 |
ZAZ.SU Историческо-технический форум Zaporozhets in Soviet Union
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Такая проблема преследует меня уже довольно давно.
На принудительном холостом ходу, т.е. если после разгона не выключая передачу отпустить газ, то через несколько секунд обязательно раздастся хлопок в карбюратор, иногда очень сильный, иногда пара слабых.
Если включить нейтралку - хлопка на выбеге не происходит.
(Иногда несильные хлопки возникают при подгазовке на холостых.)
Поставил новые ВВ провода, клапана на глаз в норме. Крутил трамблер по всякому. И по лампочке ставил, и пораньше сдвигал (это по слуху если ругулировать).
Все равно, хлопает в воздухан и все тут.
Трамблер у меня сейчас располагается так (регулировка на слух):
Понимаю, что вакуумник должен смотреть почти перпендиклярно право борту, но видимо я ошибся на 1-2 зуба, когда менял привод трамблера, и поэтому такой угол получается...
Каковы могут быть еще причины выстрелов в карбюратор?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5626 Откуда: Орёл
|
|
выстрел в карб - это признак раннего зажигания, те, искра пробивает до того момента когда клапан закроется а поршень перейдёт в вмт.
Есть ещё бредовый вариант что смесь воспламеняется ещё во впускном коллекторе.
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
VORON писал(а): |
Есть ещё бредовый вариант что смесь воспламеняется ещё во впускном коллекторе. |
Ну почему бредовый... слишком бедная или богатая смесь горит дольше, и соответственно несгоревшие её остатки способны поджечь свежую порцию смеси в впускном коллекторе. (Или скопившиеся остатки в выпускном)
Мне интересны реальные примеры кто сталкивался с этим и как лечил...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Владимирович
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 411 Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма
|
|
и ещё вариант прогоревшего клапана что на запорожце не есть редкость
_________________ СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Владимир Владимирович писал(а): |
и ещё вариант прогоревшего клапана что на запорожце не есть редкость |
Может, на 92-ом доездился )
Надо будет компрессию замерить...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Владимирович
Знаток


Возраст: 37 Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 411 Откуда: СССР, Горьковская обл, г.Ворсма
|
|
а зазоры в клапанах померял? может быть ещё не плотное прилегание одного из впускных клапанов
_________________ СААБ 9000 1993г
SUZUKI DR 800S
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
такое бывает при прогаре клапана или его седла и при пережатии впускных клапанов. при раннем зажигании стреляет в карб постоянно а не на сбросе газа
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCCPvivat
ГУРУ


Возраст: 38 Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 1946 Откуда: Оттуда
|
|
не исключён вариант и проблемы в самом карбюраторе.я с этой проблемой у себя борюсь очень долго. И результаты были. Вообщем, у меня стреляет не при сбросе газа, а наоборот, когда начинаешь газовать(провал жуткий).Проблема была решена только однажды, когда поставил вместо 133го 127й.При том, что 133 у меня был абсолютно новый, а 127 б\у. И всё прекрасно работало, пока не прохудилась игла. После её замены началось тоже самое(плоскость у этого 127 была неровная и бензин давило через прокладку в камеру, душа мотор). Так-же не исключён вариант подсоса воздуха через прокладки впускного коллектора.
_________________ Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Кстати о карбе... во время работы в районе карба слышится шипение. Как-то раньше не обращал на это внимание... может это система распыления так работает, во всяком случае солекс на ниве всегда тихо себе шипел. А может и подсасывает где-то...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCCPvivat
ГУРУ


Возраст: 38 Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 1946 Откуда: Оттуда
|
|
шипеть должно только в районе дроссельной заслонки(или жиклёра ХХ). Это в любой карбюраторной машине. А вот если где-то ещё, то это уже реальный подсос воздуха.
_________________ Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Вобщем для начала снял карб, немного повысил уровень топлива, залепил получше клапан разбалансировки, поправил прокладки. Завтра посмотрим...
Добавлено спустя 13 часов 1 минуту:
Поставил карб на место. Машина все так же еле едет, тупа на разгон, звук как у трактора.
Потом ради эксперимента повернул трамблер по часовой так, что он аж уперся вакуумником в карб (дальше уже некуда).
И - о чудо! - появилась динамика, исчезли провалы! Хлопки полностью не исчезли, но они стали реже и не такие сильные (правда я еще на большой скорости не пробовал).
Короче, где-то что-то у меня провернулось...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCCPvivat
ГУРУ


Возраст: 38 Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 1946 Откуда: Оттуда
|
|
провернутся наврятли конечно могло. Это всё-таки не классика.А по поводу динамики скажу одно: Если ты окончательно переехал на 92, то в принципе может и пронесло. Я как любитель экспериментов с карбюраторами(ненавижу это делать) тоже избавлялся от выстрелов путём кручения трамблёра по часовой стрелке. Но тем не менее провалы остались, машина стала работать уже с пропусками зажигания, и туговато заводится. Динамика конечно улучшилась, на счёт перегрева пока не замечал. Всё-таки попробую найти 127й нормальный(мои 2 уже все кривые, даже шлифовка по плоскости не помогает) и вернуть зажигание на место, ибо в книжке чётко сказано, что мотор на разгоне должен чуток подтупливать, это свидетельствует о нормально настроенном зажигании
_________________ Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Я потом вечером еле доехал до дома - снова начались те же симптомы, провалы, пропуски... трамб крутить уже дальше некуда (
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCCPvivat
ГУРУ


Возраст: 38 Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 1946 Откуда: Оттуда
|
|
я тебе о том и говорю. У нас с тобой одинаковая болячка. Ток моторы разные, а симптомы одни и те-же. Поставь зажигание на место и ищи либо подсос воздуха, либо в карбюраторе. ну на крайняк компрессию померь
_________________ Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
вообще то, тут прав только Володя, но это он здорово перешагнул мелочи, Коля, зажигание выставлено, оно тут не причем, модель карбюратора кстати тоже, СССРvivat.
Значит есть такая хрень как разряжение, хлопки в глушитель при накате со включенной передаче на скорости подтверждает то что прогарела прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой, в данном случает глушителем. Хлопок образуется за счет разницы температур выпуска и воздуха который подсасывается через прохудившеюся прокладку(кстати и не обязательно прокладка, главное что бы посторонняя дырка находилась вблизи области высоких температур).
Соответственно я смею предпологать что хлопок в карбюратор на прогретом двигателе не что иное как не герметичность системы впуска. Не герметичности системы могут служить и прогар впускного клапана, и прогар прокладки впускного коллектора, и износ прокладки или трещина в бабитовой проставке под карбюратором, и износ каналов в системы холостого хода в карбюраторе, чему в подтверждение слова Тихона:
Цитата: |
Кстати о карбе... во время работы в районе карба слышится шипение |
никакого шипения быть не должно,это подсос воздуха, на скорости и высоких оборотах шипение уловить не реально. Кстати холостые не изменились с появлением шипения?
Повторюсь, хлопки могут быть из за бедной смеси, и она зависит не только от уровня в поплавковой камере, но ещё и от работы бензонасоса. Он просто через некоторое время работы двигателя перегревается, слабее качает топливо, также образуются пары, которые и взрываются.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCCPvivat
ГУРУ


Возраст: 38 Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 1946 Откуда: Оттуда
|
|
Товарищ!Во-первых, разница в карбюраторах есть и это доказано на практике и ни на одной машине. Во вторых, про подсос воздуха я упомянул(про разницу температур и про бедную смесь я в курсе, благо не школьник и представляю как это работает). И определить подсос просто(как говориться, просто добавь воды:кто не знает, расскажу). Шипение в карбюраторе ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!(как не крути, воздух всасывается не без шума, и чем больше закрыта дроссельная заслонка(и при ХХ), тем он характернее. закон физики однако). Но опять-же шипеть должно внутри, а не снаружи, но звук всё-равно будет. Подсос воздуха также может быть из-за поведённой плоскости самих частей карбюратора, бабитовой прокладки и самого коллектора.Прогар клапана(любого)определяет компрессия. Что касается топливного насоса, то в нём тоже может быть трабла(но не обязательно из-за паровых пробок). Насос, кто не знает, регулируется при помощи прокладок. Это всё в книжке есть.
В моём случае:холостые идеальны, пропусков нет; компрессия везде одинаковая; заводится легко;зажигание, зазор между контактами, топливный насос-всё чётко. Но при нажатии на педаль газа мотор дохнет и стреляет в карбюратор, приходится разгазовывать. Карбюр стоял 133 НОВЫЙ, менял на другой 133 проблема та-же. А как поставил 127- всё стало супер(и так было до тех пор, пока игла в нём не испортилась. После замены иглы история повторилась, а когда я разобрал карб и поставил его на ровную плоскость-он весь оказался гнутый......
я так полагаю, у Тиши таже картина. Мне пока приходится ездить так(пока мой поджопник в ремонте), но как только поставлю зазик в гараж на длительную стоянку, буду экспериментировать дальше.
_________________ Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
John Warner
Местный


Возраст: 46 Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 287 Откуда: респ Хакасия
|
|
Irbis писал(а): |
Мне интересны реальные примеры кто сталкивался с этим и как лечил... |
Так а на месте ли кишка?
(это привод трамблёра)
И как там текстолитка поживает? Не провернуло ли немножечко?
Такое бывает, у меня бывало.
Лечил проверкой и заменой.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCCPvivat
ГУРУ


Возраст: 38 Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 1946 Откуда: Оттуда
|
|
а вот кстати, сдвиг фаз из-за люфта шестерни вполне реально(хотя по идее должны быть пропуски зажигания)У моего товарища на урале так клапан прогорел(ошибся на 1 зуб при сборке)
_________________ Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
CCCPvivat писал(а): |
Товарищ!Во-первых, разница в карбюраторах есть и это доказано на практике и ни на одной машине. Во вторых, про подсос воздуха я упомянул(про разницу температур и про бедную смесь я в курсе, благо не школьник и представляю как это работает). И определить подсос просто(как говориться, просто добавь воды:кто не знает, расскажу). Шипение в карбюраторе ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!(как не крути, воздух всасывается не без шума, и чем больше закрыта дроссельная заслонка(и при ХХ), тем он характернее. закон физики однако). Но опять-же шипеть должно внутри, а не снаружи, но звук всё-равно будет. Подсос воздуха также может быть из-за поведённой плоскости самих частей карбюратора, бабитовой прокладки и самого коллектора.Прогар клапана(любого)определяет компрессия. Что касается топливного насоса, то в нём тоже может быть трабла(но не обязательно из-за паровых пробок). Насос, кто не знает, регулируется при помощи прокладок. Это всё в книжке есть.
В моём случае:холостые идеальны, пропусков нет; компрессия везде одинаковая; заводится легко;зажигание, зазор между контактами, топливный насос-всё чётко. Но при нажатии на педаль газа мотор дохнет и стреляет в карбюратор, приходится разгазовывать. Карбюр стоял 133 НОВЫЙ, менял на другой 133 проблема та-же. А как поставил 127- всё стало супер(и так было до тех пор, пока игла в нём не испортилась. После замены иглы история повторилась, а когда я разобрал карб и поставил его на ровную плоскость-он весь оказался гнутый......
я так полагаю, у Тиши таже картина. Мне пока приходится ездить так(пока мой поджопник в ремонте), но как только поставлю зазик в гараж на длительную стоянку, буду экспериментировать дальше. |
шипение при снятом воздухофильтре да,на работающем двигателе, и никуда не денешься от этого, таков принцип работы.
Разница в запорожских карбюраторах...ну не значительная, самый простой 125-ый, там количество смеси регулируется наклоном заслонки, в 127-ом и наклоном и жиклером, в 133-ем носик добавили разбрызнивающий бензин по диффузору, и резинку напялили на поршенек ускорительного насоса, и что,это считается разницей...?Самый экономичный из них 133-ий, и машина на нем ровнее работает, а причиной провала является заторможенная работа ускорительного насоса, в данном случае в 133-ем это износ резинки или засор канала, в 127 износ поршенечка или стенок опять же засор каналов, плюс ещё и у тех и у других могла ослабнуть пружинка. Самое страшное при провалах, это разница в компрессии или её полное отсутствие
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCCPvivat
ГУРУ


Возраст: 38 Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 1946 Откуда: Оттуда
|
|
разница между 127 и 133 не только в носике, резинке и смесительной камере. Жиклёры почти все с другими размерами, флейта тоже другая. Я подозреваю, что 133 хуже работает из-за плохой подачи горючей смеси(это связано с извилистостью каналов самой смесительной камеры). У 127-го это упрощено, за счёт отсутствия отдельного канала для ХХ и смесь идёт напрямую. Но в 127 есть одна болезнь ускорительного насоса: Когда плоскость средней и верхней частей деформируется, часть топлива идущая от ускорительного насоса до распылителя выдавливается через прокладку. Отсюда и перелив и плохая работа ускорителя
_________________ Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|