19.07.2014
Сообщения: 146
Откуда: Горловка. Ст. Микитiвка.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2015 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

точных фото нет. посмотри на говнофоруме галерею Геннадия ака дедушка.царствие ему небесное. он его ешо в начале 2000х прилепил.
_________________
пропала Мальвина)))Как пропала? А ты понюхай.
Зарплатама нет.Работама нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы