 |
ZAZ.SU Историческо-технический форум Zaporozhets in Soviet Union
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BAZILIO965
Специалист

Возраст: 41 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 965 Откуда: сам будешь?
|
|
Вобщем ребзя нада мне коллективное мнение.В кратце, есть луаз у мены со свежей сороковкой, солекс от 8ки, через правильный коллектор, пекаровский бензонасос, весь бензопровод новый с обраткой в бак, по феншую, комплектующие импортные,шланги фильтра, я это к тому что задроченных разбухших шлангов нет.
Машина ездит много и все бы хорошо, но вчера в один момент кончился бензин.Ну кончился и кончился, залил и поехал дальше, но 10 литров хватило на 200 метров, как позже выяснилось дело было не в бабине, т.е. бензин не кончался.подкачал завел и поехал, и опять хватает метров на 200, потом глохнет.
Из разборов в ночи выяснилось, вся система подачи исправна, обратка исправна, бенз вплоть самотеком течет из бака к насосу, если снять шланг.сетки фильтры чистые.в солекс установлен распылитель от нивы тайги и уникаровская игла.
что можно предпринять в ночи на трассе чтобы доехать, да всеичто угодно, и я полез менять бензонасос на старый с круглой крышкой(к ним доверия не имею, поэтому не помню кто производит),поменял, подкачал, завел и поехал, довольно бодро, вот и проблема решена подумал я, но через пару км ситуация повторилась.
так и ехал я подкачивая насосом через каждые 200 м, как заглохнет, возле дома еще и акб сел, при рабочем генераторе.
я конечно не исключаю, что это насос, и буду менять, но ощущение нехватки бензина есть, похожая ситуация уже была, но тогда не было обратки человеческой, не было бака, ездил на бутылке с врезанным тройником для обратки, система хватала воздух и все симптомы были похожи, в данный момент вся система проверенна и герметично исправно работает, а вот в чем причина вышеописанного хотелось бы услышать от народа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
Похоже на засорение сетки бензоприёмника в баке (сам на днях столкнулся с такой проблемой на свежей, правда долго стоявшей "мыльнице") или износ в паре "кулачок - толкатель" бензонасоса. Нужно посмотреть наличие и количество регулировочных прокладок текстолитового теплоизолирующего корпуса привода бензонасоса. В большинстве случаев работоспособность бензонасоса восстанавливается установкой более тонкой прокладки(ок), но и не мешало бы измерить сам шток привода бензонасоса на предмет износа. Наверняка в мануале есть справочные размеры (ну там всякие длины, выступания и т.д. и т.п.).
Ну а "что можно предпринять, чтобы доехать"? Теоретически, нужно всего лишь установить небольшую ёмкость с бензином выше уровня карбюратора (схема как на мотоцикле, хорошо тем, у кого на крыше есть бОгажниГ). Так бензин самотёком, минуя всякие бэнзонасосы, попадёт в карбюратор.
Но сначала проверь нормальное поступление бензина из бака. К сожалению, продувка не всегда помогает прочистить сетку бензоприёмника...
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAZILIO965
Специалист

Возраст: 41 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 965 Откуда: сам будешь?
|
|
Саня, бензин из бака самотеком до насоса идет, у меня бак в салоне на арке, сетки нет вообще, мотор новый, износ штока отсутствует.ощущение на ходу, что мотору не хватает чего-то, или едет как привязанный к столбу резинкой.И ведь сколько раз говорил себе"не мешай машине работать",началось все с настройки отопителя, он кстати у меня от отдельного бака, и к топливопроводу отнашения не имеет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
А как уровень? Карб пустой, когда движок заглох?
Если топливоподача исправна, то это как раз может быть бобина (в смысле, зажигание), или придется лезть в карб.
Еще, как вариант, текстолитовая проставка БН - она является направляющей штока заодно. Если центральная часть откололась - то шток может с перекосом давить на рычажок БН и не обеспечивать подачу.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAZILIO965
Специалист

Возраст: 41 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 965 Откуда: сам будешь?
|
|
madman426,дружище до катушки руки пока не дошли.мысли о ней были.штоки.прокладки.уровень все новое и выставлено по мануалу.я не верю что так прям на ходу вышла из строя прокладка.поменялся уровень.катушка да,легко могла,лампочка могла перегореть.колесо проколоться.но прокладка отколоться или измениться зазоры уровни прям на ходу не могут.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Я не о "гулянии" уровня. Я и не стал писать о медленно прогрессирующих причинах, типа износ толкателей и усыхание прокладок.
Я имел в виду - когда движок глохнет - в карбе бензин есть, или карб сухой?
По поводу текстолита - это единственная "прокладка" под насосом, которая реально может треснуть внезапно в дороге.
Еще у насосов клинит в нажатом положении рычажок , на который давит толкатель. Но вряд-ли это может быть сразу у двух насосов.
Насчет электрики - скорее трамблер откажет, чем катушка.
На форумах пишут про фирменную соллексовую проблему - залипшая игла, но у тебя уже стоит уникар.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAZILIO965
Специалист

Возраст: 41 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 965 Откуда: сам будешь?
|
|
Карб не разбирал еще,но судя по исправно бьющей струе из распылителя,на заглохшем моторе,камера наполнена.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Значит карб льет или таки зажигание.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
John Warner
Местный


Возраст: 46 Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 287 Откуда: респ Хакасия
|
|
проверке подлежат
1) кондёр
2) катуха
3) контакты
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_nikolaenko
Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 12.12.2011 Сообщения: 150 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Чего-то шибко на катушку похоже. Она часом не перегревается? Если камера карба на заглохшей машине наполнена, то насос тут не при чем скорее всего. Свечи выверни, если искра хреновая, то залиты будут.
По поводу того, что не могут разом 2 бензонасоса не работать.
Есть у меня свежеперебранная карбовая 24ка. Еду я на ней спокойненько, на улице не то, чтобы жара, но тепло. Мотор не перегревается. И вдруг ни с того ни с сего машина ехать перестает. Во втором ряду трехполосной дороги с интенсивным движением. Накатом мне удалось докатиться до пешеходного светофора и на красный пересечь первый ряд и укатиться на остановку маршруток. А фиг ли делать? Не толкать же ее в горку!
Постоял, попинал колеса, протер фары (инструмента в багажнике нет от слова совсем). Покачал насосом (стоял хваленый Пекар, свежий, с пробегом не боле 1000км) - качает. Скинул воздухан (он там масляный, думал, засрат). Вот ускорительный пошевелить ума не хватило для оценки наличия топлива в камере. Завел как ни в чем ни бывало. Через 5км - повторение истории. Насос, опять же, вроде как качает. Но не едем. Принял решение его перебрать.
Перебрамши, поехал в Екатеринбург, предварительно накатав по Тюмени 100км. Все ок. Но до ЕКБ не доехал около 30км. Встал в поле. С полным баком (авто на трассе задергалось, стрелка бензометра легла, думал, бензин закончился - заполз на заправку, залил до упора - не помогло). Те же симптомы.
Решение вопроса лежало в багажнике в виде карбюраторного электробензонасоса, на всякий пожарный брошеного туда накануне поездки. Наскоро привязали его взамен штатного, бросили + на аккумулятор и машина пошла! Доехали до ЕКБ, откатали там, вернулись обратно. Дома выкинул штатный (толку от него, если его на 400км не хватает?), поставил вместо него заглушку и изготовил кронштейн для электро, чтобы он был визуально ниже бака. 1000км - полет нормальный! Бонусом пропала необходимость подкачивать бензин вручную перед запуском после долгой стоянки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Doctor-alik
Местный

Возраст: 55 Зарегистрирован: 28.12.2014 Сообщения: 238 Откуда: Москва
|
|
Не в тему- но про плавающие неисправности
У друга была инжектор ваз 2111- переодически глохла-перебрал все
Оказалось провод в бензонасосе сломался - периодически контакт пропадал, пошевелили, бензин плеснул и тд контакт пропадал или появлялся
Но при вынутом бензонасосе провод натягивался и контакт был - ставишь на место опять все по новой
Чуть не сдох пока разобрался
Может и тут какой контакт чудить?
_________________ С уважением Александр
"Запорожец уже есть - готов стать президентом" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAZILIO965
Специалист

Возраст: 41 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 965 Откуда: сам будешь?
|
|
Спасибо за развернутые ответы,вскрытие позже покажет,пока работаю.
А не в тему про плавающие неисправности,в этом же месте,на этой же дороге,были такие же симптомы на газели,до дома добрался.Машина постояла сутки и ездит без проблем
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха77
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 22.07.2011 Сообщения: 920 Откуда: Мск
|
|
У меня 2111 не тянула. Едет вроде норм, потом в горку не тянет, подтраивает.
И так одно время то более-менее ништяк, а то вообще на вторую переходил в горку покруче.
Компрессия 16!!!! (при проьбеге 170 тысяч!)
Компьютер ничего не показывает либо показывает пропуски возгорания попеременно в разных цилиндрах.
Бензонасос проверяли, дает два очка.
Фильтров пять штук поменял.
Катушки местами хороводом менял, и новую купил (16кл. мотор).
Инжектор в сервисе чистили спец. оборудованием.
Свечи менял.
Датчиков заменил столько, что на прилавке столько нет!
В итоге.
Оказалось, с годами засрались форсунки. Промывка инжектора-мертвому припарки, толку ноль.
На крбюраторной машине вариантов, по идее, столько же, если не больше))))
_________________ В вечном поиске ЗАЗика 966 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAZILIO965
Специалист

Возраст: 41 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 965 Откуда: сам будешь?
|
|
А у меня, а у меня
Вобщем была таврия целка из под деда с пробегом 175 тыШ.Купил, оформил, из гаи до дома не доехал 30 метров, заглохла.И тишина.Искра есть, бензин есть, компрессия есть, метки грм лучше чем с завода, не заводится сука и все.А так как у меня была еще одна таврия ездовая, но уже не целка из под деда, начались замены местами комутаторов, катушек, карбов, насоаов, свечей, проводов.Она по прежнему не заводилась, при этом все навесное исправно трудилось на второй машине....вобщем от наличия свободного времени, вскрыл я мотор, перебрал на всякий случай, как щас помню, теплыми весенними вечерами у подъезда красил блок и притерал клапанишки.Завелась сучка, обкатал я ее до Астрахани и обратно.А потом клоун один поворачивая через два ряда направо, был пропорот таврическим капотом по всей бочине.Так она стала не целкой, залетев на бордюр от удара, оторвалась балка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAZILIO965
Специалист

Возраст: 41 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 965 Откуда: сам будешь?
|
|
Ну что сказать,все банально просто.Стыдно даже ....
Добрался до машины.Дел хватало.Но так как проблема всплывала только при движении,решил отложить до поездки и устранять ее по ходу.Почистил клеммы на АКБ,затянул,завел,зарядка есть....В качестве эксперимента вернул на место 133 й,мотор стал заводится с первой вспышки и ровно работать....ю
Поехали.Машина не разгоняется..ситуация повторилась.И тут пошел по списку...
Горячая КЗ меняю еду,глохнет.Меняю трамблер еду,глохнет.Осматриваю сетку в баке,чистая,еду глохнет... После подкачки вручную машина заводится...
Ну думаю шток мать его..снимаю бензонасос,меняю прокладки на тонкие,попутно кручу топливный фильтр в руках,дую в него для профилактики,собираю все в кучу завожу и еду.Машина больше не глохнет.Шток,точно,подумал я(и прокладка была треснута,как писал madman426) и это на свежем моторе.
Проехав около 30 км симптомы повторились,ну думаю сукин сын,до дома довези,а там я с тобой разберусь...Я то теперь точно знаю что это шток.Но теперь машина отказывалась ехать более 2х своих корпусов.Стали закрадываться сомнения,может это не шток.Может это система зажигания,вспомнил про надломанный ВВ провод с катушки,точно он.Заменил,симптомы те же.При этом если сразу остановиться на ХХ работает,едешь,глохнет.
Снимаю шланг после насоса и фильтра,фильтр полностью наполнен,а бензин из него не идет
Выкинул этот замечательный бошевский фильтр,купленный в экзисте,соединил два шланга запасным бензонасосом и бодренько попер домой
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
А говорят, чудес не бывает
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|