Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЕвгВл
Знаток

Возраст: 52 Зарегистрирован: 07.09.2015 Сообщения: 363 Откуда: Владивосток
|
|
Во блин страсти мордасти )))) Почему так всё сложно?На японских машинах пыльник меняется минут 40 и ни каких проблем. Состояние полуосей я еще не смотрел, заметил только с одной стороны что пыльник немного в смазке. Доберусь разберусь )))) спасибо за советы!!! Запчасти к стати все нашёл! Посмотрим что почта России довезёт )))))
_________________ ЗАЗ 968АЭ 75г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
Vov4ik писал(а): |
Нет, он перепутал пыльник и защиту пыльника... умельцы...ставили эти вантузы.
|
Да ничего я не перепутал, ясно же, что это была шутка ).
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
ЕвгВл писал(а): |
Посмотрим что почта России довезёт ))))) |
Да вы батенька миллионер! возить почтой России!
_________________ МАСТЕР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЕвгВл
Знаток

Возраст: 52 Зарегистрирован: 07.09.2015 Сообщения: 363 Откуда: Владивосток
|
|
Vov4ik писал(а): |
ЕвгВл писал(а): |
Посмотрим что почта России довезёт ))))) |
Да вы батенька миллионер! возить почтой России!  |
525руб за ухо, накладку на фонарь, руль, кожух пластиковый на переключатель поворота и пыльники это много, да ещё и через пол России?
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
К стати...Vov4ik говорил не торопись с покупками...ну кто ж знал то... Захожу сегодня на Фарпост и вуаля, какой то дядя выставил на продажу кучу всякого барахла. Смотрюа на фотке среди этой кучи. Фонари задние в сборе, с тарелочками!!! В сб еду к нему выкупать. Во Владивостоке нашёл фонари )))))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
Есть народная примета, что в основном продавцы по Запорожцам часто неадекватные люди, рекомендую не откладывать до субботы!
Кинь ссыль на продавца, интересно чем у вас торгуют.
_________________ МАСТЕР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЕвгВл
Знаток

Возраст: 52 Зарегистрирован: 07.09.2015 Сообщения: 363 Откуда: Владивосток
|
|
Да там не продавец по запорожцам, а продавец барахлом. Почему я зашёл на него я не знаю ))))) там всякая хрень не достойная внимания. Щас найду если ссылку пошлю обязательно )))
_________________ ЗАЗ 968АЭ 75г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЕвгВл
Знаток

Возраст: 52 Зарегистрирован: 07.09.2015 Сообщения: 363 Откуда: Владивосток
|
|
Ну шо товарищи зазаводы,завтра попытаюсь снять как вы говорите полуоси,но всё же они ближе к приводам, и поменять пыльники... пожелайте ни пуха ни пера )))) а то пока ещё морозы не наступили хочу съездить на учёт машину поставить
_________________ ЗАЗ 968АЭ 75г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton68
Знаток

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.06.2015 Сообщения: 664 Откуда: Тверь
|
|
Удачи в замене)
_________________ Колхоз это не моё! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЕвгВл
Знаток

Возраст: 52 Зарегистрирован: 07.09.2015 Сообщения: 363 Откуда: Владивосток
|
|
Anton68 писал(а): |
Удачи в замене) |
Спасибо!!!
_________________ ЗАЗ 968АЭ 75г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЕвгВл
Знаток

Возраст: 52 Зарегистрирован: 07.09.2015 Сообщения: 363 Откуда: Владивосток
|
|
Vov4ik писал(а): |
Нет, он перепутал пыльник и защиту пыльника. Во времена дефицита, умельцы вместо заводской защиты ставили эти вантузы.
Судя по вашим вопросам, состояние полуосей хилое, возможно полированная поверхность полуоси в месте контакта сальника в пыльнике повреждена корозией, а значит новый сальник побежит очень быстро. Разобрать шлицевое соединение непросто, как и всё в Запорожце. Нужно бородком выбить расклёпанный штифт. А расклёпан он там где нужно выбивать. При сборке шлицевую часть лучше сразу посадить на эпоксидку, это уберёт люфт и не даст разбить шлицы. Разобрать потом можно будет с помощью паяльной лампы. И лучше иметь про запас полуось в сборе, на всякий внезапный случай. Пыльник может оказаться кооперативным и в первые морозы развалится или как у меня было, не маслостойкая резина, пыльник разбух до размеров мяча и порвался. |
Ещё раз можно про штифт? Полуоси снял. Буду выпрессовывать завтра. Т.е бородок ставим на накернёную сторону что ли?
Добавлено спустя 27 минут 27 секунд:
Ну и жижу какую залить в коробку подскажите плиз
_________________ ЗАЗ 968АЭ 75г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
ЕвгВл писал(а): |
Ну и жижу какую залить в коробку подскажите плиз  |
Я всегда заливаю такую, зимой переключения без проблем.
_________________ МАСТЕР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЕвгВл
Знаток

Возраст: 52 Зарегистрирован: 07.09.2015 Сообщения: 363 Откуда: Владивосток
|
|
В общем поделюсь впечатлениями, фоток нет. Заручившись вашей поддержкой и в частности Вов4ика, немного пересрамши от прочитанного в интернете поехал я менять пыльники. Снятие с машины прошло без каких либо проблем. Ни чего не слетело, не упало и не провалилось. Пыльники стояли видимо не заводские по сему разбухли от смазки и жили отдельной жизнью от корпусов сальников. Вобщем мазута текла не через сальники а из пыльника. Штифты были высверлены т.к половина выбилась а вторая ну хоть ты усрись. Фланец тоже снялся очень тяжело. Выработка на валу где сальник есть но не значительная, фланец в шлицах мертво сидит. Сальники нормальные. Пыльники поставил новые оригинальные. Короче собрал поставил. Жду весну что бы запытать авто на трассе моего региона. Всем спасибо за поддержку!!!
_________________ ЗАЗ 968АЭ 75г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
Напомню ещё раз: ты корпус сальника приклеил к пыльнику?
_________________ МАСТЕР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЕвгВл
Знаток

Возраст: 52 Зарегистрирован: 07.09.2015 Сообщения: 363 Откуда: Владивосток
|
|
Да, да...приклеил ))))
_________________ ЗАЗ 968АЭ 75г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton68
Знаток

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.06.2015 Сообщения: 664 Откуда: Тверь
|
|
Vov4ik писал(а): |
Напомню ещё раз: ты корпус сальника приклеил к пыльнику? |
А вот можно поподробнее?
Один корпус сальника я сломал(в тисках)не думал что он из сплава.
Чем клеить?
Да и в принципе есть ещё какие нюансы?
_________________ Колхоз это не моё! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЕвгВл
Знаток

Возраст: 52 Зарегистрирован: 07.09.2015 Сообщения: 363 Откуда: Владивосток
|
|
Там клей какой то нужен специальный,щас Вовчик если увидит эту тему подскажет его название, я такой не нашел приклеил клеем герметиком Хай гировским, всё держится не вылетает.
_________________ ЗАЗ 968АЭ 75г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
Я увидел и не буду подсказывать мудрёное название клея Советской эпохи, посмотри современный клей для резины с металлом маслостойкий в автомагазине. Корпуса сальников из латуни вроде. В книге написано вывернуть пыльник наизнанку и опустить в какойто растворитель на сутки.
_________________ МАСТЕР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton68
Знаток

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.06.2015 Сообщения: 664 Откуда: Тверь
|
|
Vov4ik писал(а): |
Я увидел и не буду подсказывать мудрёное название клея Советской эпохи, посмотри современный клей для резины с металлом маслостойкий в автомагазине. Корпуса сальников из латуни вроде. В книге написано вывернуть пыльник наизнанку и опустить в какойто растворитель на сутки. |
Книгу читал,не написанное что,да как
_________________ Колхоз это не моё! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
Страница №100
Со II квартала 1975 г. корпус к чехлу приклеивают клеем ИПК-41. Для снятия с чехла приклеенного корпуса
чехол необходимо вывернуть и опустить ступичную часть чехла с корпусом в сосуд с ацетоном на глубину 20
мм и выдержать его в течение 1,5 ч, после чего, как было описано выше, снять с чехла корпус и удалить остатки
старого клея.
http://ilya-corp.narod.ru/zaz/manual.pdf
_________________ МАСТЕР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton68
Знаток

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.06.2015 Сообщения: 664 Откуда: Тверь
|
|
Как же тяжко вставляется корпус сальника в пыльник.вот только зачем клеить?держится мёртво,не провернуть.
_________________ Колхоз это не моё! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|