Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дядька
Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 19.07.2014 Сообщения: 146 Откуда: Горловка. Ст. Микитiвка.
|
|
все равно масло в мемзе чернеет быстро. у меня двиг почти новый. и чистый . так масло чернеет .
_________________ пропала Мальвина)))Как пропала? А ты понюхай.
Зарплатама нет.Работама нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
не чернеет если не ездить))) Или менять каждый раз когда начинает чернеть
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sadam
Местный

Возраст: 39 Зарегистрирован: 23.09.2014 Сообщения: 290 Откуда: владимир
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дядька
Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 19.07.2014 Сообщения: 146 Откуда: Горловка. Ст. Микитiвка.
|
|
planne писал(а): |
не чернеет если не ездить))) Или менять каждый раз когда начинает чернеть |
каждые 200км. та ну на. я не рокфэллэр. хоть раньше и менял каждый сезон.
_________________ пропала Мальвина)))Как пропала? А ты понюхай.
Зарплатама нет.Работама нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
В принципе, все современные масла уже содержат в своём составе моющие компоненты, но в данном случае (если до того было залито "что-то безумное") можно было бы промыть двигатель, но не "пятиминуткой", а обычным промывочным маслом. Естественно, при работе двигателя на "промывке" нельзя давать мотору нагрузки (в т.ч. кататься на машине), т.к.она "заточена" под отмывание мотора, а не защиту от нагрузок. Ещё лучшим решением было бы дать "промывке" время на действие, чтобы откисли все отложения, то бишь не указанные на упаковке 20-30 минут, а дать постоять машине хотя бы ночку с залитой "промывкой", после чего (не заводя!) слить. В принципе, раньше для откисления сильно засранного мотора использовали керосин или солярку - тоже нормальное решение.
Плюс использования нового масла без использования "промывки" это то, что отложения смываются медленно, постепенно и прогнозируемо, а в случае использования "промывки" (особенно если дать время "постоять") возможно отслоение больших фрагментов скоксовавшегося масла, для удаления которых потребуется снятие поддона. Кстати, снять поддон после непонятно какого масла никогда не повредит хотя бы ради того, чтобы убедиться в чистоте сетки маслоприёмника, от которой прямо зависит так разыскиваемое многими пропавшее давление.
Если масло "чернеет" - это хорошо, значит оно прекрасно справляется с задачей впитывать в себя отложения и продукты сгорания.
А в КПП лей масло той вязкости, что указана в мануале (ориентировочно что типа 75/80-85/90 и класса вязкости GL-3 или GL-4), но ни в коем случае не GL-5 (быстро прикончатся синхронизаторы КПП).
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sadam
Местный

Возраст: 39 Зарегистрирован: 23.09.2014 Сообщения: 290 Откуда: владимир
|
|
ок завтра куплю промывку, да поддон снять там не проблема,
П.С. мануала нет.. сколько масла в коробку умещается?? в 968 заз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
1,5 литра. Синтетику в коробку не лей. Тнк или лукойл для коробки сгодятся. Есть масла GL4/5 или GL4+ - тоже подойдет - как раз для машин, где главная пара в коробке.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
ЖО писал(а): |
А в КПП лей масло той вязкости, что указана в мануале и класса вязкости GL-3 или GL-4), но ни в коем случае не GL-5 (быстро прикончатся синхронизаторы КПП). |
madman426 писал(а): |
Синтетику в коробку не лей. |
Бляяяя! Что мне делать? Пятнадцать лет заливаю в КПП только синтетику GL-5 для коробок с тяжело нагруженным дифферинциалом и с синхронизаторами! Горя не знаю зимой и летом, как я мог упустить случай и заливать масло похуже, теперь мне видать ремонта коробки!!!
_________________ МАСТЕР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Цитата: |
Бляяяя! Shocked Что мне делать? |
-снять штаны и бегать.
Лучше бы сарказм адресовал по поводу фразы
Цитата: |
класса вязкости GL-3 или GL-4 |
.
На минералке тише работает коробка. Проверено и на Жигалях разных приводов, и на неЖигалях. Да и привод спидометра сопливит меньше. Залито castrol Axle epx 80W-90.
Кроме того вопрос был
Цитата: |
какую в КПП залить??? (тупо можете написть не дорогую марку?) |
А недороже россиянской минералки пока еще не придумали.
Цитата: |
Пятнадцать лет заливаю в КПП только синтетику GL-5 для коробок с тяжело нагруженным дифферинциалом... как я мог упустить случай и заливать масло похуже, теперь мне видать ремонта коробки!!! |
Та ви шо? Енто значитца, шо коробка (которая и ТАП-ом не подавится), таки пройдет 100500 тыщов на гипоидной синтетике без шуму и пыли? А я-то дурень думал, что ремонт коробки вызывает брак деталей или мудаковатый водитель.
В наших коробках менять его надо все равно каждые 2 года независимо от пробега, если ездить не только по городу летом в сухую погоду.
А по-хорошему - после каждого окончания сезона грибов. Ибо после поездок по лесу после дождей - вода в КПП гарантирована.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
А чего экономить на масле для коробки? После покупки я первым делом сливаю неизвестную жижу из коробки, промываю и заливаю уже эту синтетику. Проблем с коробкой до -35 градусов нет, холоднее она немного туже переключается (не двумя пальцами). Да, привод спидометра потеет, но это мне кажется конструктивный недостаток уплотнителя привода по завальцовке. Масло меняю каждые 15т.км. Воду в коробке ни разу не видел, а в ступицах постоянно после лесных заплывов. Этот вечный спор между минералкой и синтетикой вечен, но я решил заливать везде синтетику.
_________________ МАСТЕР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Vov4ik писал(а): |
После покупки я первым делом сливаю неизвестную жижу из коробки, промываю и заливаю |
-само собой
Vov4ik писал(а): |
Этот вечный спор между минералкой и синтетикой вечен, но я решил заливать везде синтетику. |
-для движка нечего спорить - густая синтетика рулит
А для коробки - разницы особой в ресурсе не будет, а вот цена существенно различается.
Единственное - зимой минералка в коробке подтормаживает не слабо, пока не разогреется. И скорости не лезут, пока пару км не проедешь.
Vov4ik писал(а): |
Воду в коробке ни разу не видел |
- что, желтых соплей в коробке ни разу не было?
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
madman426 писал(а): |
а вот цена существенно различается.
Единственное - зимой минералка в коробке подтормаживает не слабо, пока не разогреется. И скорости не лезут, пока пару км не проедешь. |
600 р. за два литра на два года можно выделить. Про зимнее густение минералки, мне пока знакомый на ВАЗ 2106 не пожаловался, что при хорошем минусе не может скорость включить и полчаса ждёт пока разогреется коробка, я об этом даже не знал. На синтетике передачи легко переключаются двумя пальцами.
madman426 писал(а): |
- что, желтых соплей в коробке ни разу не было? |
Какие страшные вещи говоришь! Честно, никогда не видел, может сальники исправные на полуосях виноваты.
_________________ МАСТЕР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Vov4ik писал(а): |
Честно, никогда не видел, может сальники исправные на полуосях виноваты. |
-не иначе как исправнее Всех Исправных.
Про сапун не забываем. И про то, что наши пыльники полуосей при ходах подвести работают как вантуз.
Соплями в масле (особенно в мостах) грешат также внедорожники и "повышенная проходимость", причём даже новые, и наши и иномарки. Кроме тех, у которых сапун выведен трубкой в полость бампера или багажника.
Vov4ik писал(а): |
600 р. за два литра на два года можно выделить |
-можно, только вот синтетика стоит сейчас по 600-700 за литр.
А россиянская минералка - 400 за 4 литра, или 130 за литр.
Vov4ik писал(а): |
На синтетике передачи легко переключаются двумя пальцами. |
-вот ради этого на зиму готов залить синтетику, ибо зоипало застывшее масло.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Buyanok 1
Местный

