Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Комутатор
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮРА писал(а):
Горби сейчас в отстое, доделываю Ушан и карб. на него переставлю.

Юрий, когда же вы его на 40-ку поставите? Или может уже поставили? Очень интересен результат.

Я на неделе ставлю на свою оку новый ДААЗ-1111, а старый под чистку и тоже на ушане собираюсь попробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
John Warner

Местный
Местный


Возраст: 46
Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 287
Откуда: респ Хакасия

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zhelezn писал(а):
Приятно познакомится Владимир.

Джон.
В миру Дмитрий.
Очень приятно.

Про спор и истину - согласен.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2011 3:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но по любому переделывать шторку не стоит работа очень и очень сложная.
Нужен слесарь-инструментальщик и даже при этом условии выход павильной шторки будет минимальным.

Так что смысла переделывать не вижу.

У машины и с этой шторкой увеличилась приемистость на любых оборотах,движок шепчет так с кулачковым зажиганием не работал ни когда!!!!!!!!!!
Нет звона клапанов как педаль не вдавливай.

Одним словом нарадоваться не могу,само сабой сам движок правильно должен собран. Very Happy

БСЗ стоит на ЗАЗ 968м 40л\с

Если кого заинтересовало задавайте вопросы отвечу без
проблем,только если покупать все новое гдето около 3000р.

Но оно того стоит!!!!!!!!!! Very Happy

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
John Warner

Местный
Местный


Возраст: 46
Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 287
Откуда: респ Хакасия

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2011 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zhelezn
Да, стОит того.
Однако, я сам сейчас езжу, как уже писал, на КЭСЗ.
Вопрос: Почему?
Ответ: Всё хочу собрать систему, чтоб от трамблёра отказаться.
Точней, я её почти разработал, но столкнулся с трудностью обработки сигнала с датчика MAP (Manifold Absolute Pressure) - он нужен для контроля за разряжением в коллекторе.
Может, поможешь?
Я разрабатываю девайс на простой КМОП логике - ибо не умею обращаться с процессорами...
В принципе, камень поюзать было бы круче...
Вот чтоб МАР работал, надо, собственно, камешек...
ЗЫ Я даже как сделать низковольтное распределение придумал Cool

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 4:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не парься до тебя всё придумано http://shemavto.ru/kom6420.html

В этом случае конечно от трамблера совсем не избавишся, но прикол есть проводов в трамблёре нет а двигатель работает :опережение зажигания раз ;датчик Холла два.

Хотя есть электронные схемы опережениязажигания http://www.shemavto.ru/pku-oz.html ;так же есть способы переноса датчика Холла на шкив коленвала.Опять же всё упирается в изготовление шторки. Very Happy

В общем кто не роет интернет, тот соответственно и знает меньше. Smile

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Irbis писал(а):
ЮРА писал(а):
Горби сейчас в отстое, доделываю Ушан и карб. на него переставлю.

Юрий, когда же вы его на 40-ку поставите? Или может уже поставили? Очень интересен результат.

Я на неделе ставлю на свою оку новый ДААЗ-1111, а старый под чистку и тоже на ушане собираюсь попробовать.

Еще не ставил. Пока готовлю карб: обтачиваю малые диффузоры, заслонки.

Добавлено спустя 21 минуту 24 секунды:

Есть тема такая
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/23174/23174-1286271993-646.jpg
Я поставил. Проблемы такиеSad (собрал некоторый опыт экспл.)
После замены коммутатора на новый( мой был ну очень пожилой, сильно грелся и мотор глох и не хотел более запускаться), мотор повел себя лучше, слегка прогретый пыхает на ХХ менее 500 об ( у меня ступенчатый датчик оборотов), нагрузку берет почти сразу (без подсоса), едет нормально.
25.11.10, снег, - 3*С, катался по городу. Ездил к Обводному 1,15 туда и 1,5 часа назад). Там, пока ждал, грелся в машине, стал дурить коммутатор ( глохнет и не хочет запускаться, впечатление, что проскакивает 1-2 искры вместо 4-х). Перешел на КСЗ и поехал домой. По свежей памяти есть что с чем сравнивать.
Итог:
обороты ХХ подросли ( за счет уменьшения нагрузки на гену - коммутатор все же жрет нехило).
тяга упала, динамика ухудшилась, темп масла увеличилась (с 80 до 90), менее резво набирает обороты на нейтрали, да и легкий провальчик в начале набора появился.
Вывод: завтра пойду искать более холодное место для коммутатора.
Вопрос: возможно ли, чтобы маслозаполненная катушка ( имею ввиду 2108) при нагреве начинала дурить? Или все же больше коммутатор виноват?
28.11.10 снова подключил КЭСЗ, пока снег сгребал, мотор работал на ХХ, масло нагрелось град. до 50. Поехал, метров через 500 мотор стал глохнуть и, при нажатии на газ, стрелять в глушак, причем ощущение такое, что в каких-то горшках пропадает искра. Остановился, мотор заглох. Потрогал коммутатор - горячеватый. 5 сек. поразмышлял, завел, поехал, через 200 м опять глохнет и стреляет в глушак, но коммутатор стал холоднее, перешел на КСЗ и поехал спокойно.
16.04.11 опять попробовал КЭСЗ. Холодный мотор завелся с полтыка ( темп. + 10*С), но через 5 -10 мин холостого хода заглох. При повторном запуске - перебои с искрой. На КСЗ завелся и заработал сразу.
Может это быть из-за повреждения транзисторов в коммутаторе или адаптере? Коммутатор новый, в адаптере стоит КТ-815, но ранее имел место случай сильного нагрева при работе...
Блин, вспомнил, что забыл отключить кондер. Может и из-за этого такие глюки?

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
John Warner

Местный
Местный


Возраст: 46
Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 287
Откуда: респ Хакасия

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zhelezn
Ну хорошо, там на 4 горшка.
А на 8 как?
Или на 6?
(Я не одними Жужиками занимаюсь)
К тому же, устройство должно обеспечивать лёгкую переналадку характеристик под разные моторы...
В указанных конструкциях (кстати, давно известных, но за ссылку всё равно спасибо) этого нет...

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

ЮРА
Коммутатор хавает около 200 ватт.
Точней, не он один, а вся система транзисторного зажигания.
Простое батарейное (а оно так называется правильно, когда катушка, кондёр и контакты) жрёт меньше. Различие ты уже заметил.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

zhelezn
Вот ещё что вспомнил:
На Исудзу Джемини Ирмшер Эдишн есть такой хитрый датчик.
Там вместо трамблёра стоит датчиковый узел. В нём датчики спрятаны, которые сразу выдают оба сигнала - и положение коленвала, и положение распредвала.
Вот на этом варианте было бы неплохо остановиться - ибо на шкиву коленвала довольно грязно, пыльно, масляно. Не у всех и не всегда все три компонента, но всё-таки...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

John Warner


6 горшков не знаю не интересовался ,а 8 элементарно поворачиваем трамблёр 54.06.3706 на 45* и снова бидет искра в нужное время и в нужный цилинр .Тоесть искра бьёт через 45*.а не через 90*.В общем нужна только крышка с 8 контактами через каждые 45*.
Всего делов то . Smile

ЮРА

На счёт коммутатора :коммутатор для обеспечния долгой работы нужно крепить на ровное металлическое основание желательно с термо пастой(КПТ-1)например.

У меня он установлен там где стояла электроника от ОПХ .

Вообще у меня теперь другая идея в голове ,впрыск!!!!!!!! Very Happy

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
John Warner

Местный
Местный


Возраст: 46
Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 287
Откуда: респ Хакасия

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zhelezn
Впрыск, говоришь...
Это уже баянище. Давно определён вариант - лучше Января не найдёшь, ибо он легко программируется. Но и там есть проблемы.
На киевском форуме меня с этой идеей дразнили баянистом ещё два года назад. Там трабла такая - все системы впрыска имеют слабые места:
1) Датчик детонации на нашем родном движке даёт слишком много ошибок. Соответственно. перепрограммированием не лечится.
2) Из-за врождённого слишком большого люфта коленвала датчик положения коленвала часто страдает.

В остальном всё как обычно.
Кароч, не ты с этой идеей первый, не ты с этой идеей последний...
Я в своё время хотел поюзать японский впрыск, точней, именно Тойотовский, как самый для меня легкодобываемый. но там вылезла проблема невозможности перепрограммирования...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 5:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем так,принцып чем проще тем лучше.

Сейчас у меня присутствует в наличии форсунка с моновпрыска и в голове чтото типа этого.

Жду критики ,советов. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
John Warner

Местный
Местный


Возраст: 46
Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 287
Откуда: респ Хакасия

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопросы есть, много.
1) Какой именно комп поюзан?
2) Для чего генератор 100 Hz?
3) Что за штука с трамблёром, коммутатором и катушкой?
Нифига не понятно, если честно...

Не проще взять типовое устройство для выработки необходимых длительностей сигнала?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 Генератор импульсов с изменяемой частотой 0-100Гц с помощью переменного резистора,я так понимаю что это нужно для изменения количества топлива проходящего через форсунку.
2 С конммутатора 76.3734 взять синал с контакта 1.
3 Скоммутировать оба сигнала через микросхему и подать на форсунку. Very Happy

Когда я чем нибудь увлекусь ,я сам потом инода не могу понять как сделал а ведь работает.

Прилипить от иномарки, это не для меня.

Как говорил Левша "Голова не ток ма шапку носить" Very Happy

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
John Warner

Местный
Местный


Возраст: 46
Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 287
Откуда: респ Хакасия

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут такое дело...
На форсунки выдаётся сигнал суммарной длительностью не более 12мс, а зависимость длительности импульса впрыска меняется экспоненциально, да ещё и с учётом инерции якоря привода клапана форсунки.
Что за чудесная такая микросхема, которая заменит кучу датчиков?
Нам ведь надо привести расход топлива к норме, и даже, если учитывать, что это впрыск - к минимуму при той же мощности двигателя, а лучше - ещё и мощность поднять...
Как-то не верится, что сразу же всё будет - и малый расход, и мощность, и устойчивость работы...

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

Вот тут подробно по теории впрыска можно прочесть -
Электронное управление двигателем Rolling Eyes

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Вот фото системы моновпрыска -


Вот графики работы:




ИМХО, всяко камешки надо юзать, и нехилые такие камешки.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное количесво датчиков это дань "Евростандартам".

Эккономичность: Форсунка для того и создана чтобы на выходе получить аэрозоль а не струю как у нас в карбюраторе.
Как правило аэрозоль быстрее воспламеняется и более полно сгорает соответственно.

Обрати внимание на Audi 80 есть эл. форсунка Холодного Запуска.
У меня товарищ ехал на ней 70км зимой до дома,когда зажмурился родной механический впыск.
Просто кинул провод с фарсунки на кнопку +12в ,пальцем по кнопке всю дорогу газовал и педалью ногой.
Потом признался "П-Ц!!!!!!! полный!!!!!" ,но кнопку не убрал!!! Very Happy

Вот это и послужило толчком к мозговому штурму. Very Happy

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
John Warner

Местный
Местный


Возраст: 46
Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 287
Откуда: респ Хакасия

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zhelezn
Отнюдь не в евростандарте дело.
Сейчас уже и в России топливо реально дорожает.
Да и не в цене топлива дело тоже. Вся закавыка в правильной организации собственно процесса сгорания.

По твоему посту я вижу, что выложенную ссылку ты не читал - иначе всё было бы по-другому.
Блин, а я надеялся...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По ссылке не ходил, просто со временем туговато весна свой дом,этим всё сказано.Будет время обязательно схожу 100%.
Плюс за техникой если смотреть не будешь,пёхом пердвигатся придётся. Very Happy

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
John Warner

Местный
Местный


Возраст: 46
Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 287
Откуда: респ Хакасия

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, в общем, прочти обязательно - это учебник по профессии автоэлектрик. По уровню материала - даже, можно сказать, автоэлектронщик. Я по этой книге доучивался в своё время - лет 10 назад.
Тоже живу в своём доме. Но на работе почти круглые сутки торчу...
И ты прав - весна, дела...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, действительно интересный сайт.

Кое что прояснилось,у меня оказывается есть датчик расхода воздуха с термопарой.
А я думал что за хрень такая валяется?

И генератор нужен с измением с 10 до 200Гц.

Спасибо за ссылку,справочник практически,добавил в закладки. Very Happy

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
John Warner

Местный
Местный


Возраст: 46
Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 287
Откуда: респ Хакасия

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zhelezn
Кстати, есть ещё KE-Jetronic, механический впрыск.
Ты об этом не думал?
Идейка-то ваще заманчивая, ибо он прост, как тапки. Но где его у нас тулить...
У нас же ж не рядный движок...

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

Фотки к KE-Jetronic

http://www.motortalk.ru/files/images/KE_jetronic.jpg
http://volkswagen.msk.ru/injector/ke-jetronic/ke-jetronic-3.gif
http://www.pajero.us/repair/injector/30.gif
http://www.motortalk.ru/files/images/KE_jetronic.jpg
http://www.ffp.fi/contentimages/tekstit_kejet_1.jpg
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/BOSCH.jpg
http://www.southportfuelinjection.com/images/KE-Components.jpg
http://systemsauto.ru/img/shema_ke-jetronic01.jpg
http://www.puzzzlik.narod.ru/ke-jetronic.jpg
http://systemsauto.ru/img/shema_ke-jetronic.jpg
http://personal.inet.fi/koti/mb.diesel/autot/mersu/mersu10.JPG
http://bosch-avto.com/i/Ke-jet/tn_image010.jpg
http://www.filippov-k.ru/d_use/70_1782_a_1243976958.jpg

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

ссылки по теме
Разное
Драйв 2 по теме
Гугля по теме

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Администрация! Отделите топик про впрыск, пожалуйста!
Заранее спасибо!


Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:

А вот что говорит Википедия по темам этого топика.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бензиновый_двигатель_внутреннего_сгорания
http://ru.wikipedia.org/wiki/Инжекторная_система_подачи_топлива
http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_подачи_топлива

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поверь мне механический впрыск не вариант.

Про товарища у которого 'Audi 80"я уже писал, это полная шляпа:

1) З\Ч а также сам впрыск дорогое удовольствие,хотя для друга о четырёх колёсах ни чё не жалко. Very Happy

2)Форсунки даже брать прочистить никто не берётся.

3)Будет расход топлива как у "AUDI"+на бензине А80 работать не хочет по крайней мере на"AUDI".

4)Быушный брать те же симптомы+косяки от старого хозяина .

Как вариант взять с битой после аварии но шанс нарваться на грабли велик.

А то что он рядный или V-образный не заморачивайся просто нужно знать порядок работы поршней у ЗАЗ например 1-3-4-2 и соответственно порядок работы поршней машины с которой собираешся ставить механический впрыск,и всё.

Притулить если есть аргонно-дуговая сварка и прямые ручки вообще проблем нет,конечно впускной коллектор лучше прихватывать и варить лучше прикрутив фланцы к головкам.

В общем стоит только начать дальше само пойдёт. Very Happy

За предыдущий ответ со ссылкой ещё раз спасибо,конкретная ссылка
есть над чем поразмыслить. Very Happy

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы