Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Кольца на 40-вку.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2020 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А имеет ли смысл точить зазор до 0,8, если кольцо цельное? Тепловая нагрузка у него меньше, чем у компрессионных.
У наборных зазовских есть т.н. "радиальный расширитель", поэтому такой большой зазор
Для ВАЗа рекомендуется одинаковый зазор для всех колец (цельное маслосъемное).

"Зазор должен быть в пределах 0,25–0,45 мм для всех новых колец. Предельно допустимый зазор при износе – 1 мм. Если зазор недостаточный, запилите стыковые поверхности, а если повышенный – замените кольца."

_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2020 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нельзя применять к зазу вазовские допуски, это самая главная ошибка ремонтирующих мемзы. температуры другие.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Ev21M

Только пришел
Только пришел


Возраст: 58
Зарегистрирован: 23.11.2018
Сообщения: 5
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2020 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diAMID писал(а):
нельзя применять к зазу вазовские допуски, это самая главная ошибка ремонтирующих мемзы. температуры другие.

Вот! Абсолютно в точку. И знаменитый владелец "жёлтого запорожца" из Петербурга то-же самое говорит - нельзя зазор в поршнях делать "вазовский" 0,05 - заклинит, а 0,07 уже нет. С кольцами то же самое. В юности при ремонте своих МеМЗов на этом несколько раз обжёгся, пока не допёр что надо больше. Сейчас хочу собрать, так сказать, мнение сообщества на более достоверном и проверенном опытом уровне. И выходит,так и есть, нужен зазор больше. Косвенное подтверждение этому - рекомендации делать в маслосъёмных зазор 0.9. В наборных зазовских зазор не у радиального расширителя, а у дисков. Расширитель же пружина, там всё эластично

_________________
Сторонник модернизаций, но возможностью возвратить всё к заводскому виду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2020 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diAMID
Плавали, знаем, не спорю Smile
Ev21M
Сведующие люди также говорят о том, что на первом цилиндре не мешало бы делать зазор поршень-гильза больше на 2 сотки, чем на остальных, ибо 1-й цилиндр охлаждается хуже остальных. Exclamation
Я говорю не о применении вазовских допусков к мемзу, а о том, что маслосъемное кольцо нагружено физически и термически меньше, чем компрессионные. В чем тогда смысл оставлять большой зазор?
Цитата:
Косвенное подтверждение этому - рекомендации делать в маслосъёмных зазор 0.9.
- это не подтверждение тому. По этой логике - зазор на компрессионных должен быть еще больше - температура там сильно выше, особенно, на первом кольце.
https://www.ms-motorservice.com/fileadmin/media/MAM/PDF_Assets/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0-%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F%D1%85_52937.pdf
Зазор 0,9 для наборных колец обусловлен тем, что они стальные, а не чугунные. У них разный коэффициент теплового расширения. Например, 12,8-14 для стали, из которой делают диски маслосъемных колец, и 9-10 для серого чугуна компрессионных колец. Кроме того, диски наборных колец тонкие, и имеют плохой контакт с гильзой и хороший - с поршнем. И хотя их не обдает непосредственно пламенем, им хватает нагрева для расширения.
Расширитель - пружина, но он тоже имеет толщину и коэффициент теплового расширения. Cool
Для примера - подбор зазора на мотоцикле - чисто оценить закономерность размера зазоров Idea

_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Ev21M

Только пришел
Только пришел


Возраст: 58
Зарегистрирован: 23.11.2018
Сообщения: 5
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2020 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madman426 писал(а):
diAMID
Плавали, знаем, не спорю Smile
Ev21M
Сведующие люди также говорят о том, что на первом цилиндре не мешало бы делать зазор поршень-гильза больше на 2 сотки, чем на остальных, ибо 1-й цилиндр охлаждается хуже остальных. Exclamation
Я говорю не о применении вазовских допусков к мемзу, а о том, что маслосъемное кольцо нагружено физически и термически меньше, чем компрессионные. В чем тогда смысл оставлять большой зазор?
Цитата:
Косвенное подтверждение этому - рекомендации делать в маслосъёмных зазор 0.9.
- это не подтверждение тому. По этой логике - зазор на компрессионных должен быть еще больше - температура там сильно выше, особенно, на первом кольце.
https://www.ms-motorservice.com/fileadmin/media/MAM/PDF_Assets/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0-%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F%D1%85_52937.pdf
Зазор 0,9 для наборных колец обусловлен тем, что они стальные, а не чугунные. У них разный коэффициент теплового расширения. Например, 12,8-14 для стали, из которой делают диски маслосъемных колец, и 9-10 для серого чугуна компрессионных колец. Кроме того, диски наборных колец тонкие, и имеют плохой контакт с гильзой и хороший - с поршнем. И хотя их не обдает непосредственно пламенем, им хватает нагрева для расширения.
Расширитель - пружина, но он тоже имеет толщину и коэффициент теплового расширения. Cool
Для примера - подбор зазора на мотоцикле - чисто оценить закономерность размера зазоров Idea

_________________
Сторонник модернизаций, но возможностью возвратить всё к заводскому виду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы