Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Давление масла (измерение)
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
John Warner

Местный
Местный


Возраст: 46
Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 287
Откуда: респ Хакасия

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня стоит описанный тройник ЗМЗ-53.
Сорри за качество снимка - снимал на трубу.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

В данный момент датчик указателя давления масла не установлен. Видна заглушка.
Но тройник есть - датчик ввернуть недолго)))

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение с форума Газ-24:
Цитата:
Нормальное давление на оборотах - 2,5-3,5 атмосферы. Всё что ниже 1,5-2атм - признак несправности, всё, что выше 3,5-4 - резко увеличивает нагрузку на маслонасос, непосредственно на привод маслонасоса, и косвенно - на шестерню и втулки распредвала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такой же троиник стоит,но с датчиком(провод дополнительный бросать пришлось).
Very Happy
Давление должно быть 5,5-7,5кг/см не больше для этого существует редукционный клапан и не меньше 2 кг/см(написано в умной книжке по ЗАЗ). Very Happy

Конечно это на идеальном двигателе,реалии не так сказочны.

В прошлом году движок на 79 переделывал(капиталка получилась делал всё) купил новый маслянный насос и облом,хуже старого на холодную 2 очка на горячуюю одно кое как.

В эти выходные поддон сниму,смотреть буду,толи клапан не держит то ли брак отковенный. Sad

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть способ уменьшить температуру,что и проделал со своим двигателем.

Всё элементарно если у вас всё в порядке давление в горшках,зажигание по меткам,нет нигде пососа воздуха а двигатель всё равно греется в жаркую погоду.

Это означает только одно у вас недостаточное давление масла(масло единственная охлаждающая жидкоть),чем больше давление тем больше циркуляция тем лучше охлаждение.

Так как на ЗАЗике нет указателя давления масла я установил датчик и указатель от автомобиля ВАЗ(серийки) ,при езде в жаркую погоду масло разжижаестя соответственно давление стремится к нулю,что очень хреново.

Я сначала купил насос новый(новодел гребаный)стало ещё хуже,достал старый,открутил редукционный клапан и подставил под пружину шайбу 1,5мм(если будете повторять без фанатизма пожалуйста а то выдавит нафиг все манжеты).

Теперь у меня давление на холодную почти 5 очков,а на горячуюю 2 очка и нет перегрева.

Да ещё чуть не забыл,установил втулки клапанов от ВАЗ с колпачками, движок дымить перестал и клапана так сильно не брякают,если кто решится на такое подскажу как сделать.

А штуцер такой же поставил спасибо за подсказку,только резьбу одну пришлось перезатьпод ВАЗовский датчик.

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VORON

Повелитель вселенной
Повелитель вселенной


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 5626
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2012 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фото есть? колпачков на головке после скажем 5000 км пробега? Как они себя чувствуют?
_________________
Искать и не сдаваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2012 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото к сожалению нет,но 1000 уже простояли,полёт нормальный.

Втулки брал ВАЗ два комплекта ,ставил только выхлопные. Very Happy

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikolay007

Новичок
Новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 42
Откуда: г.Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк
Laughing

Добавлено спустя 52 секунды:

Санёк
Laughing

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Люди подскажите чайнику, перебрал, промыл ,покрасил , собрал МЕМЗ-966Г, вот хочу пробовать заводить , регулировать и.т.д., в обсуждении этой темы промелькнула фраза что электрические датчики давления масла-это пиздометры, что правда они так врут??? и не хочется с механникой связыватся подскажите какой датчик от другого авто можно поставить????? Smile

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На жучках стоят и показывают, чем ЗАЗ хуже.

У меня работает, по любому лучше чем лампочка. Smile

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikolay007

Новичок
Новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 42
Откуда: г.Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ясно, спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolay007

Новичок
Новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 42
Откуда: г.Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите от какого авто поставить механический манометр который лучше подойдет и нужны ли переходники если я его просто ставлю на двигатель без всяких шлангов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если поставишь на родное место где стоит датчик давления(это ещё постараться нужно чтобы втиснуть) , как смотреть будешь.

Не видно ни фига будет.

Даже при установке в моторный отсек нужно будет ставить переходник-удлинитель, чтобы видно было показания датчика.

Проще жиговский электро-механический поставить, один всего провод нужно прокинуть из моторного отсека до приборной панели.

На разборке датчик и манометр с шестерки рублей двести не дороже стоить будет.

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Max

Местный
Местный


Возраст: 35
Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 299
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю что ставится жиговский датчик давления и указатель давления от него же и всё это подключается проводом? так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершенно верно.

А схему подключения можно найти в интернете минут за пять.

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Max

Местный
Местный


Возраст: 35
Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 299
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ) Впринципе если даже покупать в магазине это всё, всё равно выйдет те же несколько сотен. А датчик класический различается как-то? Или можно смело покупать и не париться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если шестёрочный датчик значит и указатель шестёрочный.

Я брал с Нивы с разборки и датчик и указатель.

_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антиквар

Только пришел
Только пришел


Возраст: 42
Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Irbis писал(а):
Тройник/Штуцер масляных датчиков ГАЗ (406 дв.)


Кстати, такой тройник и на ВАЗ-2106 применяется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ferenets

Обосновался
Обосновался


Возраст: 33
Зарегистрирован: 03.10.2014
Сообщения: 98
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может и нет, у семейства ВАЗ резьба под датчик не конусная, а прямая, у ВАЗ под датчиком есть обязательно медная шайба.
ЗАЗ , ГАЗ, и еще кое-какие совко авто - резьба конусня. от того на ЗАЗ ставят тройник от ГАЗона, там конусные резьбы. - и если и указатель , то и показометр должен соотв. для точности показаний.

к примеру у меня тройник ГАЗ, с датчиком и указателем. - на холодную 5,5, чуть прогреется - 2-3-, - при температуре от 90 градусов - 1,8... на холостых показометр примерно 0,7-0,9 показывает, лампа не мигает.мотор/маслосистема сток, 70 тыс. пробега, вкладыши не меняны, только насос, ввиду что на родном были резьбы крышки шестерен сорваны, то и поменял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы