Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
angel_sever
Новичок

Возраст: 44 Зарегистрирован: 14.09.2015 Сообщения: 54 Откуда: город Нефтеюганск
|
|
Доброе утро всем. Установил на Заз 968м дополнительный генератор на 100 ампер и выложил фото в сврём альбоме.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
Распиши подробно в красках!
_________________ МАСТЕР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WildMan
Местный

Возраст: 52 Зарегистрирован: 16.04.2012 Сообщения: 174 Откуда: Брянск
|
|
Любопытно... для чего слева сделана натяжная пружина с площадкой?
И что за измерительное устройство на панели приборов?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5625 Откуда: Орёл
|
|
Схема тупиковая. Мотор вихляется относительно кузова. Генератор должен быть на моторе а не на машине
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
|
WildMan
Пружина, чтобы натяжение ремня не тянуло двигатель в сторону.
Эта схема установки генератора - техническое извращение. Генератор с такими габаритами отлично установится на мотор стандартным методом - на пластину под направляющий аппарат вентилятора.
Здесь же - просто п-ц.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WildMan
Местный

Возраст: 52 Зарегистрирован: 16.04.2012 Сообщения: 174 Откуда: Брянск
|
|
Ясно. Да, доп. генератор надо крепить на двигатель. И вариант с пластиной под корпусом родного генератора и лапой крепления "классического" ВАЗ-генератора есть самый простой из вариантов крепления (без сварки). У меня именно такой.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|