Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
всилий
Знаток

Возраст: 44 Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 445 Откуда: Moscow
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCCPvivat
ГУРУ


Возраст: 38 Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 1946 Откуда: Оттуда
|
|
чем хочешь
_________________ Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZaZdavod
Местный


Возраст: 31 Зарегистрирован: 30.03.2011 Сообщения: 125 Откуда: Владимирская область город Радужный
|
|
Балончиком ))))
или здесь же кеп, Краской!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Banzay
Специалист


Возраст: 33 Зарегистрирован: 08.11.2009 Сообщения: 710 Откуда: Тушинский Капкан.
|
|
у меня Дедушка в своё время всё мазал серебрянкой порошковой,
а батя и вовсе всю машину зафигачил в металик в начале 80тых это был прорыв.)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
А если попробовать порошковую окраску?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
raed
Знаток


Возраст: 34 Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 576 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
ее запекать же надо)
_________________ -тюнить пока не развалится |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
зачем красить чем то особенным? машина ездить будет? Если будет они запачкаются и примут привычный вид Что бы не ржавели? Машина для зимней эксплуатации? Я считаю что так заморачиваться на эту тему не стоит, почистить. загрунтовать и баллоном задуть в черный цвет, им положено быть черными
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
всилий
Знаток

Возраст: 44 Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 445 Откуда: Moscow
|
|
6 постов и не одного ответа. Всем Спасибо.
Разве ни кто не встречал пружины покрашенные абы как. Первое время красиво, а потом краска отслаивается кусками. Я встречал очень часто.
Поехали по порядку.
Красить нужно по 2-м причинам.
1. Практическая. Что бы защитить металл.
2. Эстетическая. (В моем случае они очень не приглядные из-за ржавчины)
Едем дальше. Пружина постоянно меняет свою форму (это к тому, что нужна достаточно пластичная краска)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alEXEi
ГУРУ


Возраст: 40 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 1550 Откуда: USSR/MOSKAU
|
|
Хотите такие же пружины? Тогда:пескоструйка, антикоррозийная грунтовка и порошковая покраска.
_________________
"ЗАЗ МАФИЯ & Torsion maniacs" 2004-2025 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCCPvivat
ГУРУ


Возраст: 38 Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 1946 Откуда: Оттуда
|
|
всилий писал(а): |
1. Практическая. Что бы защитить металл.
2. Эстетическая. (В моем случае они очень не приглядные из-за ржавчины)
Едем дальше. Пружина постоянно меняет свою форму (это к тому, что нужна достаточно пластичная краска) |
я красил пружины самой обычной краской. И ничего. Ничего не потрескалось и не полопалось. Конечно, если ты будешь красить 5-ю слоям, то конечно всё поотлетает. Красить нужно в один слой. И вообще, даже если они покрашены абы как, ты это врятли увидешь, тк её практически невидно!!!!!!Если хочешь защитить, крась антикорозийкой(антигравием). Не промахнёшся
_________________ Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alEXEi
ГУРУ


Возраст: 40 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 1550 Откуда: USSR/MOSKAU
|
|
Антигравий не эластичный...
_________________
"ЗАЗ МАФИЯ & Torsion maniacs" 2004-2025 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
126p
Знаток


Возраст: 44 Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 381 Откуда: БАЛАШИХА
|
|
Вась, у меня где-то был телефончик чувака с пескоструем и порошковой окраской, поищу, цены там минимальные были. Только вот как поведет себя покрытие при постоянной эксплуатации - неизвестно.
Про бутерброд из грунта и 5 слоев краски - ваще несерьезно, поотлетает к чертям.
Может их просто отпескоструить и заворонить?
если уж ты так хочешь заморочиться)))
при воронении образуется тончайшая пленка из окислов металла. Эта херь уж точно не отваливается и не трескается. Вопрос в том, что металл подвергается термической обработке и может поменять свойста. Есть множество способов воронения металла (самый простой - нагрел в пламени и в масло, но он тут точно не подойдет). Погугли, может поможет тебе.
Плюсы:
Относительная простота процесса (можно выполнить в домашних условиях)
Долговечность
Качество покрытия в разы выше любой окраски
визуально - ровный черный матовый оттенок с металлическим синеватым отливом.
Коллеги, если кто-то глубже меня в теме, поправьте меня пока Василий не побежал на кухне погром устраивать!))
_________________ Лучший ремонт - замена агрегата! (с) папа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAZILIO965
Специалист

Возраст: 41 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 965 Откуда: сам будешь?
|
|
Порошок красиво несомненно,но кусками отслаивается при воздействии окружающей среды,не исключено конечно и нарушение технологии,что и повлекло отслаивание.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCCPvivat
ГУРУ


Возраст: 38 Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 1946 Откуда: Оттуда
|
|
товарищи! Я свои пружины красил:передние- серебрянкой, задние - антигравием(как это не эластичный, он-же с силиконом????) красил 2 года назад. никаких нареканий нет. ничего не трескается и не отваливается. Всё крашено в один слой. И это не теория, это факт.
_________________ Сигареты и бухло - это ЗЛО!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Во первых про воронение.Этой операция подразумевает нагревание детали,а это ведет к изменению структуры металла и не в лучшую сторону.Металл пружины отпустится и она станет не пружиной а практически бесполезной проволокой,.
Я красил один единственный раз кузбас лаком,до сих пор после мойки пружины как новые.
Красил так:Сначала зачистил наждачкой,обезжирил бензином,и просто кисточкой нанёс кузбас лак,сушил на домашней печке.
Сохнет правда зараза долго.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
126p
Знаток


Возраст: 44 Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 381 Откуда: БАЛАШИХА
|
|
zhelezn писал(а): |
Во первых про воронение.Этой операция подразумевает нагревание детали,а это ведет к изменению структуры металла и не в лучшую сторону.Металл пружины отпустится и она станет не пружиной а практически бесполезной проволокой,.
 |
есть различные способы воронения, в том числе и с небольшим нагревом. При этом химическая реакция пройдет, а изменения структуры не произойдет.
Тут вопрос в том, что цвет то мы получим, а как там будет с защитными свойствами не совсем понятно.
П.С. я бы вообще так серьезно не морочился,как то я красил тормозные барабаны, пружины и проч. детали подвески черной матовой термокраской, практически прямо по ржавчине (ну не было возможности по другому поступить). Хватило на полтора года, из которых машина ни дня не провела в гараже.
Если все зачистить и обезжирить, а потом как следует покрасить даже обычной нитроэмалью из балона, при летней эксплуатации ретро - машины должно лет на 5 хватить легко))
_________________ Лучший ремонт - замена агрегата! (с) папа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
всилий
Знаток

Возраст: 44 Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 445 Откуда: Moscow
|
|
Вот, что удалось найти на просторах сети.
Технология покраски пружин компании Monroe
http://vimeo.com/39529371
2. дробеструйная обработка
увеличивает срок службы пружины
3. защита от коррозии
фосфатное покрытие для предотвращения коррозии
4. защита от коррозии
эпоксидное покрытие
Чуть позже отпишусь по конкретным грутам
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
термоусадку одень на пружину а потом в духовке разогрей. будет вечное покрытие
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Видал пружины провалявшиеся в земле много лет,ржи валом но не сгнили ничего...так зачем сильно заморачиваться по поводу них?Эстетики 0 после первой же лужи.Достаточно грунт и краска я считаю.Предварительно очистив любым способом и удалив ржу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|