Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Проверка состояния двигателя и КПП вне машины.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arsloveksu
Забанен

Местный
Местный


Возраст: 23
Зарегистрирован: 28.04.2010
Сообщения: 293
Откуда: 02

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 12:10 am    Заголовок сообщения: Проверка состояния двигателя и КПП вне машины. Ответить с цитатой

в выходные скорее всего еду брать двигатель(40лс)
снят с машины и лежит в гараже года два,
на что обратить внимание?
в принципе все ровно пойдет на капиталку с доработками, но сначала хочется так поставиться на Эдема,что-бы был на ходу...

и на что смотреть при покупки КПП?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCPvivat

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1946
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты ничего не увидишь. Б\у движок и кпп это кот в мешке. С виду может быть ничего, но внутри полный треш. Лучше сразу разбирай(если конечно шаришь немного)
_________________
Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Достаточно покрутить ручкой коленвал и пальцем заткнуть отверстие под свечу.Если давит то компрессия хоть какая то есть.Масло уровень проверить не забудь.Естественно его чистоту,если он весь в говнище то значит масло давит со всех щелей.
Коробку надо снять верхнюю крышку и посмотреть состояние зубьев шестерни задней передачи,на заднюю передачу нет синхронизаторов и каждое включение портить шестерню.Соответственно чем больше износ зубьев тем больше пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
VORON

Повелитель вселенной
Повелитель вселенной


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 5626
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зубья на синхронах тоже изнашиваются, на них стоит обратить внимание, так же люфт вилки переключения передач в муфте.
_________________
Искать и не сдаваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
arsloveksu
Забанен

Местный
Местный


Возраст: 23
Зарегистрирован: 28.04.2010
Сообщения: 293
Откуда: 02

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем спасибо,
посмотреть компрессию это ественно,
я думал у мемза есть слабые места как фв жуке,
там на сколько мне известно болезнь есть,
люфт КВ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы