Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Печка
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
не таксист

Обосновался
Обосновался


Возраст: 33
Зарегистрирован: 18.04.2009
Сообщения: 65
Откуда: Йошкар-Ола

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 8:17 am    Заголовок сообщения: Печка Ответить с цитатой

Тут увидел идею (на всеми вами не любимом сайте) пропустить в картере змеевик и к радиатору в салон.
кто что думает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Змеевик,картер,радиатор-это должно быть позже!
Начинать лучше с масляной помпы.

_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
не таксист

Обосновался
Обосновался


Возраст: 33
Зарегистрирован: 18.04.2009
Сообщения: 65
Откуда: Йошкар-Ола

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем???? в систему тосол, система будет забирать только тепло из масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... прикольная идея. Но я бы её еще упростил - сделал бы змеевик немного больше диаметром и пускал бы сразу воздух. Производительность вероятно будет меньше (хотя и с тосолом зимой будет мало толку), но не доверяю я всяким лишним трубкам, шлангам и жидкостям и уж тем более помпам.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

Я бы еще наварил воздушный канал прямо на голову - сечением где-то 3-4 см2. И пускал бы через них воздух. Головы нагреваются гораздо быстрее, чем масло, и температура их выше. И воздух просто проходя по этому каналу будет успевать достаточно нагреться.
И не надо переживать за прогар и попадание выхлопных газов, как на аналогичных вариантах на выхлопных трубах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все эти ваши идеи-ГОМОСЯТИНА!
Проще сделать среднемоторник из родного мотора и 41-ой КПП.
И в салоне постоянно-Ташкент,лишних трубок для тосола и масла наваривать ненадо,
5-ая передача есть,и ЦЕЛЫХ ДВА БАГАЖНИКА!!!(один спереди,другой сзади)
...либо довести до ума родную печку....

_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк писал(а):

Проще сделать среднемоторник из родного мотора и 41-ой КПП.

Вот это точно гомосятина....
А родную печку собсна никто и не отменял. Но двигатель - горяч, и альтернатива дарового тепла манит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
не таксист

Обосновался
Обосновался


Возраст: 33
Зарегистрирован: 18.04.2009
Сообщения: 65
Откуда: Йошкар-Ола

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока двигатель в разборе буду думать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема обсуждалась тысячу раз. Есть несколько вариантов.
Самый реальный вариант это обварка выпускных патрубков кожухами, заливка туда тосола и установка радиатора печки в салон, но тут надо учитывать возможность закипания системы, если печкой не пользоватся. соответственно кроме помпы в систему надо ставить термостат и наружний радиатор для охлаждения излишне перегретой жидкости. Все остальные варианты это полумеры, позволяющие чуть подогреть салон в межсезонье но зимой малопригодные.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
futur

Новичок
Новичок


Возраст: 50
Зарегистрирован: 15.03.2009
Сообщения: 41


СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ещё могу предложить вариант "для олигархов" - поставить вместо штатной печки автономный отопитель Webasto с регулировкой температуры Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а для неолигархов переделать родной отопитель чтобы можно было регулировать температуру, ибо принцып работы с вебасто одинаковый.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
не таксист

Обосновался
Обосновался


Возраст: 33
Зарегистрирован: 18.04.2009
Сообщения: 65
Откуда: Йошкар-Ола

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А тут возникла идея сделать автоматическое включение и выключение родной печки в зависимости от температуры в салоне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Banzay

Специалист
Специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 710
Откуда: Тушинский Капкан.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

незнаю у меня родная печка жарит дай боже,ташкент отдыхает чисто сауна)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREY

Местный
Местный


Возраст: 50
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 228
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это неплохо... только нужно подобрать температурный режим очень тонко и диапазон температуры min/max. плюс реле времени для предварительного розжига, и датчики, рассчитанные на включение при минималке и выключении при достижении максимальной t. Правда зимой будет интересно, когда салон нагреется, печка выключится, а когда выключится, салон быстро остынет... И печка будет включаться-выключаться постоянно...
Когда был ЗАЗру, там было предложение трубки масляного радиатора вывести на дополнительное охлаждение через водяную систему. Диаметр трубок должен быть не меньше 8 мм. и провести их через водяной бачок, который и будет использоваться, как отопительная система

_________________
И по камням ездят запорожцы!
Ветеран ZAZ движения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора MSN Messenger
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да это все ерунда. проще сделать регулировку количества тепла производимого печкой, это не сложно.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
ЮРА

Местный
Местный


Возраст: 71
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diAMID писал(а):
да это все ерунда. проще сделать регулировку количества тепла производимого печкой, это не сложно.

А про это можно поодробнее, а то достало ездить с открытыми форточками.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Re: Печка

не таксист писал(а):
Тут увидел идею (на всеми вами не любимом сайте) пропустить в картере змеевик и к радиатору в салон.
кто что думает?

Тема обсасывалась, но тем и закончилась. Мое мнение - не эффективно, зимой не пригодна. Глушаки обваривали, тоже эффекта мало. Нет смысла ничем этим заниматься, если есть нормальная родная печка.

_________________
ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иглу в жиклер печки и регулятор оборотов вентилятора
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
126p

Знаток
Знаток


Возраст: 44
Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 381
Откуда: БАЛАШИХА

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При покупке моего горбатого (ноябрь месяц) выяснилось, что печка не работает( Дорога предстояла долгая, Ленинград - Москва. Поковырялись с печкой, но запустить не смогли... Времени было в обрез... ну так и поехали... Очень холодно... 2 часа, укутавшись в тулуп и в шерстяных носках еще можно вытерпеть, ну три максимум...

по приезде первым делом была починена эта самая печка... По мануалу все делается элементарно, конструкция простая. Небольной геммор был с запуском - херачило огненной струей под днище...
но и этот вопрос решился.

ИМХО: исправная родная печка - необходимо и достаточно. в салоне ташкент, а что касаемо открытых окон - так меня не парит, я итак на машинах без климата врубаю печку на полную и окно открываю.. Печка, любая, особенно зимой сушит кожу на лице, мне это не нравится.

ну а по поводу оборотов вентилятора - тут самый простой вариант - подключить вентилятор через реле управления дворниками (кажется так называется). Штука такая, чтоб в жигулях, например, как в иномарке можно было регулировать скорость дворников. Стоит помойму рублей 500.. в Чип и Дип, помойму радиоконструктор есть такой штуковины.
Ну или просто с переменным резистором поиграться...

У нашей печки (исправной!) есть еще один некислый плюс - практически сразу дует теплый воздух. не нужно ждать пока прогреется мотор. да и на стоянке можно зазря двигатель не гонять.

Так что, чем заморачиваться с наваркой змеевиков, помпами и почими "интересностями" не проще ли и дешевле исправную печь купить?

Кстати, на иномарках на стеклоподъемниках есть такая функция, когда нажимаешь на кнопку опускания стекла, оно вначале опускается на 4-5 мм. А, только при повторном нажатии опускается дальше. Как мне видится, собрать простой электронный блок управления подъемниками - не проблема. при желании можно его присобачить к управлению печкой. Например: включил печку, стекла автоматом открылись на 4-5 мм, выключил - закрылись.
Ну это кому охота заморачиваться))

_________________
Лучший ремонт - замена агрегата! (с) папа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

126p писал(а):

ну а по поводу оборотов вентилятора - тут самый простой вариант - подключить вентилятор через реле управления дворниками (кажется так называется). Штука такая, чтоб в жигулях, например, как в иномарке можно было регулировать скорость дворников. Стоит помойму рублей 500.. в Чип и Дип, помойму радиоконструктор есть такой штуковины.
Ну или просто с переменным резистором поиграться...

Нельзя так просто изменять обороты вентилятора - изменится состав смеси, особенно понижать - получится очень богатая смесь и много нагара.
diAMID писал(а):

Иглу в жиклер печки и регулятор оборотов вентилятора

Сложно будет заставить их работать слаженно... Мне кажется проще сделать доп. воздуховод, который будет подмешивать в горячий поток холодный воздух.
Это кстати реализовано в воздуховодах обдува ветрового стекла, но работает плохо )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже давно эксперементирую с печками на своих дачных запорожцах, так что опыт есть и по изменению сечения жиклера и по скорости вентилятора.
Irbis писал(а):
получится очень богатая смесь и много нагара

печка ж не двигатель внутренего сгорания а паяльная лампа, лишний бензин не сгорает а вытекает снизу.

был опыт стационарного использования запорожской печки для гаража, там было удалено вобще все, был игольчатый кран для регулировки бензина и все. холодно - побольше накрутил, жарко - поменьше.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такое выражение-"очко играет"...
У меня "заиграло" (не-по децки) когда загорелся багажник.
Так-что не стоит экспериментировать с отечественным аналогом "Вебасто".
И сами будете живы-здоровы и машина останется целой и невредимой!

_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Кузов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы