Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ромыч
Обосновался


Возраст: 40 Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 92 Откуда: Омская область
|
|
Наверно по поводу выбора масла для МеМЗ споры не закончатся никогда. Каждый выбирает для себя своё.
Вот некоторая информация к размышлению. http://www.autolub.info/class/sae.shtml
_________________ ZAZ 966В, 1970 г/в
А он мне не друг и не родственник,
Он мне заклятый враг.
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых белых Жигулях!
В. Высоцкий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max
Местный


Возраст: 35 Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 299 Откуда: Москва ЮАО
|
|
Ну вобще наши запорожские двигатели требуют минералку 20W50,т.к. синтетические и более жидкие масла они не переносят.Была одна история,когда при замене масла с пробегом около 40 с лишним тысяч залитое свежее минеральное дорогое масло 15W40 отрицательно повлияло на двигатель,масло полилось чуть не из всех щелей,но залив привычное дешёвое масло 20W50,течь масла пропала.Так что наши запорожские двигатели много не просят,им достаточно минерального густого масла)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Не, плохие уплотнения - это плохие уплотнения, они не должны быть определяющим моментом при выборе масла. Конечно, неновому движу лучше масло погуще, лучше будут себя чувствовать вкладыши.
Но если посмотреть на масло, рекомендованное мануалом и его вязкость - то это далеко не 20W...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
далеко не далеко, а на 20/50 он работает лучше всех, ищите кастрол 20/50 и мотор запоет, к тому же его можно будет крутить здорово, и он не загнется так как н отечественном масле, я вот например на 40-ой тысяче разобрал мотор на рванине, при замене масла каждые 5 тысяч, и при обкатке кадую тысячу, джейм кокс всеравно дал о себе знать, отечественные масла полный отстой, их опасно лить...
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
MAGNET писал(а): |
я вот например на 40-ой тысяче разобрал мотор на рванине, при замене масла каждые 5 тысяч, и при обкатке кадую тысячу, джейм кокс всеравно дал о себе знать, отечественные масла полный отстой, их опасно лить... |
У меня наоборот, как-то двиг прилично сек масло, поэтому лил минералку лукойловскую, ну и доливал по мере ухода, так вот после вскрытия у меня там все так хорошо помылось ))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ромыч
Обосновался


Возраст: 40 Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 92 Откуда: Омская область
|
|
Irbis, а какое именно лукойловское заливал?
_________________ ZAZ 966В, 1970 г/в
А он мне не друг и не родственник,
Он мне заклятый враг.
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых белых Жигулях!
В. Высоцкий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
planne
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36 Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 3033 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
У меня залито наше не помню фирму.15W40 не течет но машина держит около 100 градусов.Хотелось бы меньше.Летом в жару конечно же.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Ромыч писал(а): |
Irbis, а какое именно лукойловское заливал? |
15W40 у них вроде и нет другой минералки...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alEXEi
ГУРУ


Возраст: 40 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 1550 Откуда: USSR/MOSKAU
|
|
Я в Ромашку лью "15W40 Mobil 1" температура выше 90 градусов не поднималась ни разу даже в жару в пробках! Меняю сезонно, каждую весну, с промывкой. (пробег 40 тык почти)
_________________
"ЗАЗ МАФИЯ & Torsion maniacs" 2004-2025 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ромыч
Обосновался


Возраст: 40 Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 92 Откуда: Омская область
|
|
Irbis писал(а): |
Ромыч писал(а): |
Irbis, а какое именно лукойловское заливал? |
15W40 у них вроде и нет другой минералки... |
Это по SAE, а по API? Я вот купил Лукойл Авангард SAE15W40, API CG-4/SJ/ как думаете нормально?
_________________ ZAZ 966В, 1970 г/в
А он мне не друг и не родственник,
Он мне заклятый враг.
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых белых Жигулях!
В. Высоцкий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Даниил
Новичок

Возраст: 38 Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 28 Откуда: Москва, Нагатино
|
|
Отмечу, что масло 20/50 лучше либо в оочень жаркую погоду лить, либо когда мотор совсем изношен и зазоры во вкладышах с палец.
зимой в особо сильный мороз на 20/50 может вообще шатунный вкладыш свернуть
Цитата: |
Ну вобще наши запорожские двигатели требуют минералку 20W50,т.к. синтетические и более жидкие масла они не переносят.Была одна история,когда при замене масла с пробегом около 40 с лишним тысяч залитое свежее минеральное дорогое масло 15W40 отрицательно повлияло на двигатель,масло полилось чуть не из всех щелей,но залив привычное дешёвое масло 20W50,течь масла пропала.Так что наши запорожские двигатели много не просят,им достаточно минерального густого масла) |
запорожские двигатели не требуют 20/50)))) это скорее от безысходости, да на двигателе "с пробегом"
помните , что нормальная температура масла 90- 100 градусов(держится термостатами), при ней даже наименьший расход бензина
при такой температуре на весьма езженом соглашусь что на холостых только 20/50 держит давление больше 0.4..
я считаю, что как отметили магнет и алексей мотор надо заливать не отечественными маслами точно! лейте кастрол, мобил разнообразных вязкостей, но не лукойл точно , крайний вариант это ТНК...
_________________ Запорожец это дешёвая игрушка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ромыч
Обосновался


Возраст: 40 Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 92 Откуда: Омская область
|
|
обьясните чем же лукойл хуже?
_________________ ZAZ 966В, 1970 г/в
А он мне не друг и не родственник,
Он мне заклятый враг.
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых белых Жигулях!
В. Высоцкий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
чем жигули хуже например фольцвагена....у нас ничего не умеют делать...делай выводы, Тихон а тебя все вымылось потому что маслоподгорать не успевало а вытекало все...
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ромыч
Обосновался


Возраст: 40 Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 92 Откуда: Омская область
|
|
ХЗ. ну вот как раньше ездили. У меня вот дед всю жизнь водителем отработал в автохозяйстве. Рассказывал, что масло на замену не давали пока отработку не сдашь. Они её как-то перегоняли-очищали, может чего-то добавляли и опять в движки. Так ведь ездили и ничего.
Короче тут сложный вопрос по поводу отличия нашего от ихнего. ну ведь есть же какой-то ГОСТ идр. по которому это масло должно соответствовать международным стандартам.
ну и писали бы наши по своему ГОСТу М10...., но ведь нет пишут по SAE, по API - значит должно соответствовать этим маркировкам. Конечно другое дело если нарвёшься на подделку (коих немерено много).
Я не впрягаюсь за наших производителей масел, хотелось бы разобраться а чем они хуже зарубежных?
_________________ ZAZ 966В, 1970 г/в
А он мне не друг и не родственник,
Он мне заклятый враг.
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых белых Жигулях!
В. Высоцкий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Даниил
Новичок

Возраст: 38 Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 28 Откуда: Москва, Нагатино
|
|
присадки хуже качеством, основа масляная, и прочее, даже количество серы..
скажу что сравнивать нынешние времена с совком не надо, раньше масло было ужасное, им болты только мазать, оно текло рекой по асфальту со всех машин, его сдавали на регенерацию , оно ничего не смазывало ,
ГОСТу наше масло соответствует только канистрой наверно....цветом может быть
Не жалейте денег на хорошее масло!
_________________ Запорожец это дешёвая игрушка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ромыч
Обосновался


Возраст: 40 Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 92 Откуда: Омская область
|
|
Т.е. кастрол, мобил, шелл?
_________________ ZAZ 966В, 1970 г/в
А он мне не друг и не родственник,
Он мне заклятый враг.
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых белых Жигулях!
В. Высоцкий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Даниил писал(а): |
но не лукойл точно , крайний вариант это ТНК... |
Чем интересно ТНК лучше лукойла ? ))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
Боталии разгораются ...плесну масла в огонь!
Спросите-какого? Отвечу: МС-20
Да-минералка,да-авиационное,да-густое...
(Ведь в движок самолёта говно не льют )
Летом по-городу температура держится в пределах 60-70гр.
В пробке летом стрелка температуры спокойненько лежит на 60-ти гр.
Давление-норма!
А вот зимой сложновато заводиться(колено вручную хрен провернёшь!) Спасает паяльная лампа. 20 мин.прогрева и....
...очаг звериной мощи просыпается в моторе!
Минус 3-5 за бортом,МКАД,110км/ч-полёт нормальный.Масло-70гр.
Если стоять в пробке 40-50гр.
Главное-движок в чистоте держать.
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
Санёк писал(а): |
Летом по-городу температура держится в пределах 60-70гр.
В пробке летом стрелка температуры спокойненько лежит на 60-ти гр.
|
Ничего хорошего в такой температуре лично я не вижу...
Санёк писал(а): |
Если стоять в пробке 40-50гр. |
А это вообще ппц, он даже не прогревается у тебя толком со всеми вытекающими (повышенный износ, образование нагара).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк
Специалист


Возраст: 39 Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 709 Откуда: Резиновая
|
|
Это только температура масла...
Представляешь какая температура головок,поршней и цилиндров??
При 2000-2500об/мин из головок масло фонтаном хлещет!
Так-что со смазкой всё нормуль!
_________________ Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|