Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Patriot-102
Только пришел

Возраст: 40 Зарегистрирован: 24.04.2016 Сообщения: 9 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2016 10:35 am Заголовок сообщения: ЗАЗ 968М из Уфы |
|
|
Всем доброго времени суток! Хотел бы представить заз 968м 1988 г.в. Принадлежащий моему деду, он второй хозяин и владеет им более 20 лет, кузов весь целый и не гнилой (за исключением не большой вмятины на левом переднем крыле), покупал он его со смешным пробегом в 2500 км, машина долго стояла, что негативно отразилось на двигателе, со временем дед его полностью сам откапиталил, и он на полном ходу, с нормальными документами, два года назад, ввиду архаичности машины к реалиям современности, подарил деду нексию, дед собирался продавать Зазик, я отговорил из-за бессмысленности этой затеи, из-за цен на них, велосипед дороже стоит) ретро техникой занимаюсь давно, но двухколёсной, так восстановил Иж планету спорт и много разных мопедов времён СССР, ЗАЗом заниматься не думал, тк если честно он особо не впечатлял никогда, исключение 965 о котором всегда мечтал, но как то полюбил я Зазик 968м, все таки уже ретро, да и не просто абы какой, а родного деда!, вообщем планирую заняться устранением всех мелких косяков и приведению в тотальный идеальный сток, для редких покатушек в хорошую погоду.
Последний раз редактировалось: Patriot-102 (Вс Апр 24, 2016 9:32 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 38 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5620 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2016 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший аппарат. Всегда рады новичкам. Поможем советом или запчастями.
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton68
Знаток

Возраст: 38 Зарегистрирован: 04.06.2015 Сообщения: 664 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2016 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший жужик!!!
_________________ Колхоз это не моё! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Patriot-102
Только пришел

Возраст: 40 Зарегистрирован: 24.04.2016 Сообщения: 9 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 06, 2016 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Процесс пошёл, купил все стекла по кругу в идеальном состоянии, требовалась только лобовуха, но продавец отдал все за 500 рублей, грех было не взять, честно говоря удивлён ценами на запы для запорожца, после Иж планеты спорт, где только глушитель обошёлся в стоимость хорошего запорожца
_________________ ЗАЗ 968М 1988г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov4ik
Специалист


Возраст: 50 Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 904 Откуда: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Declivity
Новичок


Возраст: 99 Зарегистрирован: 05.11.2015 Сообщения: 53 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 11, 2016 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Удачи в восстановлении, руку приложить конечно придется. У тебя в регионе есть знатные зазоводы, помогут с запчастями.
_________________ На 102ых. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Patriot-102
Только пришел

Возраст: 40 Зарегистрирован: 24.04.2016 Сообщения: 9 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2016 6:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Процесс идёт, в принципе жужик на хорошем ходу, докупил новый трамблер, карбюратор, пару патрубков, но это, просто заменил на получше.
Уважаемые зазоводы проблема с неработающим механизмом передних сидений они не двигаются, как там механизм устроен?
Рассмотрю варианты покупки сидений в сборе, комплектом в идеальном состоянии, а также возвратных пружинок педалей, старые поизносились порядком
_________________ ЗАЗ 968М 1988г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖЕ
Местный

Возраст: 54 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 148 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2016 2:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
д.день. Сними сиденья перебери полозья... Грязь там.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Patriot-102
Только пришел

Возраст: 40 Зарегистрирован: 24.04.2016 Сообщения: 9 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2017 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Давно не писал, дед мой к сожалению умер перед Новым годом...
Запорожец по наследству мне оставил, пока стоит в гараже до весны, а дальше думаю переоформлять.
Тут говорили, что есть зазоводы из Уфы, может подскажите в Уфе сервис где можно отреставрировать зазик? Ну чтобы качественно и профессионально подготовить кузов, убрать все проблемные места и покрасить, нужно ли кузов в пескоструй везти или достаточно обычных процедур? сделать хочется качественно и подскажите где купить новые резинки на стекла
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Patriot-102
Только пришел

Возраст: 40 Зарегистрирован: 24.04.2016 Сообщения: 9 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2018 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу совета, на следующих выходных планирую пробный пуск, но перед этим хочу заменить масло и тут вопрос что лить? Сам планировал полусинтетику shell 5w40, но чего то многие пишут, что жидковата и нужно 20w50 не слишком густая она? Что сами льёте? В принципе вопрос цены масла не имеет значения, можно и синтетику, просто думаю из-за долгого простоя как бы не «описался» с синтетики
_________________ ЗАЗ 968М 1988г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2018 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё зависит от состояния мотора. Если давление масла держит, то
полусиньку 10-40, или синьку 5-50, если планируешь рассекать по жаре.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 38 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5620 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2018 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а синька 10в60 не канает?
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2018 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VORON
Ещё как канает Только сильно дорого, и при нормальном давлении - без особой надобности.
Ездил один сезон на кастроле 10-40, пока не попала стружка в двигатель. Лампочка появлялась ближе к 100 градусам.
После инцидента и замены вкладышей - стал лить 10-60 - лампочку на 110 градусах еще не было видно. В пробках летом двигатель стал остывать до 80 градусов.
И тут есть нюанс - все, кроме мобила, позиционируют 10-60 как спортивное. И судя по отзывам, "спортивное" склонно к образованию низкотемпературных шламов при недостаточном нагреве масла в двигателе.
Мобил своё Extended Life 10-60 позиционирует как масло для двигателей с большим пробегом, с размягчителем сальников и повышенной моющей способностью + больше противоизносных присадок.
На мой взгляд - mobil x2000 10-40 вполне достаточно.
Себе на таз взял на пробу Wolf 5-50, 5л за 1700 на яндексмаркете.
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/9F70A8CE
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Patriot-102
Только пришел

Возраст: 40 Зарегистрирован: 24.04.2016 Сообщения: 9 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2018 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
чего то совсем запутался с этим маслом...
так какое лучше всего будет ? вопрос цены совершенно не важен,
машина не планируется к повседневной эксплуатации, для этого есть другие авто, т.е. только летом, в хорошую погоду и очень не часто (по сути только прокатиться на выходных не более)
_________________ ЗАЗ 968М 1988г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
madman426
Специалист

Возраст: 38 Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 893 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2018 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Patriot-102
Если с давлением масла проблем нет - залей полусинтетику 10-40. При оговоренных тобой условиях хватит за глаза. Безотносительно цены.
Если уж совсем хочется забыть о масле, давлении и запотеваниях - залей синтетику 10-60.
_________________ Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Patriot-102
Только пришел

Возраст: 40 Зарегистрирован: 24.04.2016 Сообщения: 9 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2022 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давно, не писал, Жужика перегнал в новый дом, теперь стоит с Прадиком-братиком, ну и подрастающее поколение приобщаю, со временем планирую отдать в сервис убрать все косяки по внешнему виду и полностью перекрасить в родной цвет. Жужик радует, поломок тьфу х3 вроде нет, заводится с полтычка, новый аккумулятор пришлось купить, старый приказал долго жить, в общем жизнь продолжается!
_________________ ЗАЗ 968М 1988г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Paul R-0707
Новичок


Возраст: 66 Зарегистрирован: 04.05.2019 Сообщения: 26 Откуда: Германия
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2022 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
madman426 писал(а): |
Patriot-102
Если с давлением масла проблем нет - залей полусинтетику 10-40. При оговоренных тобой условиях хватит за глаза. Безотносительно цены.
Если уж совсем хочется забыть о масле, давлении и запотеваниях - залей синтетику 10-60. |
Спорный совет. На мой взгляд для МеМЗ-968 синтетика не самое подходящее масло. Полусинтетические и синтетические масла содержат моющие прсадки, все эти присадки для двигателя без полнопоточного масляного фильтра только во вред.
Эти присадки постоянно удерживают всю грязь в масле во взвешенном состоянии и она постоянно гоняется через весь двигатель, с соответствующими последствиями. В минералке подобных присадок или совсем нет или намного меньше (зависит от сорта масла), поэтому большинство грязи и продукты износа оседают в поддоне или в различных карманах внутри двигателя.
Штатная центрифуга МеМЗа хоть и улавливает много грязи, но по большому счёту толку от неё мало.
В дооборудованный полнопоточным фильтром МеМЗ-968 можно спокойно лить и полусинтетику и синтетику. А в двигателе со штатной центрифугой, полусинтетика или синтетика просто выброшенные на ветер деньги. Интервал смены масла всё равно увеличивать нельзя (будем всю грязь дольше через двигатель гонять!!!), а полусинтетика и синтетика как правило дороже минералки. А их высшее смазывающее качество и стабильность сводятся на нет той же грязью, которой они постоянно полощут внутренности двигателя.
И ещё, заливать полусинтетику или синтетику в двигатель ходивший до этого неизвестно на чём вообще вредно. Потому, что моющие свойства этих масел постепенно отмывают все старые отложения внутри двигателя, со всеми вытекающими последствиями. Так же промывка уже ходившего двигателя промывочным маслом или любыми другими чудотворными средствами ничего кроме вреда не приносит. Мне ещё в Союзе приходилось перебирать заклиненные или застучавшие двигатели (забитые шмурдяком масляные каналы.) после промывки...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|