Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dreadlokon
Новичок

Возраст: 34 Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 37 Откуда: Московская область, Электрогорск
|
|
Здраствуйте. немного предистории.
86 года 968м. стоял 15 лет в гараже. 2 месяца назад выкатили завели но педаль газа была непредсказуемой и были перебои с повышением оборотов если давить на газ, но все же ехала машина довольно не плохо и даже по случайности тронулись на третьей передаче. проехали в общей сложности порядка 2-3 км по гаражам .
на прошлой неделе прочистили карбюратор. после этого с небольшим трудом но завели и на холостых оборотах двигатель работал довольно на большой частоте, но ровно без всяких чихов. на газ реагировала хорошо но больше 15 км в час не разгонялись по причине отсутсвия тормозов на тот момент.
позавчера решили довести до ума тормоза и как только сделали это заводим машину и ОП. не заводится. почистили фильтр и заменили в нем масло. выкрутили свечи во 2 и 4 цилиндрах явный перелив. свечи просушили , кривым покрутили без свечей. пробуем снова и без подсоса уже. та же петрушка. решили проверить искру. делали это так. выкручиваем 2 свечи и втавляем в отверстия которые есть на уголке прикрученном к двигателю. то есть масса есть на всех свечах. контакты так же подсоединены ко всем свечам. крутим стартером. искры нет. решил замерить напряжение на катушке (не помню как называется. я новичек еще. в общем та катушка которая работает как повышающий трансформатор и от которого идет общий высоковольтный провод в трамблер, и кстати сам трамблер открывали для сверки зазора но в итоге просто сняли крышку а потом поставили обратно ничего не меняя) и там напряжения нет. и в итоге разрядили аккум до 11.5 вольт, хотя изначально было 12.6
В чем может быть проблема? Что делали не так?
ПС Провода и свечи старые(то есть им по 30 лет), но на них перед тем как заводить в самый первый раз проверялась искра и везде она нормальная и зазоры в свечах нужные.+проверял ВВ провода на сопротивление и вышло порядка 1000 Ом. может конечно ошибаюсь так как тестером толком первый раз пользуюсь, но они все примерно столько выдавали
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_nikolaenko
Местный


Возраст: 38 Зарегистрирован: 12.12.2011 Сообщения: 150 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
зазор в контактах трамблера есть? + на катушку приходит?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dreadlokon
Новичок

Возраст: 34 Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 37 Откуда: Московская область, Электрогорск
|
|
По идее и зазор есть и плюс приходит потому что. этого не трогали а машина до этого ездила и довольно бодро.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
+ на катушку надо проверять.Может накрлась сама катушка,если + идет.Можно скинуть центральный провод с трамблера попросить товарища подержаться за него и покрутить стартером.Если искра есть то стразу будет слышно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женька женька
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 966 Откуда: вы это знаете?
|
|
или в катушке отвалилось -сгорело дополнительное сопротивление-у меня так было на мото с москвичевской катушкой
_________________ Такое бывает. Ничего удивительного.я русский. советский человек.
Стопицот, как сейчас помню, в соответствии с действующими нормативами запрещается точка
БУДЕТ У РУССКОГО968 СООБЩЕНИЙ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО. РУССКИЕ УМЕЮТ УМИРАТЬ ГЕРОИЧЕСКИ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dreadlokon
Новичок

Возраст: 34 Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 37 Откуда: Московская область, Электрогорск
|
|
надеюсь с искрой через друга это была шутка=)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaxKaluckix
Местный


Возраст: 39 Зарегистрирован: 31.10.2011 Сообщения: 170 Откуда: м.о. Красногорск ориентир м.Тушино
|
|
жёлтенький санька обзаводились недавно , а дело было в угольке под крышкой... точнее в пружине что его выталкивает ...
мне кажется в вашем случае надо снять трамблёр , вычистить - отмыть грузики и пружины центробежного опережения зажигания от старой смазки (там наверно литол в ириску превратился) и забить новую , площадку на которой кулачёк реанимировать - проверить как вращается контакт на площадке (туго? - смазать) , как пружина кулачка работает (тугая? не устала?) , убрать нагар с кулачков ... собрать , поставить , выставить зажигание и если не заводится идти дальше по цепочке ...
и когда так всю машину перетрехнёш , будеш знать все её слабые места и капризы то все проблемы будут решаться легко и оперативно ...
_________________ Кто любит HEAVY - тот мой друг !
ЗАЗ ЭТО ЛЮБОВЬ ! (с)
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dreadlokon
Новичок

