Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

ЗАЗ 968М из Уфы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Мой Запорожец
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Patriot-102

Только пришел
Только пришел


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.04.2016
Сообщения: 9
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2016 10:35 am    Заголовок сообщения: ЗАЗ 968М из Уфы Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! Хотел бы представить заз 968м 1988 г.в. Принадлежащий моему деду, он второй хозяин и владеет им более 20 лет, кузов весь целый и не гнилой (за исключением не большой вмятины на левом переднем крыле), покупал он его со смешным пробегом в 2500 км, машина долго стояла, что негативно отразилось на двигателе, со временем дед его полностью сам откапиталил, и он на полном ходу, с нормальными документами, два года назад, ввиду архаичности машины к реалиям современности, подарил деду нексию, дед собирался продавать Зазик, я отговорил из-за бессмысленности этой затеи, из-за цен на них, велосипед дороже стоит) ретро техникой занимаюсь давно, но двухколёсной, так восстановил Иж планету спорт и много разных мопедов времён СССР, ЗАЗом заниматься не думал, тк если честно он особо не впечатлял никогда, исключение 965 о котором всегда мечтал, но как то полюбил я Зазик 968м, все таки уже ретро, да и не просто абы какой, а родного деда!, вообщем планирую заняться устранением всех мелких косяков и приведению в тотальный идеальный сток, для редких покатушек в хорошую погоду.








Последний раз редактировалось: Patriot-102 (Вс Апр 24, 2016 9:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
VORON

Повелитель вселенной
Повелитель вселенной


Возраст: 38
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 5620
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2016 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший аппарат. Всегда рады новичкам. Поможем советом или запчастями.
_________________
Искать и не сдаваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
ICQ Number
Anton68

Знаток
Знаток


Возраст: 38
Зарегистрирован: 04.06.2015
Сообщения: 664
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2016 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший жужик!!! Smile
_________________
Колхоз это не моё!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Patriot-102

Только пришел
Только пришел


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.04.2016
Сообщения: 9
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Процесс пошёл, купил все стекла по кругу в идеальном состоянии, требовалась только лобовуха, но продавец отдал все за 500 рублей, грех было не взять, честно говоря удивлён ценами на запы для запорожца, после Иж планеты спорт, где только глушитель обошёлся в стоимость хорошего запорожца Very Happy
_________________
ЗАЗ 968М 1988г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Vov4ik

Специалист
Специалист


Возраст: 50
Зарегистрирован: 14.01.2012
Сообщения: 904
Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рано радуешься, ты ещё не видел настоящих цен на запчасти для Запорожца. Типа таких: https://www.avito.ru/perm/zapchasti_i_aksessuary/zaporozhets_591900510
_________________
МАСТЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
Declivity

Новичок
Новичок


Возраст: 99
Зарегистрирован: 05.11.2015
Сообщения: 53
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2016 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удачи в восстановлении, руку приложить конечно придется. У тебя в регионе есть знатные зазоводы, помогут с запчастями.
_________________
На 102ых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Patriot-102

Только пришел
Только пришел


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.04.2016
Сообщения: 9
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2016 6:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Процесс идёт, в принципе жужик на хорошем ходу, докупил новый трамблер, карбюратор, пару патрубков, но это, просто заменил на получше.
Уважаемые зазоводы проблема с неработающим механизмом передних сидений они не двигаются, как там механизм устроен?
Рассмотрю варианты покупки сидений в сборе, комплектом в идеальном состоянии, а также возвратных пружинок педалей, старые поизносились порядком

_________________
ЗАЗ 968М 1988г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ЖЕ

Местный
Местный


Возраст: 54
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 148
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2016 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

д.день. Сними сиденья перебери полозья... Грязь там. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Отправить e-mail  
Patriot-102

Только пришел
Только пришел


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.04.2016
Сообщения: 9
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2017 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно не писал, дед мой к сожалению умер перед Новым годом...
Запорожец по наследству мне оставил, пока стоит в гараже до весны, а дальше думаю переоформлять.
Тут говорили, что есть зазоводы из Уфы, может подскажите в Уфе сервис где можно отреставрировать зазик? Ну чтобы качественно и профессионально подготовить кузов, убрать все проблемные места и покрасить, нужно ли кузов в пескоструй везти или достаточно обычных процедур? сделать хочется качественно и подскажите где купить новые резинки на стекла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Patriot-102

Только пришел
Только пришел


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.04.2016
Сообщения: 9
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2018 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу совета, на следующих выходных планирую пробный пуск, но перед этим хочу заменить масло и тут вопрос что лить? Сам планировал полусинтетику shell 5w40, но чего то многие пишут, что жидковата и нужно 20w50 не слишком густая она? Что сами льёте? В принципе вопрос цены масла не имеет значения, можно и синтетику, просто думаю из-за долгого простоя как бы не «описался» с синтетики
_________________
ЗАЗ 968М 1988г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2018 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё зависит от состояния мотора. Если давление масла держит, то
полусиньку 10-40, или синьку 5-50, если планируешь рассекать по жаре.

_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
VORON

Повелитель вселенной
Повелитель вселенной


Возраст: 38
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 5620
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2018 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а синька 10в60 не канает?
_________________
Искать и не сдаваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
ICQ Number
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2018 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORON
Ещё как канает Very Happy Только сильно дорого, и при нормальном давлении - без особой надобности.
Ездил один сезон на кастроле 10-40, пока не попала стружка в двигатель. Лампочка появлялась ближе к 100 градусам.
После инцидента и замены вкладышей - стал лить 10-60 - лампочку на 110 градусах еще не было видно. В пробках летом двигатель стал остывать до 80 градусов.
И тут есть нюанс - все, кроме мобила, позиционируют 10-60 как спортивное. И судя по отзывам, "спортивное" склонно к образованию низкотемпературных шламов при недостаточном нагреве масла в двигателе.
Мобил своё Extended Life 10-60 позиционирует как масло для двигателей с большим пробегом, с размягчителем сальников и повышенной моющей способностью + больше противоизносных присадок.
На мой взгляд - mobil x2000 10-40 вполне достаточно.

Себе на таз взял на пробу Wolf 5-50, 5л за 1700 на яндексмаркете.
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/9F70A8CE

_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
Patriot-102

Только пришел
Только пришел


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.04.2016
Сообщения: 9
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2018 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чего то совсем запутался с этим маслом...
так какое лучше всего будет ? вопрос цены совершенно не важен,
машина не планируется к повседневной эксплуатации, для этого есть другие авто, т.е. только летом, в хорошую погоду и очень не часто (по сути только прокатиться на выходных не более)

_________________
ЗАЗ 968М 1988г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2018 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Patriot-102
Если с давлением масла проблем нет - залей полусинтетику 10-40. При оговоренных тобой условиях хватит за глаза. Безотносительно цены.

Если уж совсем хочется забыть о масле, давлении и запотеваниях - залей синтетику 10-60.

_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея  
Patriot-102

Только пришел
Только пришел


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.04.2016
Сообщения: 9
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2022 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно, не писал, Жужика перегнал в новый дом, теперь стоит с Прадиком-братиком, ну и подрастающее поколение приобщаю, со временем планирую отдать в сервис убрать все косяки по внешнему виду и полностью перекрасить в родной цвет. Жужик радует, поломок тьфу х3 вроде нет, заводится с полтычка, новый аккумулятор пришлось купить, старый приказал долго жить, в общем жизнь продолжается!


_________________
ЗАЗ 968М 1988г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Paul R-0707

Новичок
Новичок


Возраст: 66
Зарегистрирован: 04.05.2019
Сообщения: 26
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2022 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madman426 писал(а):
Patriot-102
Если с давлением масла проблем нет - залей полусинтетику 10-40. При оговоренных тобой условиях хватит за глаза. Безотносительно цены.

Если уж совсем хочется забыть о масле, давлении и запотеваниях - залей синтетику 10-60.


Спорный совет. На мой взгляд для МеМЗ-968 синтетика не самое подходящее масло. Полусинтетические и синтетические масла содержат моющие прсадки, все эти присадки для двигателя без полнопоточного масляного фильтра только во вред.
Эти присадки постоянно удерживают всю грязь в масле во взвешенном состоянии и она постоянно гоняется через весь двигатель, с соответствующими последствиями. В минералке подобных присадок или совсем нет или намного меньше (зависит от сорта масла), поэтому большинство грязи и продукты износа оседают в поддоне или в различных карманах внутри двигателя.
Штатная центрифуга МеМЗа хоть и улавливает много грязи, но по большому счёту толку от неё мало.
В дооборудованный полнопоточным фильтром МеМЗ-968 можно спокойно лить и полусинтетику и синтетику. А в двигателе со штатной центрифугой, полусинтетика или синтетика просто выброшенные на ветер деньги. Интервал смены масла всё равно увеличивать нельзя (будем всю грязь дольше через двигатель гонять!!!), а полусинтетика и синтетика как правило дороже минералки. А их высшее смазывающее качество и стабильность сводятся на нет той же грязью, которой они постоянно полощут внутренности двигателя.
И ещё, заливать полусинтетику или синтетику в двигатель ходивший до этого неизвестно на чём вообще вредно. Потому, что моющие свойства этих масел постепенно отмывают все старые отложения внутри двигателя, со всеми вытекающими последствиями. Так же промывка уже ходившего двигателя промывочным маслом или любыми другими чудотворными средствами ничего кроме вреда не приносит. Мне ещё в Союзе приходилось перебирать заклиненные или застучавшие двигатели (забитые шмурдяком масляные каналы.) после промывки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Мой Запорожец Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы