| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Master General
Только пришел

Возраст: 44 Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 13 Откуда: Украина, г. Ужгород
|
|
| а моторы друг з другом по коленвалу не совместимы да?
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1195 Откуда: Москва
|
|
Моторы вобще разные
_________________
 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Мастеру! Насчет ГАЗ полностью согласен. Более того, думаю и МеМЗ даст те же 10%. Но поджатие более чем 2.5 мм ( переход на 92) сьест всю экономию, да еще и в минусе останешся.
Я тоже думаю над уменьшением расхода, но не из-за экономии, а просто интересно, ну и естественно над увеличением мощи...
В гараже у меня лежит донор ( пробег 18тыс.). Вот и буду его "тюнить":
1. Карб: Солекс-21073
2. Поджантие голов на 2,5 мм
3. Установка 3-го компресс. кольца
4. Ионизация всасываемого карбом воздуха
5. Подача водяного пара в горшки
6. Установка БСЗ 2108 с адаптацией под МеМЗ-968. Возможно с АД-5
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
Тут можно поспорить насчёт карбюратора и 3-го кольца.
Солекс...073 расчитан на 1.7,а на наших 1.2 будет плохо смесь готовить(из-за малой скорости потока воздуха в диффузорах)
Третье компрессионное кольцо даст не только компрессию,но и повышенный износ зеркала цилиндра,а так-же лишний нагрев.
...есть неплохая альтернатива-расточка цилиндров под 79мм с заменой деталей ЦПГ на более качественные и износостойкие,
и облегчение с балансировкой всего КШМ.
А если приукрасить эту картину фильтром тонкой очистки масла-тогда вообще шедевр моторостроительного дела получится)))
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1195 Откуда: Москва
|
|
Санёк согласен с тобой. солекс от зубила 1.3, цпг ваз и расточка под 1.3 вот наш путь
_________________
 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
| diAMID писал(а): |
Санёк согласен с тобой. солекс от зубила 1.3, цпг ваз и расточка под 1.3 вот наш путь |
Это этап пройденный другими и общеизвестный... Не интересно.
Солексы: 2108 или 21073? Чем заканчивается установка 2108? Долгим и нудным подбором жиклеров ( кучу тем начитался..., да и примеры соклубников перед глазами) Что ставили на заводе? ДААЗ-2101-20, а по своим хар-кам он ближе к 21073...
Когда я ставил ДААЗ-11111 (Ока) на 30-ку, тоже много противников было... А я поставил, отрегулировал и ведет он себя гораздо лучше Солексов.
ЦПГ ВАЗ? Может и хорошо... Но зачем тратить деньги, если есть почти нулячий мотор и без доков?
3-е кольцо? Много разговоров идет, а кто ставил, чтобы четко и ясно выложить все плюсы и минусы? В Питере я таких не знаю... Я считаю, что плюсов будет больше. Вот и проверю.
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
raed
Знаток


Возраст: 34 Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 576 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
я ставил 73ий. мучался долго и упорно. испробовал много комбинаций жиклеров, но работать нормально он так и не захотел. я понимаю, может кто-то и сможет его настроить, но зубильный карб все же ближе по объему, а значит проще в настройке
_________________ -тюнить пока не развалится |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
У меня еще зубило есть, на котором карб надо менять. Если МеМЗ не захочет 73-й, то перекину его на зубило...
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Master General
Только пришел

Возраст: 44 Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 13 Откуда: Украина, г. Ужгород
|
|
| ЮРА писал(а): |
Мастеру! Насчет ГАЗ полностью согласен. Более того, думаю и МеМЗ даст те же 10%. Но поджатие более чем 2.5 мм ( переход на 92) сьест всю экономию, да еще и в минусе останешся.
Я тоже думаю над уменьшением расхода, но не из-за экономии, а просто интересно, ну и естественно над увеличением мощи...
В гараже у меня лежит донор ( пробег 18тыс.). Вот и буду его "тюнить":
1. Карб: Солекс-21073
2. Поджантие голов на 2,5 мм
3. Установка 3-го компресс. кольца
4. Ионизация всасываемого карбом воздуха
5. Подача водяного пара в горшки
6. Установка БСЗ 2108 с адаптацией под МеМЗ-968. Возможно с АД-5 |
я бы пропустил ВСЕ пункты кроме 2-го. Карб солекс... не нужно вам это... 3го компрес кольца....это вобще без коментариев
4 и 5 - без комментариев (вот только про военные самолеты не надо)
6 спорно это. И не дает ЭФФЕКТА большого. Поверьте, ничего ОНО не даст вам если у ВАС правильно работает Контактная СЗ. Более того, из-за отвратного качества современных запчастей скорее всего будет работать хуже чем было..(при условии что было все в ажуре).
По AD5... У меня стоит AD7 - для меня это зря потерянные 50 баксов.
Вместо бессмысленных (ИМХО) пунктов 1,3-6, траты на них огромных денег (карб новый 100баксов, бсз новое почти 100 баксов АД7 50 баксов не считая остального) лучше установить инжектор и ЧЕЛОВЕЧную систему выпуска. Да будет дороже но Результат будет ощутимый а не мифический. Поверьте я прошел все этапы мифов (солексы, бсз и прочая чепуха) и мои друзья уже перешли на следующий этап - инжектируют моторы. Да, головы можна жать спокойно до степени сжатия 9.5 и не бояться при этом что бензин будет 95.
Для того, чтобы было веселей подскажу такой факт. Мотор Волги ГАЗ-21 имеет мощность 75-80 л.с. Еще в те годы он был оборудован впрыском. В результате мощность легко перевалила далеко за 100 л.с. Что было сделано. Установлен впрыск. Подробней об этом можна почитать здесь:
http://gaz21.ru/articles/misc/93-vprysk-na-gaz-21.html
Мы настолько богатые люди, чтобы тратить деньги на всякую фигню?
Опоненты возразят мне мотором 2109 котырый, что на впрыске, что на карбе приблезительно одинаковы. Однако меня смущает моментная кривая которая отличается на 15% у этих моторов. Причем на низах добавка есть а вверху нет. Это натолкнуло на мысль что мотор уже и так хорошо форсирован. А вот наши более старые моторы имеют гораздо большие скрытые резервы.
Для УМЗ-421 (УАЗ 2,9л) для карбюраторного и инжекторного варианта разница 15%. Для ЗМЗ-406 (Волга/Газель 2.3 л 16 клап) для карбюраторного и инжекторного разница в мощности 20%. Про расход топлива ... Это уже зависит от настройки. На ЗАЗе скорее всего расход упадет но не значительно, так как воздушник будет перегреваться от работы на обедненной смеси. Все настройки естественно придется делать индивидуальный. О том какие есть варианты в сети написано достаточно.
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Мастеру! Спасибо за подробный комментарий.
А про АД-... можно поподробнее. А то я только положительные отзывы читал. Кстати и про ГАЗ-21.
БСЗ? Для Горби я ( ради интереса) сделал. Покатался. Субъективно разницы никакой, тем более, что у меня стоит КЗ 2101 и модернизированный гена, который дает 14,5 в на ХХ=1100 об. Снял из-за траблов с коммутаторами... Почему АД и заинтересовало. Но на БСЗ мотор почти сразу после запуска устойчиво держит холостые. Пусть 600, а не 1100, но без подсоса и не глохнет.
Солекс? Однозначно да! Думаю не надо никому доказывать, что 2-хкамерник эффективнее К-125-... Собственный опыт:Сейчас холодно! Ушан, К-127: запуск затруднен, прогрев 5-15 мин прежде чем можно ехать, ну и прочие прелести " кашки".
Горби, ДААЗ-11111: запуск без проблем, через 20-30 секунд мотор выходит на уверенные холостые и можно спокойно ехать.
Ионизация. Ставили - знаем! ( про самолеты не буду, не знаю-не летал).
Ничего сверхестественного. Обычный салонный ионизатор. Мне его подарили. Ну я и вспомнил, что когда-то ставил похожий на 2101 ( эффект был: в городе без него 380 км на баке, с ним 430). Подаренный поставил на зубило ( сначала выкатал 2 бака без него): расход упал на 1 литр. Зубило отдал сыну, но ионизатор снял.
Пар? Тоже испытано на других машинах. На мой взгляд полезно, если правильно использовать.
Инжектор? Увы! Я сторонник КАРБОВ.
Кстати, про 2109. У них разница в мощи небольшая потому что мозги настраиваются на экономичный режим... Знакомый перепрошил и поперла, но и расход вырос...
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1195 Откуда: Москва
|
|
На счет солекса: установка его на сороковку дает очень ощутимую прибавку, но при условии установки его на родной коллектор под 2хкамерный карб.
_________________
 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Master General
Только пришел

Возраст: 44 Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 13 Откуда: Украина, г. Ужгород
|
|
| ЮРА писал(а): |
| Инжектор? Увы! Я сторонник КАРБОВ. |
А зря.
По АД7.. Ну не дает он обещанного эфекта, машина становится вялой.
Запомните ВСЕ что пишут в интернете рационализаторы зачастую пишется с долей бахвальства ибо тупо писать, что не катит когда ввалил кучу бабла.
Я же человек простой мне понты не нужны. И я пишу правду и о БСЗ и о АДшках и других фигнях.
Двухкамерный карб рулит против однокамерного из-за малого диффузора перв. камеры, а соответственно лучшего распыления топлива. Ну а суммарная площадь диффузоров на открытых заслонках ясно, что больше...
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
Просто поставить Солекс и БСЗ-этого мало.
Надо уметь всю эту систему настраивать на максимальную производительнось!
Тут отверстие расточишь,там жиклёрчик поменяешь...и т.д. и т.п.
-и заз стрелку на 150 укладывает.
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Павел Долгачев
Местный

Возраст: 49 Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 229
|
|
У меня на 30-ке с ДААЗ-21083 (жиклеры подобраны) расход топлива в теплое время года - 6 л/сотня в смешанном цикле. В холодное - 8л.
_________________ www.motoreplika.ru |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
| diAMID писал(а): |
| На счет солекса: установка его на сороковку дает очень ощутимую прибавку, но при условии установки его на родной коллектор под 2хкамерный карб. |
А вот это интересно. Но почему в основном ставят через переходник?
Я вот собираюсь выклянчить у Антонио родной коллектор...
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
raed
Знаток


Возраст: 34 Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 576 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
| ЮРА писал(а): |
А вот это интересно. Но почему в основном ставят через переходник?
|
потому, что заводской коллектор под озон это редкость и стоит на вскидку раз в 10 дороже переходника)
кстати слышал отзывы, что у этого самого коллектора какая-то проблема с расположением каналов. мол переходник в этом плане лучше. сам держал такой коллектор в руках только один раз, особо не присматривался
_________________ -тюнить пока не развалится |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
У всех коллекторов одна и та-же проблема:
Маленький диаметр канала-поэтому мотор начинает задыхаться после 4500 об/мин.
Еслиб каналы коллектора строго соответствовали по диаметру каналам в головке цилиндров-тогдаб
мотор "дышал" на высоких оборотах,а не "задыхался"...
Так,что по большому счёту мотор "не крутится" из-за коллектора(хоть карб от волги ставь-не поможет).
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ЮРА
Местный

Возраст: 71 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 213 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Классно сделано!
_________________ ЗАЗ - 965А ЯЛТА, ЗАЗ - 968А |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Мария
Только пришел


Возраст: 41 Зарегистрирован: 24.04.2010 Сообщения: 1 Откуда: Антрацит
|
|
Ребят, привет! ну подскажите, какого черта машинка так топливо жрет??? думали бензонасос. при поездке машина глохла, приходилось выходить, вручную подкачивать. поменяли, не глохнет. но на 40 км 15 литров расход, это нормально???
_________________ Безумству храбрых поем мы песню... |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
Карбюратор надо настраивать...
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|