Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЕвгВл
Знаток

Возраст: 52 Зарегистрирован: 07.09.2015 Сообщения: 363 Откуда: Владивосток
|
|
Всем привет! Пришлось поменять головку из за шпилек крепления глушителя,резьбе пипец. На головках маркировки одинаковые,но на моей что стояла ось коромысел крепится 4 мя гайками,а на той что поставил 2мя. В чем подвох?
И второй вопрос во всех книгах пишут про одну короткую штангу,замерил рулеткой все одной длины,на моторе с которого снимал голову тоже самое,опять же что не так?
_________________ ЗАЗ 968АЭ 75г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
format
Специалист


Возраст: 40 Зарегистрирован: 06.09.2009 Сообщения: 1324 Откуда: Серпухов
|
|
Разные версии. С четырьмя и пружинками это от 968, без пружинок лт 968М. С пружинками считается боле надежным, типа ломаются реже.
По толкателям посмотри там не только одна короче, она еще и без бырочки чтоли. Сейчас точно не упомню. Короткая вроде масло в голову гонит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
У меня головки с двумя гайками были с мотора 45лс под 92-й бензин, посмотри объём камеры сгорания сравни. Штанги обязаны быть по одной короткой, иначе масло не подаётся на смазку коромысел. Достань стаканчики первые от вентилятора, они должны внутри на треть выше и конструктивно сложнее простых сливных, куда вставляются длинные штанги.
Вот посмотри конструкцию http://zaz-doc.ru/968
_________________ МАСТЕР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЕвгВл
Знаток

Возраст: 52 Зарегистрирован: 07.09.2015 Сообщения: 363 Откуда: Владивосток
|
|
Я все книги перелопатил которые только можно. Везде написано про одну короткую Донорский двигатель 100% с ушастого. А разве при одинаковых маркировках может быть разница под 76 и 92 бенз,смысл в них тогда,разве что не перепутать с другой машиной? попробую сюда вставить фотки если получится
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Еще,все штанги продуваются насквозь
_________________ ЗАЗ 968АЭ 75г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Как крайний вариант - установлены все короткие штанги с подающими толкателями. Длина короткой штанги ~210мм. Экспортные ушаны бывали под 92 бензин.
Но более вероятно - головки с 2-мя гайками от самого первого "переходного" мотора. В этом случае штанги одинаковые и различаются наличием или отсутствием деревянной вставки внутри. На этих штангах должна быть метка.
http://forse.su/zaz-968/04_2dvigatel968-zaz968.html
Минусы 2-х гаек очевидны - неравномерная нагрузка на ваоик коромысел.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЕвгВл
Знаток

Возраст: 52 Зарегистрирован: 07.09.2015 Сообщения: 363 Откуда: Владивосток
|
|
И в моем моторе и в доноре тоже штанги одного размера,только головка в доноре под две шпильки а в моем под 4. Вот такая хрень получилась. Завел все работает,крышку клапанную снял,крормысла в масле
_________________ ЗАЗ 968АЭ 75г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
Значит, донор самый ранний переходный, а твой - дальнейшая модификация, но без дурацких коротких штанг.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЕвгВл
Знаток

Возраст: 52 Зарегистрирован: 07.09.2015 Сообщения: 363 Откуда: Владивосток
|
|
Значит все ништяк! А то уж думал как так на двух моторах и одинаковая длина штанг,повезло с донорским мотром
_________________ ЗАЗ 968АЭ 75г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
Интересная информация!
_________________ МАСТЕР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|