Возраст: 59 Зарегистрирован: 25.02.2015 Сообщения: 138 Откуда: Елец
|
|
Санёк писал(а): |
Ладно,в мотор я лил,лью и лить буду МС-20.
А что посоветуете насчёт коробки?
-всётаки более 60-ти тыс.км. прошла(последний раз менял тыщ 30 назад)
Гудит немножечко,впрочем как у всех))
Может есть какое-нибудь супер-масло,которое избавит от этого гула и продлит век КПП? |
В авиации многие стали использовать не МС-20 а аэрошелл, ресурс двигателей на нем на много увеличился. Только заливать такое масло нужно или в новый двигатель или после хорошей переборки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Buyanok 1 писал(а): |
В авиации многие стали использовать не МС-20 а аэрошелл, ресурс двигателей на нем на много увеличился. Только заливать такое масло нужно или в новый двигатель или после хорошей переборки. |
- после хорошей переборки или в новый двигатель нужно лить синтетику 5-30 или полусинтетику 10-40, в край - 5-50 и 15-50 соотвественно. Автомобильную.
МС-20 льют в двигатель за нежеланием перебирать его при низком давлении масла или при наличии запасов этого масла. Да и стоит оно 50р за литр - можно сказать, ничего не стоит.
У аэрошелла цена кусачая, и х где найдешь.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
steel boatman
Только пришел

Возраст: 42 Зарегистрирован: 22.06.2015 Сообщения: 4 Откуда: Москва, Архангельск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Полезная статья! Спасибо. Для летней эксплуатации лучше 20 W50 не придумаешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zest
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 27.08.2014 Сообщения: 496 Откуда: из мамы
|
|
Господа, вопрос по замене масла. Лью минералку 20w50. Нужно ли перед заменой масла заливать промывочное масло? А то мнения разделились: одни считают, что толку от промывочного масла никакого, поэтому можно и не лить; другие говорят, что можно и залить, хуже не будет; третьи утверждают, что МеМЗу подобная процедура может даже навредить, поэтому ни в коем случае. Кто что думает?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
Лей промывку обязательно. У меня один раз после промывки слилось на литр больше масла, а мазуты после минералки много, поэтому сейчас лью полусинтетику.
_________________ МАСТЕР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LECTOR
Местный


Возраст: 49 Зарегистрирован: 07.10.2013 Сообщения: 113 Откуда: Владимир
|
|
Категорически не лей промывочное масло!
1. Промывочное масло моет хорошо и отмывая отложения может закупорить тонкие каналы, что в итоге приведет к отказу ДВС
2. Промывочное масло полностью не сливается и разбавляясь с новым маслом, просто его убивает (разрушаются присадки)
3. Ни один, слышите! ни один уважающий себя масляный бренд не производит промывочных масел (BP, Mobil, Shell). Люксол, Манол, Лукойл, ТНК не в счет .
З.Ы. Я сам лично видел умершие моторы после применения промывочных масел. Типичный отказ: забито отверстие в шатунной опоре КВ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|