Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Масло в МеМЗ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yellow_point

Новичок
Новичок


Возраст: 42
Зарегистрирован: 09.10.2012
Сообщения: 22
Откуда: люберцы

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2012 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну что же попробую кастрол 20w50
_________________
на фиг чтобы по фиг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХАЛЫЧ

Знаток
Знаток


Возраст: 32
Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 608
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2012 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я лью ТнК Very Happy ,20w50, и не жалуюсь чистоты особой не наблюдаю, но мотор никогда на этом масле не грелся, меняю каждые 5-6 тыщь, в центрифуге за 15 тыщь почти ничего не скопилось, в коробку тоже лью ТнК 85w90 тоже норм. Раньше лил Лукойл, честно говоря не доволен, мотор греется больше, работает шумнее, на градусах 70 лампа начинает гореть на холостых. И коробка больше гудит.
_________________
Где чёрт сломает ногу, там заз найдёт дорогу!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька женька

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 966
Откуда: вы это знаете?

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мужики! а кто нибудь в мотор синтетику заливал? последний год лил тнк 20-50 ,минеральное, но давление у меня слабое,при 80градусах лампа гаснет к1500 примерно оборотам. Вот не везет мне всю жизнь с зазомоторами,везде с давлением беда.
Не будет ли проблем,если перейду на синтетику 10-60 от мобила? не потечет ли через сальники, не смоет ли отложения,каких только страшилок не услышишь...
Мотор внутри довольно чист,пробег под 70тыщ,масло почти не ест(за 5000км несколько сотен мл и то похоже вытекли из под бензонасоса)
.

_________________
Такое бывает. Ничего удивительного.я русский. советский человек.
Стопицот, как сейчас помню, в соответствии с действующими нормативами запрещается точка
БУДЕТ У РУССКОГО968 СООБЩЕНИЙ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО. РУССКИЕ УМЕЮТ УМИРАТЬ ГЕРОИЧЕСКИ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
ЖО

Знаток
Знаток


Возраст: 28
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 676
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 02, 2013 1:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можешь смело лить - никакого вреда не будет. Вообще, по уму, изначально в ЗАЗо-моторы и нужно заливать синтетические масла, т.к. только они способны выдерживать такую большую температуру двигателя, и давать последнему нормальный ресурс. Вопреки устоявшемуся мнению, именно "воздушники", а не моторы с водяным охлаждением, максимально требовательны к качеству применяемого масла! Это обусловлено характером и их особенностями. При работе двигателя воздушного охлаждения его детали нагреваются чуть ли не до 200 градусов, и минеральные масла при такой температуре просто разрушаются, по сути превращаясь в воду, и не обеспечивают более-менее продолжительной работы, отсюда и появляется лавинообразный износ деталей двигателя. До кучи, само устройство ЗАЗовского двигателя далеко от совершенства, и синтетические масла хоть немного, да компенсируют убогость конструкции.
_________________
"...Девяноста, пацаны! Девяноста-ааа! "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhelezn

Знаток
Знаток


Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 472
Откуда: НОВОАЛТАЙСК

СообщениеДобавлено: Вт Июл 02, 2013 2:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю что случилось с Лукойлом, залил летнее масло и приятно удивился. Давление в норме, на холостых лампочка не моргает. Вывод или масло настоящее или делать нормально стали, а не на отеб.сь.
_________________
ВОДИТЕЛЬ ЗАЗ 968М С 1991Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Женька женька

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 966
Откуда: вы это знаете?

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну что, залил Кастрол 10-60, синтетику. теперь лампа давления горит при 90градусах до 1500об(на слух). раньше горела так при 80. Ожидал большего. Буду менять маслонасос на новый, вновь загляну во вкладыши(5000км назад меняные)- курочка по зернышку клюет.
_________________
Такое бывает. Ничего удивительного.я русский. советский человек.
Стопицот, как сейчас помню, в соответствии с действующими нормативами запрещается точка
БУДЕТ У РУССКОГО968 СООБЩЕНИЙ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО. РУССКИЕ УМЕЮТ УМИРАТЬ ГЕРОИЧЕСКИ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Лёха77

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 920
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТНК 20W50. Недорого, и то, то нужно. Лампа Давления на 80 градусах ни грамма не моргает. Температура редко до 90 вообще доходит, и тоже не моргает и не горит.
Правда, пробег авто 25.000км, еще ничего не изношено.

До ТНК типа на промывку от старых масел залил, если память не изменяет, п/синтетику Шелл 10W40 (оставалось от обкатки 8ки, я тогда масло поначалу каждые 3-5 т. км менял), так на нем лампа моргала на холостых.

_________________
В вечном поиске ЗАЗика 966
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антиквар

Только пришел
Только пришел


Возраст: 42
Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Irbis писал(а):
Чистил центрифугу - извлек со стенок кучку пластилина... и я сомневаюсь, что это столько грязи могло накопиться за это время. Сдается мне, это молибден, котрой отделила центрифуга...


А когда я заливаю в двигатель присадку типа "РиМет", в центрифуге накапливается грязь рыжего цвета. То есть, эта центрифуга постепенно удаляет мелкие частицы "РиМета" из масла, снижая его эффективность Twisted Evil Чего не делает бумажный фильтр на других машинах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ims123

Только пришел
Только пришел


Возраст: 35
Зарегистрирован: 17.09.2013
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто это вам сказал, что бумажный фильтр не удаляет "РиМет"?
К сожалению Все современные присадки в масло, это блеф рассчитанный на доверчивого покупателя и его самовнушение, что точно стало лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VORON

Повелитель вселенной
Повелитель вселенной


Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 5626
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свой выбор сейчас оставляю на маноле 20 в50
_________________
Искать и не сдаваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Den968

Местный
Местный


Возраст: 35
Зарегистрирован: 26.08.2010
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня сейчас залито Shell Helix 15W40. На холостом (1000 об/мин) начинает мигать лампа после 90. Но так нагревался только летом мотор.
Следующим, наверное, будет что-то класса 15W50.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антиквар

Только пришел
Только пришел


Возраст: 42
Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 3:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ims123 писал(а):
Все современные присадки в масло, это блеф рассчитанный на доверчивого покупателя и его самовнушение, что точно стало лучше.


Лучше-то действительно становится (например, снижается расход масла), но ненадолго.
А есть присадки, которые безусловно полезны для ЗАЗовских двигателей - типа "антидым", "сгущенка", повышающая вязкость масла. Впрочем, синтетическое масло 10w60 поднимает давление еще лучше. Мне подарили немного такого масла, я его долил в двигатель с поллитра - и давление стало не менее 2 кг/см2 при 80-90 градусах и оборотах 2000-3000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tuv

Местный
Местный


Возраст: 40
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 177
Откуда: Королев, Сочи

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи, такой вопрос. Что лучше, заливать полусинтетику ТНК 10w40 с заменой раз в 2000\раз в год(что раньше наступит) или Liqui Moly 15w40 с дисульфидом молибдена и менять раз в 5-7 тысяч(с моими пробегами это лет 5). Ну и в догонку, что лучше залить на период обкатки, на канистре Liqui Moly написано, что оно оптимально для обкатки и движков с большим пробегом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
LECTOR

Местный
Местный


Возраст: 49
Зарегистрирован: 07.10.2013
Сообщения: 113
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло рекомендуют менять раз в год. Независимо от пробега с течением времени масло подвергается окислению и разложению, особенно быстро разрушаются моюще-диспергирующие присадки. Короткие поездки, так же способствуют быстрому разрушению. Бензин и кратерные газы просто не успевают удалиться из поддона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PUMAZAVR

Только пришел
Только пришел


Возраст: 40
Зарегистрирован: 12.08.2014
Сообщения: 5
Откуда: псков

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2014 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как купил поменял на ZIC 10W-40 полусинтетика...давление в норме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
drex

Только пришел
Только пришел


Возраст: 38
Зарегистрирован: 23.07.2014
Сообщения: 17
Откуда: Макеевка. ДНР. Шахты.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я залил манол фаворит полусинька 15в50, полет нормальный)
_________________
http://www.drive2.ru/r/zaz/288230376152004928/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядька

Местный
Местный


Возраст: 38
Зарегистрирован: 19.07.2014
Сообщения: 146
Откуда: Горловка. Ст. Микитiвка.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2014 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ето минералка. было как то у маннола 10в50 полусинь. мне понравилось. более двух лет заливал. но погодя оно исчезло. сейчас газпромоилнаразлив 10в40. моргает на 90град. при 950 об мин.
_________________
пропала Мальвина)))Как пропала? А ты понюхай.
Зарплатама нет.Работама нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madman426

Специалист
Специалист


Возраст: 38
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщения: 893
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2014 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так, газ-промо-ойл Sad . Импортная пс 10-40 рулит. А мобил - конкретно рулит. Особенно 10-60, для объезженных и подуставших движков - самое оно. По густоте холодного масла - как М-12Г, но лампочка не появляется даже при 110 градусах, 800 об/мин. При -16 заводится отлично.
_________________
Виски с колой? Нет! - Самогон с "Байкалом"!
Самый долгоиграющий ароматизатор для салона - советский "Мовиль" в стеклянных бутылках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Sadam

Местный
Местный


Возраст: 39
Зарегистрирован: 23.09.2014
Сообщения: 290
Откуда: владимир

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2015 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил газпромовскую полусинь, новое какое то) кстатии до этого залито что-то безумное! вопрос можно воспользоваться промывкой??? а? 5 минуткой?

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:

какую в КПП залить??? (тупо можете написть не дорогую марку?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
planne

МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ


Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 3033
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2015 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет промывок - нет! Не надо. Это мое квалифицированное мнение.
Если хочешь получить чистенькое масло после замены: заливаем такое-же масло как и планируется лить дальше по метку мин. на щупе. И даем поработать минут 15-30 а лучше прокатиться немножко до прогрева. А дальше сливаем, чистим центрифугу и заливаем окончательно.
Промывки часто пагубно влияют на детали двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы