 |
ZAZ.SU Историческо-технический форум Zaporozhets in Soviet Union
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nikolay007
Новичок


Возраст: 37 Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 42 Откуда: г.Нижний Новгород
|
|
Подскажите пожалусто какой карбюратор лучше подойдет на 30-ку (МЕМЗ-966Г) из вариантов К-133, К-133А, К-125, и подойдет ли от 40-ки , а ещё слышал тему про карб от Оки, кто знает , помогите что лучше выбрать.
Последний раз редактировалось: Nikolay007 (Чт Окт 18, 2012 3:28 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem
Обосновался

Возраст: 26 Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщения: 88 Откуда: г. Медынь
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikolay007
Новичок


Возраст: 37 Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 42 Откуда: г.Нижний Новгород
|
|
А если на Мемз-966Г на котором должен стоять К-133А, поставить К-133, как выдумаете, нормально будет работать, и может кто-нибудь подскажет, там ещё в схеме есть электромагнитный клапан, я покупал карб ,естественно с рук и ни какого клапана у них небыло, что можно зделать или заменить, а также схему присоединения этого карбюратора знает кто- подскажите пожалусто!!!
Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:
И есть ли обратка на к-133 и где она находится???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Nikolay007 писал(а): |
Подскажите пожалусто какой карбюратор лучше подойдет на 30-ку (МЕМЗ-966Г) из вариантов К-133, К-133А, К-125, и подойдет ли от 40-ки , а ещё слышал тему про карб от Оки, кто знает , помогите что лучше выбрать. |
30-ки идут с 125-м карбюратором.
Цитата: |
К 125- для тридцатки, К 125Б- для сороковки. Цитирую мануал: " К127 отличается от К125Б наличием клапана стояночной разбалансировки, полуавтоматической воздушной заслонкой, специально подобранными регулировками системы холостого хода, обеспечивающими низкую токсичность выхлопных газов" |
В приниципе, можно поставить любой. Но К133 самый замороченный, у него должна быть система ЭПХХ, которая никогда не работает, соответственно дополнительные трубочки и мембраны.
К-133А без нее, получше.
К-127 (как и 125) - прост и надежен как топор.
От оки тоже ставили на 30-ку по-моему даже без подбора жиклеров... http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=10634&postdays=0&postorder=asc&start=40
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Я бы ставил 127,125.На них поршень ускорительного насоса без манжеты.Железный.На 133 мороки больше, поршенек с манжетой которая бывает разбухает от плохого бензина.
У меня на 40-ке стоит 125 и дает хорошую экономию топлива.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
planne писал(а): |
которая бывает разбухает от плохого бензина. |
Скорее от плохой манжеты.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Какой карбюратор не принципиально, лишь бы был рабочий.
Единственное придется регулировать винтом качество смеси.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CrusadeR
Знаток

Возраст: 38 Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 424 Откуда: КЖ- Обнинск
|
|
Однозначно тут не скажешь, все зависит от состояния конкретных деталей. Ранний 125 хорош тем, что у него поршень ускорительного насоса с проточками. От этого и педаль гораздо легче, и очень редко бывает низкая герметичность поршня в его колодце. Но с другой стороны у 125 (и 127) часто бывает так, что в районе канала, идущего к распылителю УН плоскости средней и верней частей расходятся в разные стороны, и бензин тупо хлещет наружу. Выправить это не выйдет. 127 с голым поршнем ничем не хорош. Постоянно хреновое уплотнение поршня в колодце (у меня этих 127 штук 10 где-то, все поршни ко всем серединкам перепробовал - если и есть норм уплотнение, то все равно ненадолго). Ну и угол у них гнется. Ну плюс к тому вечно неработоспособный клапан стояночной разбалансировки.
С манжетой на самом деле лучше. Ее несложно заменить, если что. Но, там часто бывает, что скорее изнашивается колодец, чем манжета.
Самый оптимальный вариант - нормальный 125. Или 133 с низом от 127.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
125 с поршнём 133 самый сенокос , и приёмистость и прекрасная и с холостыми гемора нет.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikolay007
Новичок


Возраст: 37 Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 42 Откуда: г.Нижний Новгород
|
|
подскажи почему 133 с низом от 127
CrusadeR
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CrusadeR
Знаток

Возраст: 38 Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 424 Откуда: КЖ- Обнинск
|
|
133 с низом от 127 хорош тем, что с одной стороны там несложно добиться нормальной работы ускорительного насоса, кривизна верхних привалочных плоскостей не играет такой роли, как у 125/127, а с другой стороны - отсутствие заумных систем холостого хода.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Совершенно верно.
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖО
Знаток

Возраст: 28 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 676 Откуда: Москва
|
|
Nikolay007, а с чего вдруг пришла мысль что называется "огород городить"? Тем паче, что в параллельной теме (про масляный датчик) ты признаёшься в отсутствии опыта (типа: "мне, "чайнику..."). Ставь для начала всё родное, поверь, что эксперименты с карбюраторами (бесконтактными системами зажигания, датчиками и прочей лабуденью) для человека с недостаточным опытом будут слишком сложны. Конструкция автомобиля и его узлов являет собой органичное сочетание характеристик и любое вмешательство влечёт за собой изменение надёжности конструкции. Если стоит карбюратор определённой модели, значит именно такой (или другой, но обязательно "омологируемый" и допускаемый заводом) и должен стоять, все эти "верх от Solex-a - низ от Pierburg-a" допустимы лишь как вынужденная замена (например, когда "родного" просто - напросто нет под рукой), поставь родное, отрегулируй всё по "мануалам" (а не как "дядя Петя посоветовал"), продуй - никаких "прочисть"!, поезди в различных режимах, прислушайся к "поведению" мотора, и только потом делай выводы о возможности, а точнее - разумности вмешательства в единый организм, коим является автомобиль с гордым именем "ЗАЗ".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikolay007
Новичок


Возраст: 37 Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 42 Откуда: г.Нижний Новгород
|
|
а кто знает как К-133А без ЭПХХ запустить, я слышал там какие-то трубки надо или заглушить или соеденить, кто знает подскажите!? а за предыдущую консультацию всем огромное спасибо!!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Про чайника я имел ввиду в двигателях МЕМЗ, потомучто только начал с ними заниматся, и многие особенности этого двигателя не понятны, поэтому и называю себя чайником, ни хочу перед людьми выглядить слишком умным незная вещей, поэтому и обращаюсь за помощью, а эксперементировать мне нравится, ремонтировал и ставил многие вещи, бсз на юпитер 5 полностью самодельное, ремонт подвески газ 31029, замена стоек , опорных подшипников,рулевых наконечников, ремня, сальников, натяжителя грм - митсубиси, да я чайник потомучто с мемз связался первый раз, а вот про тошто должно стоять по заводу то и ставить, я с тобой не соглашусь, может для иномарок это есть так, но русская техника это исключение, тем более многих вещей по крайне мере в СССР таких как бсз небыло и в помине (1966)и карбюраторов солекс, так что это вопрос спорный!!!
ЖО писал(а): |
Nikolay007, а с чего вдруг пришла мысль что называется "огород городить"? Тем паче, что в параллельной теме (про масляный датчик) ты признаёшься в отсутствии опыта (типа: "мне, "чайнику..."). Ставь для начала всё родное, поверь, что эксперименты с карбюраторами (бесконтактными системами зажигания, датчиками и прочей лабуденью) для человека с недостаточным опытом будут слишком сложны. Конструкция автомобиля и его узлов являет собой органичное сочетание характеристик и любое вмешательство влечёт за собой изменение надёжности конструкции. Если стоит карбюратор определённой модели, значит именно такой (или другой, но обязательно "омологируемый" и допускаемый заводом) и должен стоять, все эти "верх от Solex-a - низ от Pierburg-a" допустимы лишь как вынужденная замена (например, когда "родного" просто - напросто нет под рукой), поставь родное, отрегулируй всё по "мануалам" (а не как "дядя Петя посоветовал"), продуй - никаких "прочисть"!, поезди в различных режимах, прислушайся к "поведению" мотора, и только потом делай выводы о возможности, а точнее - разумности вмешательства в единый организм, коим является автомобиль с гордым именем "ЗАЗ" |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Nikolay007 писал(а): |
а кто знает как К-133А без ЭПХХ запустить, я слышал там какие-то трубки надо или заглушить или соеденить, кто знает подскажите!? |
Из нижней части торчит две трубки - одна подает разрежение в вакуум-корректор, вторая - в систему ЭПХХ.
Так вот вторую надо соединить с трубкой, расположенной рядом с винтом регулировки ХХ, на выступающей квадратной пластине с четырьмя винтами.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikolay007
Новичок


Возраст: 37 Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 42 Откуда: г.Нижний Новгород
|
|
Irbis, а можеш как нибудь показать. картинкой или рисунком. а то не очень ясно, посмотрел рисунок и схему к 133а, я правильно понял , трубки которые должны идти через элек. клапан просто соединяем без него, а если так- холостые будут, и там не надо буде еще какую нибудь электрику устанавливать???? Спасибо за подсказки!!!!, вот нашел, так или нет http://vk.com/photo-33046547_291496695
Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:
А как там еще эти трубки отличить
Nikolay007 писал(а): |
Из нижней части торчит две трубки - одна подает разрежение в вакуум-корректор, вторая - в систему ЭПХХ. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zhelezn
Знаток

Возраст: 57 Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 472 Откуда: НОВОАЛТАЙСК
|
|
Примерно так 24-27 соединить ПХВ трубкой.
28 идёт на вакумм корректор распределителя зажигания(трамблёр).
25 винт регулировки холостых оборотов.
26 винт регулировки качества смеси топлива(если этот винт запломбирован, без определённых знаний лучше не трогать).
_________________ ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikolay007
Новичок


Возраст: 37 Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 42 Откуда: г.Нижний Новгород
|
|
мужики всем огромное спасибо за консультацию , разяснили, теперь пробывать буду, !!!!
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|