Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ромыч
Обосновался


Возраст: 39 Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 92 Откуда: Омская область
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 5:25 pm Заголовок сообщения: Карбюратор |
|
|
Мужики такая ситуация: Тут начитался вусмерть форумов, мануалов и посмотрел на своей тридцатке стоит карб К133 а надо К125, видать прежний хозяин поставил (и чё я раньше не заметил).
1. К чему это может приводить?
2. Можно ли поставить на тот же коллектор К125?
3. Мог ли из-за этого греться движок?
4. Будет ли расход топлива выше чем на К125?
5. Из-за К133 ли были рывки при резком разгоне?
_________________ ZAZ 966В, 1970 г/в
А он мне не друг и не родственник,
Он мне заклятый враг.
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых белых Жигулях!
В. Высоцкий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Даниил
Новичок

Возраст: 37 Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 28 Откуда: Москва, Нагатино
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
рывки при разгоне либо от неправильного зажигания, либо горелых контактах прерывателя, либо неисправном ускорительном насосе.(и еще много причин)
расход топлива с к133 даже меньше
движок может греться изза бедной или богатой смеси вместе со сбитым моментом зажигания
к125 ставится на тот же коллектор что и к133, разница только в проставке
_________________ Запорожец это дешёвая игрушка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ромыч
Обосновался


Возраст: 39 Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 92 Откуда: Омская область
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так что посоветуете, не менять?
_________________ ZAZ 966В, 1970 г/в
А он мне не друг и не родственник,
Он мне заклятый враг.
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых белых Жигулях!
В. Высоцкий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1185 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оставь 133. 125 еще найти надо живой, да и смысла нет
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ромыч
Обосновался


Возраст: 39 Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 92 Откуда: Омская область
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Оставлю 133. теплее будет буду пробовать регулировать.
_________________ ZAZ 966В, 1970 г/в
А он мне не друг и не родственник,
Он мне заклятый враг.
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых белых Жигулях!
В. Высоцкий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ромыч
Обосновался


Возраст: 39 Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 92 Откуда: Омская область
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем. Чтоб новую ветку не создавать напишу здесь.
В общем такой вопрос: решил поставить топливный фильтр, поставил перед бензонасосом, должен ли фильтр быть наполнен топливом?
У меня видно только ручеёк когда в карбе клапан открывается, а так фильтр пустой.
Ещё вопрос: хочу пропустить трос газа в броне от спидометра, говорят педаль намного мягче работает, кто-нибудь пробовал, как результаты?
_________________ ZAZ 966В, 1970 г/в
А он мне не друг и не родственник,
Он мне заклятый враг.
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых белых Жигулях!
В. Высоцкий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1185 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что фильтр пустой не страшно, там просто воздух, он выйдет со временем, это ни на что не влияет.
По поводу тросика газа - да, помогает. а если еще и заменить сам тросик на импортный хромированый или в пластиковой оболочке то педаль будет мизинцем нажиматся.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ромыч
Обосновался


Возраст: 39 Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 92 Откуда: Омская область
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, diAMID! А какой фирмы тросик и от какой тачки подходит?
_________________ ZAZ 966В, 1970 г/в
А он мне не друг и не родственник,
Он мне заклятый враг.
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых белых Жигулях!
В. Высоцкий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1185 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тросик не от тачки, просто надо ходить и искать на стройрынках и в хозяйственных магазинах стальные тросы на отрез. замерять нужную тебе толщину и длинну и купить. но искать надо именно или хромированый или в пластике, потому что в основном продается обычные тросики, которые от родного ничем не отличаются.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ромыч
Обосновался


Возраст: 39 Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 92 Откуда: Омская область
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, всё понял, буду искать.
_________________ ZAZ 966В, 1970 г/в
А он мне не друг и не родственник,
Он мне заклятый враг.
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых белых Жигулях!
В. Высоцкий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max
Местный


Возраст: 35 Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 299 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2009 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Купил новый тросик,смазал солидолом.Теперь вообще педаль мягкая,как на иномарке.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ромыч
Обосновался


Возраст: 39 Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 92 Откуда: Омская область
|
Добавлено: Сб Май 02, 2009 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мужики такой вопрос: ставить ли обратку если её не было?
да и вообще каковы преимущества системы с обраткой.
_________________ ZAZ 966В, 1970 г/в
А он мне не друг и не родственник,
Он мне заклятый враг.
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых белых Жигулях!
В. Высоцкий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 38 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
Добавлено: Сб Май 02, 2009 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Благодаря "обратке" бензонасос меньше греется.
Т.к. через него постоянно проходит прохладный бензин.
Меньше нагружается игольчатый клапан(бывали случаи,что бензонасос так хY@чит,что переливать начинает),
и ещё-бензин постоянно фильтруется-если фильтр установлен.
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ромыч
Обосновался


Возраст: 39 Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 92 Откуда: Омская область
|
Добавлено: Вс Май 03, 2009 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, Санёк, буду думать как установить.
_________________ ZAZ 966В, 1970 г/в
А он мне не друг и не родственник,
Он мне заклятый враг.
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых белых Жигулях!
В. Высоцкий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Долгачев
Местный

Возраст: 48 Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 229
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А, кстати, карбы К-133 выпускались разные. У меня есть и без штуцера обратки, и с таковым.
_________________ www.motoreplika.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 38 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А на моей эмке стоял к-133а... бракованный.
Машина оч.плохо заводилась,жрала по 14 литров,плевалась чёрным дымом,120км/ч-это на последнем дыхании,и глушилась как дизель...
После полугода мучений я поставил солекс 083 на распиленный переходник/коллектор-заводится замечательно,расход 6-10 л
(10л-это тапок в пол по-городу),максималка 145км/ч(с тремя пассажирами),глушится без "детонационных конвульсий"
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1185 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Павел Долгачев писал(а): |
А, кстати, карбы К-133 выпускались разные. У меня есть и без штуцера обратки, и с таковым. |
Так и есть, зависит от года выпуска.
Санёк писал(а): |
А на моей эмке стоял к-133а... бракованный. |
не бракованый а ненастроеный скорее.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 38 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я его за полгода и перебирал,ремкомплекты ставил,крутил всё,что крутится,диффузор отполировал,иголку ХХ менял...вобщем лопнуло терпение...Поставил солекс и нет проблем!
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikola
Только пришел

Возраст: 46 Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 4 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Я его за полгода и перебирал,ремкомплекты ставил,крутил всё,что крутится,диффузор отполировал,иголку ХХ менял...вобщем лопнуло терпение...Поставил солекс и нет проблем!"
Санёк, а можно поподробней, как ставил солекс, и какой солекс.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max
Местный


Возраст: 35 Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 299 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Солекс от ВАЗ-21083.Ставиться через переходник.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|