Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
a_nikolaenko
Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 12.12.2011 Сообщения: 150 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Собираем мотор, попутно возник вопрос - какие клапанные зазоры ставить? В мурзилке написано впуск 0,8мм, выпуск 1мм, но чего-то меня терзают смутные сомнения - а не прогорят ли клапана на нашем-то нанотехнологичном, мать его, топливе?
Делитесь опытом, господа, у кого какие зазоры стоят
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Насчет 30-ки не делал но на 40-ке все делается по заводу.
Если побаиваешься сделай чуть побольше,пускай звенит
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
всилий
Знаток

Возраст: 44 Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 445 Откуда: Moscow
|
|
Ставлю 0.1 на оба клапана
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCCPvivat
ГУРУ


Возраст: 38 Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 1946 Откуда: Оттуда
|
|
a_nikolaenko писал(а): |
впуск 0,8мм, выпуск 1мм |
если быть точнее, то впуск: 0.08-0.1; выпуск: 0.1-0.12. Я ставлю :впуск: 0.1.; выпуск 0.15. И это правильное решение. На таких зазорах клапана не стучат и есть один плюс: когда клапана ставишь на головку, то после небольшого пробега(обкатки) клапан садится в седло, тем самым зазор уменьшается. На заводе во время холодной обкатки зазоры в клапанах на всех 0.45
_________________ Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_nikolaenko
Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 12.12.2011 Сообщения: 150 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
CCCPvivat
спасибо, так и будем ставить. И еще вопрос возник - у меня одна голова почему-то фрезерованная на 2 мм. Это, случаем, не попытка перехода на 92-й бензин? Или можно 2ю не фрезеровать и продолжать ездить на 80м?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
arsloveksu Забанен Местный

Возраст: 23 Зарегистрирован: 28.04.2010 Сообщения: 293 Откуда: 02
|
|
a_nikolaenko писал(а): |
CCCPvivat
спасибо, так и будем ставить. И еще вопрос возник - у меня одна голова почему-то фрезерованная на 2 мм. Это, случаем, не попытка перехода на 92-й бензин? Или можно 2ю не фрезеровать и продолжать ездить на 80м? |
степень сжатия пытались повысить, головы должны быть одинаковые,т.к объем камеры сгорания должен быть максимально одинаковым,
использования 80-го на поджатых головах не вижу смысла.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|