Возраст: 34 Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 37 Откуда: Московская область, Электрогорск
|
|
было бы не плохо если еще поделитесь советами чего и как проверять. завтра после обеда будем разбираться что не так
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Ток ходит по кругу и проводам.Надо идти от источника по проводке либо с другого конца.В твоем случае от свечи и выше.Искать +,если + есть искать искру в катушке.Если её нет из катушки капец катушке.Если нет из распредеителя зажигания то не факт что капец всему надо проверять внутренности.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dreadlokon
Новичок

Возраст: 34 Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 37 Откуда: Московская область, Электрогорск
|
|
Здраствуйте. завели вчера машину. причем завелась сама без каких либо изменений с пол оборота. когда чисто на "а вдруг" крутанул стартер. Но возникла другая проблема. Просто ДИКИЕ обороты на холостом ходу. на винты качества и количества карба реакции никакой. судя по всему в двигатель попадает много топлива, потому что в прошлый раз когда завестись не могли со свечей просто капало и расход немного огорчил на 2 км пути. возможно мы что то не так собрали после прочистки карба. или же жиклеры износились, может же быть такое? еще характерная черта теперь после выключения зажигания двигатель крутит секунды 3.
Последний раз редактировалось: dreadlokon (Сб Июн 23, 2012 3:46 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
после выключания зажигания может крутить детонацией.А может контактная группа в замке зажигания залипать что маловероятно.
детонация-говно бензин.
Обороты может залип ускорительный насос,может быть привод того самого насоса заклинил,может быть трос сильно натянут,может педаль застряла.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Смотри прокладки под карбюратором и под коллектором,гдето подсос воздуха 100 процентов.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dreadlokon
Новичок

Возраст: 34 Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 37 Откуда: Московская область, Электрогорск
|
|
а не может быть такого что дроссельную заслонку заедает в открытом положении после надавливания педали газа?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
может
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Чуть не забыл была такая байда у знакомого.У него на карбе после замены на другой небыло штуцера слива а был ещё один маленький воздушный штуцер,он умудрился напялить шланг перелива на воздушный
штуцер,обороты были дикие и запустить двигатель можно было практически только с толкоча.Когда я это увидел чуть не обалдел,один хлопок в карбюратор и пожар обеспечен,сняли шланг заглушили,воздушный штуцер тоже заглушили.
После этого и холостые появились.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dreadlokon
Новичок

Возраст: 34 Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 37 Откуда: Московская область, Электрогорск
|
|
ну карб мы не меняли. мы чистили старый и все шланги посоединили как они были это точно
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Тогда где то подсос воздуха или карб забитый.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dreadlokon
Новичок

Возраст: 34 Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 37 Откуда: Московская область, Электрогорск
|
|
подсос воздуха маловероятен. прокладки все целы и хорошо прикручено всё. что значит забитый? если грязный то тоже нет потому что почистили. мне всё же кажется что это заслонку клинит. время покажет. но видимо не скоро потому что на следующей неделе диплом защищать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dreadlokon
Новичок

Возраст: 34 Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 37 Откуда: Московская область, Электрогорск
|
|
как я и говорил подсоса не было. проблема была решена тем что я по человечески поставил карбюратор. а именно при первой чистке я бензом надышался и уже отдыхал когда карб ставили. и в итоге не поставили тягу ускорительного насоса. поставили. завелась. едет=)
теперь другая проблема. тяжко трогается с небольшими рывками. датчик температуры не показывает выше 70 градусов(интересно врет или реально так и есть) и не смогли настроить холостой ход(через какое то время глохнет) и неизвестно что с зажиганием делать и понять нормально работает или нет.
а заводится машинка на холодную даже с пол оборота теперь.
ПС я защитился!!!=)))))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
С защитой поздравляю,ростешь-это хорошо.
А на счет тяги могу сказать только одно делай всё сам и материть будешь только себя.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|