Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей894
Специалист


Возраст: 36 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
|
Ввиду того что мой 30лс в очередной раз вышел из строя,рассматриваю разные варианты выхода из положения.
1-купить новый двигатель и посмотреть на сколько его хватит.
2-поставить альтернативный движек.
Вопрос в следующем,есть у меня отличный движек 968 с коробом,не то 45,не то 50лс,ему бы с удовольствием и отдал предпочтение,да вот два вопроса не дают покоя.
1-Возможно ли сохранение родной печки на штатном месте?
2-Возможно ли обойтись без переделок заднего щитка и крышки моторного отсека(Не считая демонтажа почтового ящика)?
Р.S.Не являюсь поклонником тюнинга запорожцев,но нынешняя 30 исключает возможность уверенной ежедневной эксплуатации к которой я стремлюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха77
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 22.07.2011 Сообщения: 920 Откуда: Мск
|
|
Уверенно ездили на М 400 и М 401, где мощность была меньше, а масса-гораздо больше.(!)
Тем более, с современными маслами-это не утопия! Нужно только раз качественно собрать двигатель!
_________________ В вечном поиске ЗАЗика 966 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 36 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
|
Возможно так и есть,но с тем количеством и качеством запчастей это не представляется возможным...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха77
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 22.07.2011 Сообщения: 920 Откуда: Мск
|
|
Ерунда. Было бы желание
_________________ В вечном поиске ЗАЗика 966 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
@rtyom
ГУРУ


Возраст: 40 Зарегистрирован: 10.04.2009 Сообщения: 2746 Откуда: Владимир
|
|
Фишка в том, что ТС хочет более менее комфортно эксплуатировать ЗАЗ. А так то ведь и Форд Т когда-то ежедневно уверенно эксплуатрировали. Честно говоря, думаю, что если очень хочется ездить каждый день именно на Запорожце, то на жужу надо ставить иномарочный инжекторный современный мотор.
_________________ ZAZ - más que el coche, él el «Amigo» |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGNET
ГУРУ


Возраст: 80 Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 2472 Откуда: -из Запорожца
|
|
чем тридцатка не угодила? в горбатый что не ставь кроме родного, все перелопатить придется, тут уж стоит выбрать или как есть или другую машину купить
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женька женька
Специалист

Возраст: 39 Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 966 Откуда: вы это знаете?
|
|
Действительно. Мне бы жалко было мучать горбатого ( да и любого другого запо). Потом опять же соответствующщие документы надо оформлять, ;;куча переделок. Запорожец хорош именно таким какой он есть. По мне его сил вполне хватает. Кому мало-берите москвич.;;;
_________________ Такое бывает. Ничего удивительного.я русский. советский человек.
Стопицот, как сейчас помню, в соответствии с действующими нормативами запрещается точка
БУДЕТ У РУССКОГО968 СООБЩЕНИЙ, ЗАБАНЬТЕ ЕГО. РУССКИЕ УМЕЮТ УМИРАТЬ ГЕРОИЧЕСКИ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 36 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
|
На тягу я и не жалуюсь,но что касается эксплуатации это жопа.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
@rtyom писал(а): |
Фишка в том, что ТС хочет более менее комфортно эксплуатировать ЗАЗ. А так то ведь и Форд Т когда-то ежедневно уверенно эксплуатрировали. Честно говоря, думаю, что если очень хочется ездить каждый день именно на Запорожце, то на жужу надо ставить иномарочный инжекторный современный мотор. |
Были времена,что и на тройках люди хреначили,а щас пади попробуй))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
format
Специалист


Возраст: 40 Зарегистрирован: 06.09.2009 Сообщения: 1324 Откуда: Серпухов
|
|
http://www.golf2club.com/topic/92717-%D0%B7%D0%B0%D0%B7-965%D0%B0/
Тема Войтика на Гольф 2 клуб. Может потребовать регистрации для просмотра, но оно того стоит.
[img]http://voytik.users.photofile.ru/photo/voytik/96569261/122681570.jpg?cid=2fe3c9fc2fb1ffc42b8418244b6b1e3e[/img]
Установлен двигатель от фольца. Так же можно посмотреть тему Миши 965ММХ на заз.киев.уа у него сначала стояла сороковка, теперь стоит двигатель от 11ой. По бюджету установка двигателей выходит в около 50 тыр. Фольцедвиг и ТАЗодвиг не требуют порчи задней крышки, но требуют внимания к моторному щиту и его усилению. Сороковку ставить проще всего, но придется подрезать крышку. В обоих случаях придется так же резать дно под задними сидениями, чтобы вошла коробка 40 и переходить на более сильные приводы, нежели родные. Но машины получаются приближенные по эксплуатационным качествам к современным поповозкам и в чем-то даже лучше.
От себя добавлю, что если кузов в хорошем состоянии, то я бы его не портил колхозом.Если же там уйма латок и исторической ценности он не представляет (как у меня) то можно смело инженерить и рукоблудить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 36 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
|
diAMID
Вот!Очень понравилось!Не понял только что конкретно ты сделал с крышкой капота и задней панелью,что за городушка с печкой,места для установки на штатное место вроде как предостаточно...
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
diAMID
И какое еще сцепление ты сделал?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей894
Специалист


Возраст: 36 Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 873 Откуда: Тула
|
|
diAMID
Странно что печка не встала по штату.Она у тебя вроде 968,может размерами больше?Родную пробовал?Она же стоит четко в своей полке и за нее не вылезает,а у тебя она вроде как не резаная.Еще вот если удлинить траверсу вниз сантиметров на пять,можно ли обойтись без резки крышки капота с внешней стороны?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diAMID
Специалист


Возраст: 45 Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 1186 Откуда: Москва
|
|
печка у меня от м-ки, размерами такая-же как 965я. полка у меня уменьшена, чтобы двигатель влез с кожухами охлаждения. вот тут немного видно
я бы не рискнул опускать двигатель, проще найти и сделать еще один капот, чтобы хороший не кромсать.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|