Список форумов ZAZ.SU ZAZ.SU
Историческо-технический форум
Zaporozhets in Soviet Union
 
АльбомАльбом  ГлавнаяГлавная  ФорумФорум  Правила и FAQПравила и FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Публичные мероприятия Клуба  

Двигатель 40 лс и печка в 965

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2014 7:25 pm    Заголовок сообщения: Двигатель 40 лс и печка в 965 Ответить с цитатой

Ввиду того что мой 30лс в очередной раз вышел из строя,рассматриваю разные варианты выхода из положения.
1-купить новый двигатель и посмотреть на сколько его хватит.
2-поставить альтернативный движек.
Вопрос в следующем,есть у меня отличный движек 968 с коробом,не то 45,не то 50лс,ему бы с удовольствием и отдал предпочтение,да вот два вопроса не дают покоя.
1-Возможно ли сохранение родной печки на штатном месте?
2-Возможно ли обойтись без переделок заднего щитка и крышки моторного отсека(Не считая демонтажа почтового ящика)?
Р.S.Не являюсь поклонником тюнинга запорожцев,но нынешняя 30 исключает возможность уверенной ежедневной эксплуатации к которой я стремлюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Лёха77

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 920
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2014 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уверенно ездили на М 400 и М 401, где мощность была меньше, а масса-гораздо больше.(!)
Тем более, с современными маслами-это не утопия! Нужно только раз качественно собрать двигатель!

_________________
В вечном поиске ЗАЗика 966
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2014 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно так и есть,но с тем количеством и качеством запчастей это не представляется возможным...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Лёха77

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 920
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2014 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ерунда. Было бы желание
_________________
В вечном поиске ЗАЗика 966
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@rtyom

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2746
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2014 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фишка в том, что ТС хочет более менее комфортно эксплуатировать ЗАЗ. А так то ведь и Форд Т когда-то ежедневно уверенно эксплуатрировали. Честно говоря, думаю, что если очень хочется ездить каждый день именно на Запорожце, то на жужу надо ставить иномарочный инжекторный современный мотор.
_________________
ZAZ - más que el coche, él el «Amigo»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAGNET

ГУРУ
ГУРУ


Возраст: 80
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 2472
Откуда: -из Запорожца

СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2014 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Surprised чем тридцатка не угодила? в горбатый что не ставь кроме родного, все перелопатить придется, тут уж стоит выбрать или как есть или другую машину купить
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька женька

Специалист
Специалист


Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 966
Откуда: вы это знаете?

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно. Мне бы жалко было мучать горбатого ( да и любого другого запо). Потом опять же соответствующщие документы надо оформлять, ;;куча переделок. Запорожец хорош именно таким какой он есть. По мне его сил вполне хватает. Кому мало-берите москвич.;;;
_________________
Такое бывает. Ничего удивительного.я русский. советский человек.
Стопицот, как сейчас помню, в соответствии с действующими нормативами запрещается точка
БУДЕТ У РУССКОГО968 СООБЩЕНИЙ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО. РУССКИЕ УМЕЮТ УМИРАТЬ ГЕРОИЧЕСКИ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На тягу я и не жалуюсь,но что касается эксплуатации это жопа.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

@rtyom писал(а):
Фишка в том, что ТС хочет более менее комфортно эксплуатировать ЗАЗ. А так то ведь и Форд Т когда-то ежедневно уверенно эксплуатрировали. Честно говоря, думаю, что если очень хочется ездить каждый день именно на Запорожце, то на жужу надо ставить иномарочный инжекторный современный мотор.

Были времена,что и на тройках люди хреначили,а щас пади попробуй))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
format

Специалист
Специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 1324
Откуда: Серпухов

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.golf2club.com/topic/92717-%D0%B7%D0%B0%D0%B7-965%D0%B0/
Тема Войтика на Гольф 2 клуб. Может потребовать регистрации для просмотра, но оно того стоит.

[img]http://voytik.users.photofile.ru/photo/voytik/96569261/122681570.jpg?cid=2fe3c9fc2fb1ffc42b8418244b6b1e3e[/img]

Установлен двигатель от фольца. Так же можно посмотреть тему Миши 965ММХ на заз.киев.уа у него сначала стояла сороковка, теперь стоит двигатель от 11ой. По бюджету установка двигателей выходит в около 50 тыр. Фольцедвиг и ТАЗодвиг не требуют порчи задней крышки, но требуют внимания к моторному щиту и его усилению. Сороковку ставить проще всего, но придется подрезать крышку. В обоих случаях придется так же резать дно под задними сидениями, чтобы вошла коробка 40 и переходить на более сильные приводы, нежели родные. Но машины получаются приближенные по эксплуатационным качествам к современным поповозкам и в чем-то даже лучше.

От себя добавлю, что если кузов в хорошем состоянии, то я бы его не портил колхозом.Если же там уйма латок и исторической ценности он не представляет (как у меня) то можно смело инженерить и рукоблудить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей894
посмотри тут http://zaz.su/album_cat.php?cat_id=29&user_id=3
возможно будет над чем подумать

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diAMID
Вот!Очень понравилось!Не понял только что конкретно ты сделал с крышкой капота и задней панелью,что за городушка с печкой,места для установки на штатное место вроде как предостаточно...

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

diAMID
И какое еще сцепление ты сделал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот почитай http://zaz.su/viewtopic.php?t=71
не лезла печка на штатное место

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Сергей894

Специалист
Специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 873
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diAMID
Странно что печка не встала по штату.Она у тебя вроде 968,может размерами больше?Родную пробовал?Она же стоит четко в своей полке и за нее не вылезает,а у тебя она вроде как не резаная.Еще вот если удлинить траверсу вниз сантиметров на пять,можно ли обойтись без резки крышки капота с внешней стороны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея
diAMID

Специалист
Специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 1186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

печка у меня от м-ки, размерами такая-же как 965я. полка у меня уменьшена, чтобы двигатель влез с кожухами охлаждения. вот тут немного видно
Image 385
я бы не рискнул опускать двигатель, проще найти и сделать еще один капот, чтобы хороший не кромсать.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Персональная галерея Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ZAZ.SU -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы