Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Масло в МеМЗ
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ромыч

Обосновался
Обосновался


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 92
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 4:43 pm    Заголовок сообщения: Масло в МеМЗ Ответить с цитатой

Наверно по поводу выбора масла для МеМЗ споры не закончатся никогда. Каждый выбирает для себя своё.
Вот некоторая информация к размышлению. http://www.autolub.info/class/sae.shtml

_________________
ZAZ 966В, 1970 г/в
А он мне не друг и не родственник,
Он мне заклятый враг.
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых белых Жигулях!
В. Высоцкий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Max

Местный
Местный


Возраст: 35
Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 299
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вобще наши запорожские двигатели требуют минералку 20W50,т.к. синтетические и более жидкие масла они не переносят.Была одна история,когда при замене масла с пробегом около 40 с лишним тысяч залитое свежее минеральное дорогое масло 15W40 отрицательно повлияло на двигатель,масло полилось чуть не из всех щелей,но залив привычное дешёвое масло 20W50,течь масла пропала.Так что наши запорожские двигатели много не просят,им достаточно минерального густого масла)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, плохие уплотнения - это плохие уплотнения, они не должны быть определяющим моментом при выборе масла. Конечно, неновому движу лучше масло погуще, лучше будут себя чувствовать вкладыши.
Но если посмотреть на масло, рекомендованное мануалом и его вязкость - то это далеко не 20W...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

далеко не далеко, а на 20/50 он работает лучше всех, ищите кастрол 20/50 и мотор запоет, к тому же его можно будет крутить здорово, и он не загнется так как н отечественном масле, я вот например на 40-ой тысяче разобрал мотор на рванине, при замене масла каждые 5 тысяч, и при обкатке кадую тысячу, джейм кокс всеравно дал о себе знать, отечественные масла полный отстой, их опасно лить...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAGNET писал(а):
я вот например на 40-ой тысяче разобрал мотор на рванине, при замене масла каждые 5 тысяч, и при обкатке кадую тысячу, джейм кокс всеравно дал о себе знать, отечественные масла полный отстой, их опасно лить...

У меня наоборот, как-то двиг прилично сек масло, поэтому лил минералку лукойловскую, ну и доливал по мере ухода, так вот после вскрытия у меня там все так хорошо помылось ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Ромыч

Обосновался
Обосновался


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 92
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Irbis, а какое именно лукойловское заливал?
_________________
ZAZ 966В, 1970 г/в
А он мне не друг и не родственник,
Он мне заклятый враг.
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых белых Жигулях!
В. Высоцкий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня залито наше не помню фирму.15W40 не течет но машина держит около 100 градусов.Хотелось бы меньше.Летом в жару конечно же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ромыч писал(а):
Irbis, а какое именно лукойловское заливал?

15W40 у них вроде и нет другой минералки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
alEXEi

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 1550
Откуда: USSR/MOSKAU

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в Ромашку лью "15W40 Mobil 1" температура выше 90 градусов не поднималась ни разу даже в жару в пробках! Меняю сезонно, каждую весну, с промывкой. (пробег 40 тык почти)
_________________

"ЗАЗ МАФИЯ & Torsion maniacs" 2004-2025
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Ромыч

Обосновался
Обосновался


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 92
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Irbis писал(а):
Ромыч писал(а):
Irbis, а какое именно лукойловское заливал?

15W40 у них вроде и нет другой минералки...

Это по SAE, а по API? Я вот купил Лукойл Авангард SAE15W40, API CG-4/SJ/ как думаете нормально?

_________________
ZAZ 966В, 1970 г/в
А он мне не друг и не родственник,
Он мне заклятый враг.
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых белых Жигулях!
В. Высоцкий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Даниил

Новичок
Новичок


Возраст: 38
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 28
Откуда: Москва, Нагатино

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отмечу, что масло 20/50 лучше либо в оочень жаркую погоду лить, либо когда мотор совсем изношен и зазоры во вкладышах с палец.

зимой в особо сильный мороз на 20/50 может вообще шатунный вкладыш свернуть



Цитата:
Ну вобще наши запорожские двигатели требуют минералку 20W50,т.к. синтетические и более жидкие масла они не переносят.Была одна история,когда при замене масла с пробегом около 40 с лишним тысяч залитое свежее минеральное дорогое масло 15W40 отрицательно повлияло на двигатель,масло полилось чуть не из всех щелей,но залив привычное дешёвое масло 20W50,течь масла пропала.Так что наши запорожские двигатели много не просят,им достаточно минерального густого масла)


запорожские двигатели не требуют 20/50)))) это скорее от безысходости, да на двигателе "с пробегом"


помните , что нормальная температура масла 90- 100 градусов(держится термостатами), при ней даже наименьший расход бензина

при такой температуре на весьма езженом соглашусь что на холостых только 20/50 держит давление больше 0.4..

я считаю, что как отметили магнет и алексей мотор надо заливать не отечественными маслами точно! лейте кастрол, мобил разнообразных вязкостей, но не лукойл точно , крайний вариант это ТНК...

_________________
Запорожец это дешёвая игрушка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ромыч

Обосновался
Обосновался


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 92
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обьясните чем же лукойл хуже?
_________________
ZAZ 966В, 1970 г/в
А он мне не друг и не родственник,
Он мне заклятый враг.
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых белых Жигулях!
В. Высоцкий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чем жигули хуже например фольцвагена....у нас ничего не умеют делать...делай выводы, Тихон а тебя все вымылось потому что маслоподгорать не успевало а вытекало все...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромыч

Обосновался
Обосновался


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 92
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХЗ. ну вот как раньше ездили. У меня вот дед всю жизнь водителем отработал в автохозяйстве. Рассказывал, что масло на замену не давали пока отработку не сдашь. Они её как-то перегоняли-очищали, может чего-то добавляли и опять в движки. Так ведь ездили и ничего.
Короче тут сложный вопрос по поводу отличия нашего от ихнего. ну ведь есть же какой-то ГОСТ идр. по которому это масло должно соответствовать международным стандартам.
ну и писали бы наши по своему ГОСТу М10...., но ведь нет пишут по SAE, по API - значит должно соответствовать этим маркировкам. Конечно другое дело если нарвёшься на подделку (коих немерено много).
Я не впрягаюсь за наших производителей масел, хотелось бы разобраться а чем они хуже зарубежных?

_________________
ZAZ 966В, 1970 г/в
А он мне не друг и не родственник,
Он мне заклятый враг.
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых белых Жигулях!
В. Высоцкий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Даниил

Новичок
Новичок


Возраст: 38
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 28
Откуда: Москва, Нагатино

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2009 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

присадки хуже качеством, основа масляная, и прочее, даже количество серы..


скажу что сравнивать нынешние времена с совком не надо, раньше масло было ужасное, им болты только мазать, оно текло рекой по асфальту со всех машин, его сдавали на регенерацию , оно ничего не смазывало ,


ГОСТу наше масло соответствует только канистрой наверно....цветом может быть


Не жалейте денег на хорошее масло!

_________________
Запорожец это дешёвая игрушка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ромыч

Обосновался
Обосновался


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 92
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2009 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. кастрол, мобил, шелл?
_________________
ZAZ 966В, 1970 г/в
А он мне не друг и не родственник,
Он мне заклятый враг.
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых белых Жигулях!
В. Высоцкий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2009 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даниил писал(а):
но не лукойл точно , крайний вариант это ТНК...

Чем интересно ТНК лучше лукойла ? ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боталии разгораются Evil or Very Mad ...плесну масла в огонь!
Спросите-какого? Отвечу: МС-20
Да-минералка,да-авиационное,да-густое...
(Ведь в движок самолёта говно не льют Cool )
Летом по-городу температура держится в пределах 60-70гр.
В пробке летом стрелка температуры спокойненько лежит на 60-ти гр.
Давление-норма!
А вот зимой сложновато заводиться(колено вручную хрен провернёшь!) Спасает паяльная лампа. 20 мин.прогрева и....
...очаг звериной мощи просыпается в моторе!
Минус 3-5 за бортом,МКАД,110км/ч-полёт нормальный.Масло-70гр.
Если стоять в пробке 40-50гр.
Главное-движок в чистоте держать.

_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк писал(а):

Летом по-городу температура держится в пределах 60-70гр.
В пробке летом стрелка температуры спокойненько лежит на 60-ти гр.

Ничего хорошего в такой температуре лично я не вижу...
Санёк писал(а):

Если стоять в пробке 40-50гр.

А это вообще ппц, он даже не прогревается у тебя толком со всеми вытекающими (повышенный износ, образование нагара).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Санёк

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 709
Откуда: Резиновая

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это только температура масла...
Представляешь какая температура головок,поршней и цилиндров??
При 2000-2500об/мин из головок масло фонтаном хлещет!
Так-что со смазкой всё нормуль!

_________________
Пескоструечка,подетальное маслалово,мелкий кастомайзинг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы