 |
ZAZ.SU Историческо-технический форум Zaporozhets in Soviet Union
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей894
Специалист


Возраст: 36 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
|
Народ подскажите современную альтернативу родным сальникам коленвала.Поставил абсолютно новые,но они как выяснилось говно полное,даже попробовал пружинки закрутить,а масло все равно с них ссыт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Кременчугские сальники отличные.
Но и с родными нормальными течь сразу не должно, если он не дубовый.
Может от старого задубевшего сальника выработка на КВ и поэтому масло сечет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 36 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
|
Все новое в тч и коленвал.А на каком авто эти сальники кременчугские стоят?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Сергей894 писал(а): |
Все новое в тч и коленвал.А на каком авто эти сальники кременчугские стоят? |
Ну они вроде как для запорожца и позиционируются. Только трудно их у нас найти. Я с Украины заказывал у макса с киевского форума.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5626 Откуда: Орёл
|
|
Есть дилер Кременчуга на территории РФ. Яндекс его легко опознаёт
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
"...Народ подскажите современную альтернативу родным сальникам коленвала..." - достаточно зайти на сайты специализированных контор, занимающихся продажей резинотехнических изделий (типа таких: http://tpgtitan.ru/ru/catalog/rti/uplotneniya/salniki.html или http://www.rtitd.ru/m2.htm?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs1NTE1MDc3OzExMjgyMzE2Mjt5YW5kZXgucnU6Z3VhcmFudGVl) , и найти "свой" типоразмер. Опять же, нужно смотреть на особенности сальника, и, если нет, например, сальника - аналога с точно такими же параметрами, какие нужны, а с каким-то немного отличающимся размером, то прикинуть возможность его установки вместо "родного". Как пример - у меня недавно была история с поиском сальника передней ступицы на ЗАЗ-968. Так вот, ни в "Южном Порту", ни у знакомых "Зазоводов" такого почему-то не оказалось (!), и это при том, что ступичный сальник априори является самым "ходовым" в автомобиле, т. к. он меняется при каждой замене ступичной смазки и промывке подшипников! Точно такого же размера (40х58х9) ни отечественная, ни импортная промышленности не выпускают, зато есть размер 40х58х10 (где цифра 10 - высота сальника - величина в данном конкретном случае не столь важная - размеры вала ступицы вполне допускают его установку). А применяется этот сальник (кроме всего прочего) в трансмиссии автомобилей Ситроен/Пежо, и итальянский(!) (а не "хрен знает какой") стоит в "Экзисте"... 30 рублей! http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=NF334
Короче, набираешь в поисковой строке любого браузера размер искомого сальника в формате " внутренний диаметр х наружный диаметр х высота" и ищешь аналог. В принципе, высотой сальника коленвала можно что называется "поиграть", т.е. плюс-минус миллиметр-другой не так уж важен - нужно смотреть по месту на особенность его установки. Ну и, подбирая сальник, разумеется, нужно внимательно смотреть на направление вращения вала, т.к. данный конкретный сальник, чтобы удерживать масло в двигателе, должен иметь нужное направление вращения (маслосгонная насечка на резиновой кромке) - это в идеале, допускаю, что на "Запорожцах" конструктора на этот счёт особо не заморачивались.
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WildMan
Местный

Возраст: 52 Зарегистрирован: 16.04.2012 Сообщения: 174 Откуда: Брянск
|
|
ЖО писал(а): |
ступичный сальник априори является самым "ходовым" в автомобиле, т. к. он меняется при каждой замене ступичной смазки и промывке подшипников! |
Простите, но зачем менять сальник каждый раз после промывки/замены смазки подшипников ступицы?
Если сальник поврежден в эксплуатации или при его вытаскивании из ступицы, то да, менять надо. Но если он без трещин/разрывов/надрывов, то зачем?
По сальнику КВ: на сальнике КВ есть маслосгонные насечки, что, имхо, очень важный фактор в поиске аналога-заменителя. И, как мне кажется, без них масло будет убегать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
WildMan писал(а): |
Простите, но зачем менять сальник каждый раз после промывки/замены смазки подшипников ступицы?
|
- Нормальный ступичный сальник допускает только ОДНОКРАТНУЮ установку (это - азы автодела), и при выпрессовке разрушается, а если его туда-сюда вставлять/вынимать, то это уже не сальник, а скорее пыльник, резиновая прокладка... - не знаю, как точнее его назвать. Интересно, как вытащить из "ЗАЗовской" ступицы внутреннюю и внешнюю обоймы внутреннего подшипника, не потревожив сальник? - если он спокойно вытаскивается, то это либо неправильная установка (как некоторые рассуждают: дескать, мало ли - вынимать придётся, не буду-ка я его "сильно" запрессовывать), либо не сальник, а см. выше.
_________________ "...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|