Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zmijko
Местный


Возраст: 45 Зарегистрирован: 10.07.2012 Сообщения: 159 Откуда: Уфа, БаССР
|
|
Приветствую всех! Приобрёл ЗАЗ 40 л.с, залил 92 бензин, двигатель хорошо запускается, но плохо держит холостые обороты. Стал ставить зажигание пораньше, холостые пропали совсем. Проверил момент зажигания - и удивился: +30...35 град, (в аккурат между "старой" и "новой" метками на кожухе ГРМ. Причём машина ехала относительно нормально, без детонации. Поставил по меткам, стало чуть лучше, но ухудшилась приёмистотсть, на газ стал реагировать с задержкой. Поставил + 15 град. Однако, если на холостом ходу нажать на газ, то происходит ощутимый провал.
Два вопроса: 1) почему двигатель почти не реагирует на изменение угла опережения (от +5 до +35 град)? Ибо что - то здесь не так, беспокоит...
2) какой угол опережения зажигания оптимален на стоковой сороковке для 92 бензина? (на сколько делать раньше?).
_________________ 968Мx2, Гранта LB 1.6 -================О-<
Ауди 100/44 WC, А6 С5
Привет, грабли!!! Это снова я |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WildMan
Местный

Возраст: 52 Зарегистрирован: 16.04.2012 Сообщения: 174 Откуда: Брянск
|
|
Про настройку много написано, например, здесь и здесь
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bumerg
Знаток


Возраст: 33 Зарегистрирован: 23.04.2012 Сообщения: 439 Откуда: Москва
|
|
zmijko писал(а): |
на газ стал реагировать с задержкой. |
Полную прочистку карбюратора произвести необходимо. Вероятна замена резинок в ускорителе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den968
Местный


Возраст: 35 Зарегистрирован: 26.08.2010 Сообщения: 108 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Был похожий гемор. По не знанию долго мучался. Появились провалы в работе двигателя и упала тяга. После того, как постоит - запускался крайне неохотно. Первым делом пробовал подстраивать октан-корректором - изменений никаких. Выставил зажигание по лампочке и метке - мотор не заводился вообще! Т.е. метка на шкиве соответствовала атомно позднему зажиганию (наверное градусов 25 точно). Проверил щупом зазоры в клапанах - норма. Да и не запаздывает клапанный механизм. Заменил манжету в ускорительном насосе. Струйка стала хорошей. Провалы почти ушли, но запускался также неохотно и стали засираться свечи. Обеднил немного смесь и сделал чуть поменьше уровень в поплавковой камере - стало более менее. Но заводился все равно плохо после стоянки. Любил первые секунды работы потроить. Перебрал и почистил карб, отругулировал, как написано на заз киеве, поставил зажигание от 2108, УОЗ выставил на слух (иначе никак). Стало всё хорошо, тока тяга все-таки наверно должна быть получше (не знаю, может УОЗ надо точнее ставить, или компрессия слабовата). Больше 105 не разгоняется.
zmijko
Для начала сними верх карба и проверь работу ускорительного.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zmijko
Местный


Возраст: 45 Зарегистрирован: 10.07.2012 Сообщения: 159 Откуда: Уфа, БаССР
|
|
Прикол в том, что запускается отлично с 1/4 оборота. Даже при разряженном аккумуляторе (когда еле прокручивает) заводится (скунды через 3 - 4 ... но на холодную (летом) работает нестабильно, троит или "двоит" прогазуешь - нормально держит холостой ход. Свечки чёрные. При работе заметен запах бензина. На винт качества (К-133, с АСХХ который), реакция замедленная даже при завёрнутом работает. Чудеса...
_________________ 968Мx2, Гранта LB 1.6 -================О-<
Ауди 100/44 WC, А6 С5
Привет, грабли!!! Это снова я |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den968
Местный


Возраст: 35 Зарегистрирован: 26.08.2010 Сообщения: 108 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Наверно богатая смесь на хх из-за неисправности винта качества. У меня глохнет мотор при заворачивании, наверно так должно быть. Видимо игла просто не держит. Заливает свечки, троит, ну а прогазуешь-более менее работает
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Irbis
Специалист


Возраст: 41 Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 861 Откуда: Москва
|
|
zmijko писал(а): |
На винт качества (К-133, с АСХХ который), реакция замедленная даже при завёрнутом работает. Чудеса...  |
Это не чудеса, это означает что топлива для ХХ хватает того, что проходит через основную дозирующую систему.
У тебя игла не держит это точно и похоже винт количества перекручен.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антиквар
Только пришел

Возраст: 42 Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск
|
|
Метод регулировки с контрольной лампой и меткой на корпусе центрифуги почему-то не работает. Приходится сначала поставить трамблер "на глаз" (чтобы ваккуумный регулятор на трамблере "смотрел" вправо и его ось была параллельна передней стенке мотоотсека), а затем корректировать зажигание опытным путем по максимальной тяге двигателя. Если угол отличается от оптимального, машина хуже едет, например не хочет разгоняться до 100. Если зажигание слишком раннее - происходят выбросы во впускной коллектор (после остановки двигателя из воздухофильтра идет дым). Если слишком позднее - "стреляет" в выпускной коллектор, то есть звук выхлопа становится более громким. А детонационные стуки у меня почему-то плохо слышны.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женька женька
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 966 Откуда: вы это знаете?
|
|
это все изза люфтов распределителя.
_________________ Такое бывает. Ничего удивительного.я русский. советский человек.
Стопицот, как сейчас помню, в соответствии с действующими нормативами запрещается точка
БУДЕТ У РУССКОГО968 СООБЩЕНИЙ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО. РУССКИЕ УМЕЮТ УМИРАТЬ ГЕРОИЧЕСКИ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Нурсул
Только пришел

Возраст: 44 Зарегистрирован: 18.12.2013 Сообщения: 7 Откуда: Москва
|
|
Про настройку зажигания я много видел информации в интернете. Так что можно взять и от туда.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|