Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

КАРБЮРАТОРЫ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Анатолий

Только пришел
Только пришел


Возраст: 90
Зарегистрирован: 24.04.2010
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 2:18 am    Заголовок сообщения: КАРБЮРАТОРЫ Ответить с цитатой

Карбюратор ОЗОН от пятерки на ЗАЗ-968А ЧЕРЕЗ ПРОСТАВКУ.
Может кто добавит ЕЩЕ.
Расход топлива разницы не почувствовал.
А вот динамичность есть Движок стал "мягче" работать.Переключение скоростей-с 30-40км\час легко (РАЗГОН НЕ ТРЕБУЕТСЯ)
Анатолий.

_________________
Анатолий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чем вопрос-то?
_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОЗОН-это для начинающих.
Вот изготовить коллектора под 2 мотокарба-это тема.
Mikuni,walbro,keihin....и в таком духе.

_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк писал(а):
ОЗОН-это для начинающих.
Вот изготовить коллектора под 2 мотокарба-это тема.
Mikuni,walbro,keihin....и в таком духе.

И что это даст? )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в основном не в карбюраторе,а в коллекторе.
Если совсем точно-в пропускной способности коллектора.
Чтоб каналы были ничуть не меньше чем в головке цилиндров.
А мотокарб хорош тем,что имеет систему холодного пуска.
Не надо дёргать подсос,дрочить газом и пр.танцы с бубном...
Повернул ключик,прогрел маленько и вперёд.

_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Анатолий

Только пришел
Только пришел


Возраст: 90
Зарегистрирован: 24.04.2010
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 3:33 pm    Заголовок сообщения: карбюратор Ответить с цитатой

А кто-нибудь кроме в добавление к "МОТО..." для уменьшения входного сопротивления (это про фильтр воздушный)пытались что-то делать?
_________________
Анатолий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пытались...
Я растачивал коллектор и переходник...каналы в головках,клапана полировал.

_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Анатолий

Только пришел
Только пришел


Возраст: 90
Зарегистрирован: 24.04.2010
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это хорошо,а коллектор теплоизолировал? Он стоит на пути охлаждающего потока.
И еще второй фильтр воздушный поставить можно .Тесновато только.

_________________
Анатолий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анатолий писал(а):
Это хорошо,а коллектор теплоизолировал? Он стоит на пути охлаждающего потока.

Зачем? Люди специально интеркулеры ставят, чтобы мощность повысить и побольше воздуха в цилиндры напихать ))
Хотя конечно если задача только в том, чтобы лучше заводиться зимой то можно и заизолировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
kantyz

Местный
Местный


Возраст: 36
Зарегистрирован: 26.04.2009
Сообщения: 118
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк писал(а):
ОЗОН-это для начинающих.
Вот изготовить коллектора под 2 мотокарба-это тема.
Mikuni,walbro,keihin....и в таком духе.

нашёт мото карбов, доказано в мороз нихрена не заводится пусть и классика на 4 карбах, на делортах 2 тоже невкакую не заводится, сам испытал при -2 не заводится

_________________
BMW 750 1997
ДЕЛАЮ ТЕХОСМОТР (ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на солексе в минус 18 машина заводилась.
...до тех пор,пока в мотор не залез Волынский.

_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
kantyz

Местный
Местный


Возраст: 36
Зарегистрирован: 26.04.2009
Сообщения: 118
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк писал(а):
У меня на солексе в минус 18 машина заводилась.
...до тех пор,пока в мотор не залез Волынский.
солекс не показатель, я про мото карбы и про сдвоены карбы, а солекс кстати если идеально отлажен мотор, и грамотно настроить карб он и будет заводить в мароз
_________________
BMW 750 1997
ДЕЛАЮ ТЕХОСМОТР (ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так солекс и был идеально отлажен!
Зокс,Гагарин,Вова Пох,и другие не дадут соврать!
Машина тащила-дай Бог каждому!
...пока туда не залез Д.Волынский!
-ему не понравилось,что из головок цилиндров вылетает пламя.
Белое-когда давишь на газ, синее-когда газ сбрасываешь.
...."дай отрегулирую!".....отрегулировал,бля!
после этого машина заразилась ВОЛЫНИЗМОМ!
потеряла ровный холостой ход,стала тупой на разгон,и плохо запускается на холоде..(((

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Машина работала на 92-95 бензине.
Разгонялась до 140-150 км/ч.
100-250 км пробега ежедневно.
-бомбил.

_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Даниил

Новичок
Новичок


Возраст: 38
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 28
Откуда: Москва, Нагатино

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гы гы гы гы......ВОЛЫНИЗМОМ.... А ты вообще слыхал что дураку стеклянный хюй ровно на неделю?)))))

к вопросу о карбюраторах: через проставку ни солекс, ни озон, ни вебер, ни электровебер особого эффекта не дадут.. Это удел "сосастиков". скажу более, что хочешь реальной прибавочки, то регулируй грузики трамблера, ставь автокорректор в зависимости от детонации и естественно коллектор от 968Б. А совсем круто будет с головками 968Б...просто эффект по отдельности тоже возможен.. А вот со всеми вышеуказанными установками можно получит 51 л.с.

а то у вас, господа, пуск в минус 18 осуществляется изза тупого переобогащения, оооочень жирная смесь...а с маслом как у некоторых мс20(им болты только мазать) и переливом можно ожидать только частых отказов в работе ЦПГ . (кто там часто перебирается?)

регулируйте карбы на экономичность!!!! дальнейшие работы производите с зажиганием!! и будет счастье...

хотя если есть много бензина выворачивайте нахрен жиклеры!)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антиволыническая проставка не помогла...
Угол ВЛЗ -(Волынистичесткого зажигания) не поддаётся регулировке.
Всё выставлено по ВМТ(Волынская мёртвая точка)....-тут любой двигатель сдохнет...
Машина заржена Волынизмом! ХЭЛП!!!!

_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
GREY

Местный
Местный


Возраст: 50
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 228
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вообще-то можно добиться при очень сильном смешивании паров бензина и воздуха мощности в 60 лошадок, только жрать он будет не 8-10 л на сотку, а 15-20. Да Даниил прально сказал, что необходиматонкая регулировка, + всякие примочки, и зажигание и другие свечи, и прочее, включая принудительную закачку воздуха с устройствами, наподобии Экотопа, и озонообразования. Но я только раз в жизни видел такую установку на мицубиське. Добавляла от 30 до 50% мощи, но поверьте, легче запихнуть азот, чем городить такое...
_________________
И по камням ездят запорожцы!
Ветеран ZAZ движения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора MSN Messenger
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Легче запретить ВОЛЫНИЗМ...
_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Анатолий

Только пришел
Только пришел


Возраст: 90
Зарегистрирован: 24.04.2010
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно-одного карбюратора мало-небходимо другой бензин и повысить степень сжатия-что и делал Мелитополь ,когда появились отдельные ЗАЗы в 45 и 50 л.с.
_________________
Анатолий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kantyz

Местный
Местный


Возраст: 36
Зарегистрирован: 26.04.2009
Сообщения: 118
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати у меня на даче у гоночного трека есть заправка с колонкой 106 бензина(тоже афигенная прибавка в мощности правда прогорает всё сразу но эт ничё )
_________________
BMW 750 1997
ДЕЛАЮ ТЕХОСМОТР (ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Анатолий

Только пришел
Только пришел


Возраст: 90
Зарегистрирован: 24.04.2010
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу добавить еще одну схему повышения мощности .
Это НАДДУВ.
Мне как-то присылали из Сахалина документацию по наладке двигателя с этой системой.Но это было давно и надо было делатьподшипниковую опору под нагнетатель (пылесос),обороты которого должны быть за несколько тысяч.Остальное все штатное.У меня не получилось-это было лет 20 назад да и дороги желали лучшего,и ездили в основном по лесам:шишкой,клюквой ,брусникой грибами и прочей надобностью...А наддув...недавно нашел движок 12V ,но родной генератор (400вт) слаб,искать надо москвичевский или от Волги старой,тогда еще можно по нынешным дорогам....

_________________
Анатолий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы