Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Master General
Только пришел

Возраст: 44 Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 13 Откуда: Украина, г. Ужгород
|
|
Приветствую всех на форуме. Перечел, поиск использовал. Инфы не нашел по такому вопросу:
Сколько потребляет бензина ЗАЗ-965 с уже модернизированной системой питания (двухкамерный карбюратор). Может кто переделывал мотор по 92-й бензин?
В книге написано контрольный расход ЗАЗ-965 - 5.5 л при скорости 30-40 но кто так ездит цифра скорее для контроля ничего реально не отображающая.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
имхо литров 8 на сотню получится с двухкамерным.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master General
Только пришел

Возраст: 44 Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 13 Откуда: Украина, г. Ужгород
|
|
Мама дорогая.... Это почему столько ? У меня Волга 9 жрет... Но она весит полторы тонны... Я думал литров 5 должен кушать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
ну потому что не экономичный двигатель ниразу. на 30ке где вентилятор стоит на выдув воздуха расход может быть меньше ибо впускной колектор всегда теплый.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master General
Только пришел

Возраст: 44 Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 13 Откуда: Украина, г. Ужгород
|
|
Понятно. Это у того самого 965 двигатель разве 30 ка? Просто в голове чето не вяжется, что он столько кушает. Думал литров 5 не больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
да, у 965 30-ка. кушает он столько потому что конструкция мотора такая...
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master General
Только пришел

Возраст: 44 Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 13 Откуда: Украина, г. Ужгород
|
|
понятно, вопросов пока больше нет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Трасса: 7 - 8 литров, город: 10 - 11...
Когда мотор конструировали, бензин стоил 2 коп/литр.
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master General
Только пришел

Возраст: 44 Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 13 Откуда: Украина, г. Ужгород
|
|
Ну это вопрос тоже спорный, например ту же 21-ю Волгу конструировали в 50-х и кушает она по отношению количество бензина на единицу веса поменьше. Ну ладно это не суть чтобы спорить.
Интересно, а кто- нибудь здесь пробовал "поджимать" мотор под 92 й бензин?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
Товарищи! Простите,что вмешиваюсь,но неохота новую тему создавать.
Проблема такая:застучал мотор.
Стучит ТОЛЬКО на ХХ. При увеличении оборотов-пропадает.
Стучит в такт со звуком выхлопа и только на прогретом моторе.
Похоже на ОГРОМНЫЙ зазор в клапане,но гораздо громче....
Может кто сталкивался с такой проблемой?
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master General
Только пришел

Возраст: 44 Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 13 Откуда: Украина, г. Ужгород
|
|
не знаю как на ЗАЗ но на других машинах часто путают звук прогоревшей прокладки выхлопного коллектора со звуком клапанов. Насчет прогретости не знаю - попробуй прислонить руку ко всем фланцам выхлопа.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Санёк писал(а): |
Товарищи! Простите,что вмешиваюсь,но неохота новую тему создавать.
Проблема такая:застучал мотор.
Стучит ТОЛЬКО на ХХ. При увеличении оборотов-пропадает.
Стучит в такт со звуком выхлопа и только на прогретом моторе.
Похоже на ОГРОМНЫЙ зазор в клапане,но гораздо громче....
Может кто сталкивался с такой проблемой? |
У меня такая же проблема.Проштудировал множество мануалов.К сожалению пришел к выводу что это седла клапанов.Необходим ремонт иначе может привести к печальным последствиям.У себя я решил поменять головки.что бы заменить седла потребуется выпресовывать с нагревом.Сложный короче ремонт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
проще сдать в ремонт, где и седла и направляющие поменяют. темболее можно поставить направляющие под маслосьемные колпачки что совсем не вредно будет для мотора.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
Вобщем вскрытие покажет.
Всем СПАСИБО!!!!
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Санёк писал(а): |
Вобщем вскрытие покажет.
Всем СПАСИБО!!!! |
Не торопись. Завел, прогрел, заглушил, взялся за центрифугу и подергал: вперед-назад, вниз-вверх. Дергается?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Master General писал(а): |
не знаю как на ЗАЗ но на других машинах часто путают звук прогоревшей прокладки выхлопного коллектора со звуком клапанов. Насчет прогретости не знаю - попробуй прислонить руку ко всем фланцам выхлопа. |
А вот этот звук никогда не спутаешь - тональность другая.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Master General писал(а): |
Ну это вопрос тоже спорный, например ту же 21-ю Волгу конструировали в 50-х и кушает она по отношению количество бензина на единицу веса поменьше. Ну ладно это не суть чтобы спорить.
Интересно, а кто- нибудь здесь пробовал "поджимать" мотор под 92 й бензин? |
Поджимать пробовали, делали, ездят... Смысла нет. Одни расходы.
Гораздо практичнее "поджать" для увеличения степени сжатия, но оставшись на 76-м.
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master General
Только пришел

Возраст: 44 Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 13 Откуда: Украина, г. Ужгород
|
|
Не верю. 10% расход должен упасть. Если конечно СЖ поджать хотябы до 8,5. Вобщем кроме центрифуги не вижу особых причин атомного росхода как для машины весом до 700 кг...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
ЮРА писал(а): |
Не торопись. Завел, прогрел, заглушил, взялся за центрифугу и подергал: вперед-назад, вниз-вверх. Дергается? |
Центрифуга люфтит страшно! Снимал поддон-шатуны имеют продольный люфт-вот и гремят на ХХ.
Посоветовали поменять шатунные вкладыши и масло погуще лить.
Сейчас езжу на п/с 10W40 LuxOil.
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Люфтит центрифуга: замена коренных вкладышей. Замена шатунных - мертвому припарка...
Масло? Из опыта многих-многих ЗАЗоводов: 20w50.
Мастеру! Фрезеровка головы на 2,5 мм дает степень сжатия 8,4 ( т.е. остаешся на 76-м)- это для МеМЗ-968. Чтобы кто-то получил экономию при переходе на 92-й, я не слышал.
Тюнинг МеМЗ-966? По-моему чела 2 делали, но давно. Результатов не знаю.
А как связаны центрифуга и большой расход топлива - не понимаю...
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master General
Только пришел

Возраст: 44 Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 13 Откуда: Украина, г. Ужгород
|
|
Для сравнения.. я по Волгам больше выступаю поэтому расскажу вам такое:
есть две модификации двигателя 24й Волги:
1) 24Д - 95 л.с. , 92 (93й в СССР) бензин, расход на шоссе по книге - 10,5 л/100 км. Степень сжатия 8.2
2) 2401 - 85 л.с., 76й бензин, расход по шоссе -11,5 л/100 км. Степень сжати 6.7.
В этих двигателях одинаково все, кроме головки блока цилиндров. В первом случае ее высота 94мм во втором 98мм. Первую получают со второй фрезированием.
Как видим разница по мощности около 10% и разница по расходу около 10%. Да понятно, что бензин 76 дешевле, но мощность то никуда не денешь...
В среде Волгарей часто производят модификацию с одного типа ГБЦ на другой. Кому как лучше. Я думал у вас тоже так делают. Было бы интресно как бы 965 расходовал бензин. С его массой он должен бы кушать гораздо меньше...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
У запорожцев тоже так делают но в основном с сороковкой ибо форсировка тридцатки черевата переломом пополам коленвала.
И для запорожца подобные переделки в основном производятся ради увеличения мощности а не ради экономии бензина.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|