Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Стреляет в карб
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 1:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да,размеры понятно, а по поводу извилистости каналов,это я согласен, вообще есть отличный прием, срасщивания низа К127 и полностью верха К133, скорость и экономия обеспечены.
Цитата:
Когда плоскость средней и верхней частей деформируется, часть топлива идущая от ускорительного насоса до распылителя выдавливается через прокладку

А вот этим уже начинает болеть мой карбюратор, он на машине стоит всю её жизнь(62000км), и кстати деформация активная наступает от частого вмешательства в карбюратор.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCPvivat

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1946
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

именно поэтому и после замены иголки даже с новой прокладкой карбюратор работал плохо. После вскрытия главный дозирующий канал был весь в бензине и прокладка в районе ускорителя тоже. У Тиши может быть такая-же хрень
_________________
Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

John Warner писал(а):

Так а на месте ли кишка?
(это привод трамблёра)
И как там текстолитка поживает? Не провернуло ли немножечко?
Такое бывает, у меня бывало.
Лечил проверкой и заменой.

Я тоже склоняюсь к текстолитке или, как у меня уже было год назад - проворачивало привод трамблера, из-за сильного износа ведомой шестерни. Для начала сниму кишку посмтрю.
А вообще присматриваю гаражик в Москве, где можно будет в скинуть двиг!
CCCPvivat писал(а):

а вот кстати, сдвиг фаз из-за люфта шестерни вполне реально(хотя по идее должны быть пропуски зажигания)У моего товарища на урале так клапан прогорел(ошибся на 1 зуб при сборке)

Пропуски зажигания имеются.
CCCPvivat писал(а):

именно поэтому и после замены иголки даже с новой прокладкой карбюратор работал плохо. После вскрытия главный дозирующий канал был весь в бензине и прокладка в районе ускорителя тоже. У Тиши может быть такая-же хрень

Да вряд ли... это ненормально, что настолько уходит УОЗ...



Добавлено спустя 11 часов 10 минут 47 секунд:

Снял трамблер - и вот ответ на все вопросы...
Image 1169
Вид внутри кишки:
Image 1170
На ведомой шестерне привода трамблера тоже заметен износ:
Image 1171

Шлицы могло сорвать из-за того что не до конца входили в соединение... но снаружи все было плотно!
Правда, кишка была с другого двигателя (осенью менял, тоже из-за износа ведомой), но не может быть чтоб она отличалась... задолбал меня этот узел вообще...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
CCCPvivat

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1946
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня был интересный случай(Как раз тож как вариант): я сегодня приобрёл новую 40вку. И на ней стоял новый 133 ранний(сам двиг 1984гв), тобишь без ЭПХХ. Интереса ради всял и перекрутил этот карб на свой мотор. И о чудо!!!!!провалы исчезли, выстрелы тоже. Мотор прям замурлыкал.........Ток в любой капле мёда есть ложка дёгтя(точнее интереснейший факт): Этот карб работает отлично, когда винт качества и количества завёрнуты до упора......когда начинаешь выкручивать, появляются пропуски в зажигании(но на работу карба это не сказывается)Странная хрень, у меня это впервые. Завтра прокачусь и посмотрю что к чему, проведу тест-драйв
_________________
Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

первый раз такое вижу.
даже на вусмерть убитых моторах такого небыло...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked впервые вижу такое! У меня срывало штифт на котором сидит эта хренотень, ну что бы тааак Sad
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VORON

Повелитель вселенной
Повелитель вселенной


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 5626
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дайте позырить фото новой сороковки!
_________________
Искать и не сдаваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
CCCPvivat

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1946
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот, я всегда говорил: ЛУЧШИЙ и НАДЁЖНЫЙ МАСТЕР это ты сам!!Поздравляю с находкой. На самом деле мистика. Хотя это может скорее всего заводской брак.
фоткок пока не делал, но сфоткаю обязательно

_________________
Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CCCPvivat писал(а):
На самом деле мистика.

Мистика... в том году сорвало шлицы на приводе маслонасоса, потом шлиц на самом насосе, потом ведомая шестерня, теперь вот шлицы трамблера...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня подъехал Вадик (Magnet), привез муфточку, я все починил (Вадик тем временем ремонтировал крестовину), зазик снова летает!
Правда постреливает иногда - но уже в глушак, там прокладка сильно сечет, это другая история )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы