Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Угол опережения зажигания

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zmijko

Местный
Местный


Возраст: 45
Зарегистрирован: 10.07.2012
Сообщения: 159
Откуда: Уфа, БаССР

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2013 2:09 pm    Заголовок сообщения: Угол опережения зажигания Ответить с цитатой

Приветствую всех! Приобрёл ЗАЗ 40 л.с, залил 92 бензин, двигатель хорошо запускается, но плохо держит холостые обороты. Стал ставить зажигание пораньше, холостые пропали совсем. Проверил момент зажигания - и удивился: +30...35 град, (в аккурат между "старой" и "новой" метками на кожухе ГРМ. Причём машина ехала относительно нормально, без детонации. Поставил по меткам, стало чуть лучше, но ухудшилась приёмистотсть, на газ стал реагировать с задержкой. Поставил + 15 град. Однако, если на холостом ходу нажать на газ, то происходит ощутимый провал.
Два вопроса: 1) почему двигатель почти не реагирует на изменение угла опережения (от +5 до +35 град)? Ибо что - то здесь не так, беспокоит...
2) какой угол опережения зажигания оптимален на стоковой сороковке для 92 бензина? (на сколько делать раньше?).

_________________
968Мx2, Гранта LB 1.6 -================О-<
Ауди 100/44 WC, А6 С5
Привет, грабли!!! Это снова я
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
WildMan

Местный
Местный


Возраст: 52
Зарегистрирован: 16.04.2012
Сообщения: 174
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про настройку много написано, например, здесь и здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Bumerg

Знаток
Знаток


Возраст: 33
Зарегистрирован: 23.04.2012
Сообщения: 439
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 11:20 am    Заголовок сообщения: Re: Угол опережения зажигания Ответить с цитатой

zmijko писал(а):
на газ стал реагировать с задержкой.

Полную прочистку карбюратора произвести необходимо. Вероятна замена резинок в ускорителе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den968

Местный
Местный


Возраст: 35
Зарегистрирован: 26.08.2010
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июн 29, 2013 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был похожий гемор. По не знанию долго мучался. Появились провалы в работе двигателя и упала тяга. После того, как постоит - запускался крайне неохотно. Первым делом пробовал подстраивать октан-корректором - изменений никаких. Выставил зажигание по лампочке и метке - мотор не заводился вообще! Т.е. метка на шкиве соответствовала атомно позднему зажиганию (наверное градусов 25 точно). Проверил щупом зазоры в клапанах - норма. Да и не запаздывает клапанный механизм. Заменил манжету в ускорительном насосе. Струйка стала хорошей. Провалы почти ушли, но запускался также неохотно и стали засираться свечи. Обеднил немного смесь и сделал чуть поменьше уровень в поплавковой камере - стало более менее. Но заводился все равно плохо после стоянки. Любил первые секунды работы потроить. Перебрал и почистил карб, отругулировал, как написано на заз киеве, поставил зажигание от 2108, УОЗ выставил на слух (иначе никак). Стало всё хорошо, тока тяга все-таки наверно должна быть получше (не знаю, может УОЗ надо точнее ставить, или компрессия слабовата). Больше 105 не разгоняется.
zmijko
Для начала сними верх карба и проверь работу ускорительного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmijko

Местный
Местный


Возраст: 45
Зарегистрирован: 10.07.2012
Сообщения: 159
Откуда: Уфа, БаССР

СообщениеДобавлено: Вт Июл 02, 2013 6:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикол в том, что запускается отлично с 1/4 оборота. Даже при разряженном аккумуляторе (когда еле прокручивает) заводится (скунды через 3 - 4 ... но на холодную (летом) работает нестабильно, троит или "двоит" Razz прогазуешь - нормально держит холостой ход. Свечки чёрные. При работе заметен запах бензина. На винт качества (К-133, с АСХХ который), реакция замедленная даже при завёрнутом работает. Чудеса... Shocked
_________________
968Мx2, Гранта LB 1.6 -================О-<
Ауди 100/44 WC, А6 С5
Привет, грабли!!! Это снова я
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Den968

Местный
Местный


Возраст: 35
Зарегистрирован: 26.08.2010
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 02, 2013 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно богатая смесь на хх из-за неисправности винта качества. У меня глохнет мотор при заворачивании, наверно так должно быть. Видимо игла просто не держит. Заливает свечки, троит, ну а прогазуешь-более менее работает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irbis

Специалист
Специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 861
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 02, 2013 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zmijko писал(а):
На винт качества (К-133, с АСХХ который), реакция замедленная даже при завёрнутом работает. Чудеса... Shocked

Это не чудеса, это означает что топлива для ХХ хватает того, что проходит через основную дозирующую систему.
У тебя игла не держит это точно и похоже винт количества перекручен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Антиквар

Только пришел
Только пришел


Возраст: 42
Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Метод регулировки с контрольной лампой и меткой на корпусе центрифуги почему-то не работает. Приходится сначала поставить трамблер "на глаз" (чтобы ваккуумный регулятор на трамблере "смотрел" вправо и его ось была параллельна передней стенке мотоотсека), а затем корректировать зажигание опытным путем по максимальной тяге двигателя. Если угол отличается от оптимального, машина хуже едет, например не хочет разгоняться до 100. Если зажигание слишком раннее - происходят выбросы во впускной коллектор (после остановки двигателя из воздухофильтра идет дым). Если слишком позднее - "стреляет" в выпускной коллектор, то есть звук выхлопа становится более громким. А детонационные стуки у меня почему-то плохо слышны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька женька

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 966
Откуда: вы это знаете?

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это все изза люфтов распределителя.
_________________
Такое бывает. Ничего удивительного.я русский. советский человек.
Стопицот, как сейчас помню, в соответствии с действующими нормативами запрещается точка
БУДЕТ У РУССКОГО968 СООБЩЕНИЙ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО. РУССКИЕ УМЕЮТ УМИРАТЬ ГЕРОИЧЕСКИ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Нурсул

Только пришел
Только пришел


Возраст: 44
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 7
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про настройку зажигания я много видел информации в интернете. Так что можно взять и от туда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы