| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5631 Откуда: Орёл
|
|
Написал же, что не хватает одного вентилятора
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Пардон невнимательно прочёл ,дико извеняюсь.
У меня даже в сильный дождь не потеет, сегодня утром проверял.
Может у тебя воздух через заслонки в ноги уходит.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5631 Откуда: Орёл
|
|
закрыты они, я сам не знаю почему они так хреново обдуваются
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1195 Откуда: Москва
|
|
хреново обдувается потому что надо все щели проклеить в отопителе и воздуховодах, плюс точно совместить и проклеить воздуховоды обдува лобовухи с щелями в кузове, через которые собственно воздух и дует на стекло
_________________
 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5631 Откуда: Орёл
|
|
Хм, не думал что на заводе сделали фигово. Посоветуйте чем щели проклеивать? Я всё равно хотел разобрать и заменить втулки в моторе на подшипники.
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1195 Откуда: Москва
|
|
фольгированным скотчем наверно. или еще чем-то более-менее термоустойчивым
_________________
 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
| Я силиконовым герметиком проклеивал.. не знаю прав или нет. По температуре проходит. Хотя тут еще важно чтоб не выделял при нагреве вредных веществ.
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
У меня хреновое уплотнение было между кузовом и печкой,резинки штатные не перекрывали отверстия забора воздуха из салона и выхода горячего в салон.
Заделал элементарно, под резинки подставил поролон.И зимой тепло от печки стало и летом у меня стёкла не потеют.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Sashok4
Только пришел

Возраст: 41 Зарегистрирован: 29.09.2011 Сообщения: 19 Откуда: М.О г.Дзержинский
|
|
Товарищи а у меня вопрос, после какого времени должна погаснуть контрольная лампа печки??? Просто у меня минут 10 печка как работает а лампа продолжает гореть, и переключатель режимов после розжига не реагирует на переключения во второй режим, то есть можно его шевелить вперед назад но вентилятор крутиться с одной скоростью!
_________________ Не когда не спорь с идиотом, иначе опустишся до его уровня, где он задавит тебя своим опытом! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
| Sashok4 писал(а): |
| Товарищи а у меня вопрос, после какого времени должна погаснуть контрольная лампа печки??? Просто у меня минут 10 печка как работает а лампа продолжает гореть, и переключатель режимов после розжига не реагирует на переключения во второй режим, то есть можно его шевелить вперед назад но вентилятор крутиться с одной скоростью! |
У тебя не срабатывает (не отрегулирован) температурный переключатель. Читай мануал.
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
VORON
Повелитель вселенной

Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 5631 Откуда: Орёл
|
|
Подтверждаю!
_________________ Искать и не сдаваться. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
| VORON писал(а): |
| Хм, не думал что на заводе сделали фигово. Посоветуйте чем щели проклеивать? Я всё равно хотел разобрать и заменить втулки в моторе на подшипники. |
На заводе воздуховоды, уплотнены поролоном. Понятно, что со временем он разрушается. У меня слева стекло плохо обдувалось потому что поролон от старости раздулся и почти перекрыл щель к стеклу. Я поролон заменил на утеплитель для окон ( белый с самоклейкой).
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
MaxKaluckix
Местный


Возраст: 39 Зарегистрирован: 31.10.2011 Сообщения: 170 Откуда: м.о. Красногорск ориентир м.Тушино
|
|
| а какой розжиг потребляет меньше электричества - искровой или спираль?
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Искровой потребляет меньше.
С искровым розжигом печки на лампу индикации и смотреть не обязательно,слышно как работает икровая свеча при розжиге.
Как только треск свечи пропал и появился звук "паяльной лампы"
значит печка заработала.
В стандартной печке переключатель режима работает по разному в зависимости от года выпуска.
У меня ЗАЗ 968м 1993 года,запуск осуществляется переключением во второе положение переключателя режимов,первое положение включается для продувки печки при выключении,а также летом для обдува стёкол.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
MaxKaluckix
Местный


Возраст: 39 Зарегистрирован: 31.10.2011 Сообщения: 170 Откуда: м.о. Красногорск ориентир м.Тушино
|
|
а где народ берёт радиодетали для искровова розжига ?
_________________ Кто любит HEAVY - тот мой друг !
ЗАЗ ЭТО ЛЮБОВЬ ! (с)
 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Странно даже особо детали и не дифицытные,рэле стартера в принцыпе пойдёт,конденцатор я думаю тоже не проблема,бабина тоже не проблема.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
MaxKaluckix
Местный


Возраст: 39 Зарегистрирован: 31.10.2011 Сообщения: 170 Откуда: м.о. Красногорск ориентир м.Тушино
|
|
| zhelezn писал(а): |
| конденцатор я думаю тоже не проблема. |
а какой , вижу что 4 мкф ? а не подскажите с чего свинтить можно ? а то я радиолюбитель не важнецкий ....
_________________ Кто любит HEAVY - тот мой друг !
ЗАЗ ЭТО ЛЮБОВЬ ! (с)
 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
На некоторых Советских старых стиральных машинках на запуск электро двигателя стоят.
Ещё по моему внутри арматуры ламп дневного света тоже Советских,гдето около дроселя.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
MaxKaluckix
Местный


Возраст: 39 Зарегистрирован: 31.10.2011 Сообщения: 170 Откуда: м.о. Красногорск ориентир м.Тушино
|
|
так... ещё хочется понять как система работает ....
в трамблёре контакт размыкается за щёт граней под бегунком . а тут?
тут получается что реле будет служить контактом ? а кондёр будет смыкать и размыкать реле? или сам кондёр будет подавать пульсирующие сигналы?
ну научите ... начну с печки и пойму как конденсатор пашет , буду лудить пайять и научусь ЭВМ подчинять .
брр.. непонятно - http://smotri.com/video/view/?id=v2957253f2e
_________________ Кто любит HEAVY - тот мой друг !
ЗАЗ ЭТО ЛЮБОВЬ ! (с)
 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Всё очень просто заряжается конденсатор рэле замыкается и разряжает конденсатор и снова заряжается конденсатор рэле замыкается............и так до того момента пока не отключишь электрическую цепь,то есть +12в.
Простейший генератор импульсов.
Вообще можно собрать сразу два,один на печку поставить,а второй в моторном отсеке.При отказе элементов зажигания,чтобы добратся до места ремонта достаточно высоковольтный провод вставить в центральный контакт крышки трамблёра и подать +12в на генератор.
Хреновенько но ехать будет.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|