Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Перегрев двигателя. Кто и как с ним борется.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GREY

Местный
Местный


Возраст: 50
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 228
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 6:15 pm    Заголовок сообщения: Перегрев двигателя. Кто и как с ним борется. Ответить с цитатой

Как известно, поездка в Запорожье на празднование пятидесятилетия автомобиля Запорожец, буде многомашинной. Есть многие факторы, которые движут владельцев Запорожца, а также любителей этой марки на общий слёт, тема, связанная с праздником, тут, однако есть опасности, которые могут сильно тормозить поездки такого плана. Одна из них - Перегрев Двигателя автомобиля Запорожец, предложенная одним из наших собратьев - formatом, - очень актуальна!
Exclamation В этой теме обсуждаем, перегрев зазовского движка. Связанные неисправности, вызывающие перегрев, а также способы их устранения.

_________________
И по камням ездят запорожцы!
Ветеран ZAZ движения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора MSN Messenger
ZAZ-PHantom

Новичок
Новичок


Возраст: 32
Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 40
Откуда: Часов Яр

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я перегревал, двигатель просто начал глохнуть.
масло начало закипат, это был пипец.
делать усиление охлаждения.
делал турне от Артемовска к Краматорску обратно через Дружковку, Константиновку(Донецкая Область)
движок перегрелся только в конце пути. ели завелся....
непойму почему так получается, после перегрева трудно завести машину.

_________________
То, что начинается хорошо, кончается плохо. То, что начинается плохо, кончается ещё хуже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
ЖЕ

Местный
Местный


Возраст: 54
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 148
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HI. А радиатор масляный когда видел? Отрегулируй зазоры в клапанах, тамблёр перебери, карбюратор отрегулируй. Ничего сверхестественного, хотя бывают движки которым ничто не помогает, кроме Антарктиды Cool "непойму почему так получается, после перегрева трудно завести машину." бензин испарился, а бензонасос газ не качает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Отправить e-mail
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 3:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установка шкива меньшего диаметра с обязательной доработкой крыльчатки
_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
ЖЕ

Местный
Местный


Возраст: 54
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 148
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А точно так надо дорабатывать? Я крыльчатку то видел.

Последний раз редактировалось: ЖЕ (Вт Фев 23, 2010 6:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Отправить e-mail
не таксист

Обосновался
Обосновался


Возраст: 33
Зарегистрирован: 18.04.2009
Сообщения: 65
Откуда: Йошкар-Ола

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮРА писал(а):
Установка шкива меньшего диаметра с обязательной доработкой крыльчатки

Ставим доп. генератор, а старый отрубаем и пусть в холостую гоняет воздух с меньшими шкивами и другой крыльчаткой. Да и про электровентилятор никто ничего не говорил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть несколько аспектов температурного здоровья двигателя:
- хорошее давление масла
- чистота оребрения цилиндров и головок
- чистота масляного радиатора
- герметичность и обязательное наличие всех кожухов двигателя

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 4:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЖЕ писал(а):
А точно так надо дорабатывать? Я крыльчатку то видел.

Если имеется ввиду, как у меня на Ушане (фото в галерее), то такой "доработки" вполне хватает.
Плюсы:
За счет меньшего шкива, на ХХ идет заряд при работающей печке и габаритах.
Свиста нет ( за счет скоса лопастей). На последних гонках было с чем сравнивать, т.к. у Антонио и Борислава карлсоны штатные. Кстаты наш карлсон свиснит из-за тупости инженеров,придумавших крыльчатку с ПРЯМЫМИ углами ( идет жуткий срыв потока), можно углы закругить и свита будет меньше.
Минусы? Да бог с ними...
На данный момент прорабатываю тему: установка доп.гены с заменой штатного гены на эл.вентилятор. Использовался вент. печки 2101 - знал, что он слаб, но не подозревал, что настолько, но идея себя оправдала. Более того, у меня появились одномышленники. Думаю эл.вента мощностью 90-110 вт вполне должно хватить.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

не таксист писал(а):
ЮРА писал(а):
Установка шкива меньшего диаметра с обязательной доработкой крыльчатки

Ставим доп. генератор, а старый отрубаем и пусть в холостую гоняет воздух с меньшими шкивами и другой крыльчаткой. Да и про электровентилятор никто ничего не говорил.

Куча народу ставило шкивы меньшего диаметра со штатной крыльчаткой и получала жуткий вой после 2000 об/мин!!!

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
не таксист

Обосновался
Обосновался


Возраст: 33
Зарегистрирован: 18.04.2009
Сообщения: 65
Откуда: Йошкар-Ола

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электровентилятор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
ZAZ-PHantom

Новичок
Новичок


Возраст: 32
Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 40
Откуда: Часов Яр

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а размер каков, а то он на куллер с компа смахивает
при следующем фотографировании подложи копеичку радом плиз

_________________
То, что начинается хорошо, кончается плохо. То, что начинается плохо, кончается ещё хуже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Banzay

Специалист
Специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 710
Откуда: Тушинский Капкан.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это вентилятор от машины какой нафиг КОМП!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAZ-PHantom

Новичок
Новичок


Возраст: 32
Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 40
Откуда: Часов Яр

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фиг разберешь, я с таким не сталкивался....
_________________
То, что начинается хорошо, кончается плохо. То, что начинается плохо, кончается ещё хуже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какие шкивы можно поставить что бы поменьше диаметром?Мне бы не помешал такой шкив,зарядка слабовата.да и при жаре температура 100
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
не таксист

Обосновался
Обосновался


Возраст: 33
Зарегистрирован: 18.04.2009
Сообщения: 65
Откуда: Йошкар-Ола

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вентилятор от фольца вроде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
ЖЕ

Местный
Местный


Возраст: 54
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 148
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Встечаются пессимист с оптимистом.Ну что? Двигатель перегревается. Shocked Но зато смотри как салон перемерзает!!! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Отправить e-mail
@rtyom

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2746
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на самом деле если ехать с крейсерской скоростью 90-100 кмч, то температура двигателя не будет выше 90-110 градусов даже при 30ти градусной жаре. Главное, чтобы двиг был нормально отрегулирован. У меня в период поездки в Крым пробег двигателя составлял около 70 тыс.км и двигатель начинал греться только когда скорость перваливала за 100 кмч. Еще немаловажное условие для поездки- Не перегружать машину. максимум и то в самом крайнем случае в машине должно ехать 3 человека среднего веса. 4 человека машине тащить уже нагрузно!
_________________
ZAZ - más que el coche, él el «Amigo»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

planne писал(а):
А какие шкивы можно поставить что бы поменьше диаметром?Мне бы не помешал такой шкив,зарядка слабовата.да и при жаре температура 100

При "доработке" крыльчатки (в моей галерее есть фото), можно ставить шкив с наружным диаметром 75-60 мм. Воя не будет, но все равно гены хватает только на печку и габариты ( в гор.цикле). Хотя, для начала, можно попробовать оставить все 8 лепестков, но форму им придать как у меня - чтобы воя не было.
На данном этапе прорабатываю тему с эл.вентилятором...

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
alEXEi

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 1550
Откуда: USSR/MOSKAU

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После слов Артема я задумался а утащит ли мой Запорожец прицеп-то?? Вот я намучаюсь то с перегревами, надо будет летом провентилировать это дело, попробовать сгонять в Тулу или еще куданить с прицепом, чтоб точно знать не напряжно ли это будет. Sad
_________________

"ЗАЗ МАФИЯ & Torsion maniacs" 2004-2025
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу сказать что будет напряжно. конечно смотря еще какой прицеп...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
@rtyom

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2746
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alEXEi писал(а):
После слов Артема я задумался а утащит ли мой Запорожец прицеп-то?? Вот я намучаюсь то с перегревами, надо будет летом провентилировать это дело, попробовать сгонять в Тулу или еще куданить с прицепом, чтоб точно знать не напряжно ли это будет. Sad


Лёха! Твой ЗАЗ- утащит, ибо он валит)

_________________
ZAZ - más que el coche, él el «Amigo»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы